0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2012, 21:46:16
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Слушай, а может ещё и ключи от квартиры?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Март 2012, 21:56:22
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Слушай, а может ещё и ключи от квартиры?
я же не спрашиваю о ваших поставщиках или о чем то более важном. это вопросы новичка из другой страны

06 Март 2012, 22:01:20
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Слушай, а может ещё и ключи от квартиры?
А вокруг добрые и отзывчивые люди.... ;)

06 Март 2012, 22:21:23
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Hartridge как и Bosch не прописывают код в блок управления двигателем, они только присваивают инжектору код. Сам по себе этот код - описание отклонений от эталонных значений, в пределах допустимых погрешностей. После получения кода, посчитанного стендом, его с помощью диагностического сканера вводят в в ЭБУ автомобиля.
Чтоб понять, требуется ли присваивать IMA-code для имеющегося у Вас в ремонте автомобиля, достаточно взглянуть на инжектор(точнее на соленоид). А в ESI в разделе SIS/CAS - Управление двигателем - руководство по поиску неисправностей - адаптации.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2012, 12:35:20
#19
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
C прошлой неделе и мы получили на своем оборудование код для 4-х форсунок Делфи для Форда.
при кодировке использовалось 62 точки, учитывалось в том числе время впрыска.
Этим занимались принципиально, что бы доказать себе и другим, что и мы не лыком шиты.
Дальше будет БОШ.
open system

07 Март 2012, 23:38:07
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
В принципе, вопрос не корректный, кодировку поддерживает блок управления двигателем, а не форсунка.
Delphi - однозначно, в любой из двигателей.
Denso - с двумя контактами. 4-х контактные не требуют адаптации.
Bosch - если на соленоиде нанесено заглавными буквами и цифрами 7 или 8 значная маркировка(E674AA7 - примерно такого вида) без 0 или буквы О.

а как хатридж прописывает код в блок управления?
Прописывать код в ЭБУ вы можете только сканером, а хартридж только присваивает код тестируемой форсунки, и то при ее исправности и при наличии оригинальной программы от Делфай. Для бошевских форсунок он коды не формирует, это только на 815
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Март 2012, 23:43:43
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
C прошлой неделе и мы получили на своем оборудование код для 4-х форсунок Делфи для Форда...


Результаты кодировки аутентичны заводским? Скажем так - точно получили или получили что-то но пока не понятно что? (ссылочка)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Март 2012, 10:36:53
#22
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Весь комплекс испытаний еще не закончен
Но когда меня спрашивают
Результаты кодировки аутентичны заводским? Скажем так - точно получили или получили что-то но пока не понятно что?
Такое ощущение, что кодировка Делфи это какая то мистика.
На самом деле, после получения проливов - Это только математика.
Для получения проливов условия тестирования должны быть одинаковы, правда нам пришлось сделать свои тест планы, вот здесь может быть и возможно зарыта собака? и здесь можно было бы нас закритиковать, но мы раздали пару наших тестпланов - они достаточные для проверки.
Малимон Иван с  Черновцов - просмотрел два три тестплана и без всякого пролива, сказал - "нормально".
По поводу математики поясню, есть параметр который состоит из числа 00000 до 11111 (это в битах) всего  32 варианта, пролив скажем 0,5 куб см это 1 бит, и если наша безмензурка считала 18 кб.см, это число 36 то такая форсунка кода получить не может т.к. вышла за диапазон 32.
Т.е. поясню еще раз, если пролив мы гарантируем, а мы на сегодня его гарантируем, то дальше счеты и костяшками туда сюда и ни какой ловкости рук.
Правда сейчас нас уже просят, если полученный пролив будет такой, который формирует число скажем 35 - на 10% больше диапазона, то предупреждать и предлагать кодирование по верхнему диапазону - типа 32, а дальше пусть бортовой компьютер вытягивает коррекцию. Но это мы еще не сделали.
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 10:39:54 от Lyao »
open system

08 Март 2012, 11:07:48
#23
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
В принципе, вопрос не корректный, кодировку поддерживает блок управления двигателем, а не форсунка.
Delphi - однозначно, в любой из двигателей.
Denso - с двумя контактами. 4-х контактные не требуют адаптации.
Bosch - если на соленоиде нанесено заглавными буквами и цифрами 7 или 8 значная маркировка(E674AA7 - примерно такого вида) без 0 или буквы О.

Хартридж генерирует код в зависимости от показателей форсунки а прописывается код Диамантом или другим пприбором поддерживающим оную функцию

а как хатридж прописывает код в блок управления?

08 Март 2012, 11:08:53
#24
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
На этой машине прописывать код не надо

08 Март 2012, 23:21:48
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Такое ощущение, что кодировка Делфи это какая то мистика.
На самом деле, после получения проливов - Это только математика...


Нет Александр, конечно же ни какой мистики, простая математика - корреляция называется. Понятно, что код содержит описание функции зависимости пролива от длительности импульса и давления в рампе. Вопрос в другом: если вы начали генерацию кодов, то естественно взломали алгоритм шифрования. Ну и конечно увидели из чего на самом деле "код" состоит?

З.Ы. Ух нагородил, нагородил - сейчас загрызут....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Март 2012, 17:16:28
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Denso - с двумя контактами. 4-х контактные не требуют адаптации.
немного не правильно. Полно денсовских форсунок с двумя контактами, но не имеющих ID или QR- кода.

14 Март 2012, 20:08:20
#27
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
...
Такое ощущение, что кодировка Делфи это какая то мистика.
На самом деле, после получения проливов - Это только математика...

Нет Александр, конечно же ни какой мистики, простая математика - корреляция называется. Понятно, что код содержит описание функции зависимости пролива от длительности импульса и давления в рампе. Вопрос в другом: если вы начали генерацию кодов, то естественно взломали алгоритм шифрования. Ну и конечно увидели из чего на самом деле "код" состоит?
Очень сильно сомневаюсь, что знают алгоритм. Вернее, даже уверен, что не знают.  Видимо, подбор всемогущий))

15 Март 2012, 06:29:27
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
у меня тоже были сомнения, но последние их результаты заставляют скепсис немного сдержать. Если следующие эксперименты у них будут проведены по той методике, которую предложил, а количество экспериментов перевалит хотя бы за 30, то это заставит уже задуматься о том, что они действительно близки к цели.
   Пока же, как утверждать, так и сомневаться - рано.

15 Март 2012, 08:35:33
#29
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ну почитав некоторые комментарии Lyao, можно сделать вывод, что производитель не только не имеет представления об алгоритме шифрования, но даже не совсем понимают из чего код состоит.  Я понимаю, что очень хочется добавить кодирование в рекламные буклеты к выставке, но для начала, я думаю, им стоило бы решить все проблемы с самими стендами, которых, насколько я понимаю, еще достаточно.

Вообще, конечно дело хорошее делают, да вот только, думаю, когда набьют шишек, и найдут решение, более менее похожее на оригинальное, C2I будет уже не так актуален.
Построение того же C3I кардинально отличается от C2I, а у Делфи уже замена C3I, насколько я знаю, имеется.