0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

15 Март 2012, 09:24:49
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
а вы на его комментарии не смотрите. Он начальник и в тонкостях не разбирается. Но вот результаты их испытаний действительно заставляют задуматься. Делать окончательные выводы пока рано, но уже говорил, что яростный скепсис у меня поубавился. Поживем - посмотрим, так ли все красиво у них получается, как они пишут. Но если действительно результаты и в будущем у них останутся теми же, то для меня это будет показателем того, что это, возможно, первый реальный результат взлома делфаевского кода. У итальянцев я пока этого не видел.
   Про С31 пока никто и не говорил. Даже С21 - и то уже очень даже неплохой показатель.

15 Март 2012, 15:32:56
#31
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Зачем же он тогда пишет на дизельных форумах, если ничего в этом не понимает?

Владимир, если Вас не напрягает, что Ваш форум -есть рекламная площадка этой организации, то можете продолжать пиарить различными способами, их железо у себя.  
Не нужно нам сюда это переносить.

Я, не смотря на то, что работаю в организации, которая занимается, в том числе, продажей большого кол-ва разного оборудования,  при этом стараюсь не превращать форум в рекламную и помойку.

Что касается Вашего "яростного скепсиса", то для меня не сюрприз, что именно Ваш скепсис, и именно относительно оборудования, которое продает Lyao &co  проживет не долго.
Умеют они Вас как-то убеждать.








15 Март 2012, 15:36:03
#32
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua

Ну почитав некоторые комментарии Lyao, можно сделать вывод, что производитель не только не имеет представления об алгоритме шифрования,

а вы на его комментарии не смотрите. Он начальник и в тонкостях не разбирается.
Это были чужие комментарии

Уважаемый дизелист, сказать вам почему код еще вроде бы еще ни кто не зломал?
Я вам выдам военную тайну. К этому мы пришли когда возились с кодом.
Код C2I писал студен 4 курса, хороший студент - но студент, либо инженер который не важно учился, а так эту задачу беруться решать уважаемые инженеры - не получается.
Второе мы на сайте в иркутске выставили проливы и коды, вы ведь в замечательных отношениях с Хартриджем - хотите проверки отдайте им, они вам скажут подбор это или развод или кодировка.
Но вы этого не сделаете, по нескольким причинам, одна из них это будет подтверждения правильности кодирования.
Зачем вам подтверждать наличие оборудования?, которое может делать тоже самое что и уважаемая фирма Хартридж.
Володя ну какой я начальник? Я знаю не все, но многое. Просто иногда приходится подавать информацию не прямо, а используя аналогии какие то, руками поводить туда сюда. У кого есть понимание - поймет, у кого нет - извините.
По C3I  как раз он  еще не актуален, мало машин еще, но мы работаем активно. Может когда машин будет валом - что то и родим.
open system

15 Март 2012, 15:40:43
#33
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Дизелист, еще раз отдайте проливы в Хартридж и он вам скажет пониамем ли мы что то в коде или нет.
open system

15 Март 2012, 15:44:05
#34
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я вот одного не могу понять. Вы пишете, что не поломали код, ибо его написал студент, а вы летаете выше, и при этом пишете, что именно кодируете.

15 Март 2012, 15:44:44
#35
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Дизелист, еще раз отдайте проливы в Хартридж и он вам скажет пониамем ли мы что то в коде или нет.
Да Хартридж кодами не занимается, а Делфи ничего никому не скажет))

15 Март 2012, 18:21:54
#36
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Поясню.
Мы с вами инженеры, бывшие студенты и поэтому поймем друг друга.
В коде C2I Делфи есть мы его так назвали поле "Коеффициента шары" (особенно это применяли на курсовых по экономике). Вставить такой коэфициент мог только инженер уровня студента 4 курса.
Этот коэффициент учитывается и в коде и в контрольной сумме, но он левый и ни какого отношения к полученным значениям пролива или времени не имеет. Фактически это дополнение к допущеной ошибке или можно еще назвать неточностью.
Почему нам повезло - занимались этим как раз сотрудники с мозгами студентов.
Вот вы опять с нас прикалываетесь.
Раз у вас нет выхода на хартридж, можете прислать нам ваш 10-ток кодов и только в одном изменить один бит из 1 в 0 или наоборот. И мы вам скажем каком из них с вашей коррекцией. Поверите ли вы тогда что мы кодируем??
open system

15 Март 2012, 18:26:23
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По крайней мере теперь мы знаем, кому сказать спасибо, за то что Delphi остановило линию по производству контрольных клапанов... :D
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2012, 18:34:59
#38
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Александр, я попробую ответить.
Мы виноваты, потому что родились.
Как и у вас так и у нас идет процесс освобождения территории от лишних людей.
На месте Дизелиста я бы радовался, что техническая мысль еще как то теплится, помагать нам не надо, но и прикалываться не стоит.
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 18:37:15 от Lyao »
open system

15 Март 2012, 19:01:31
#39
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Прочитал еще раз понял, что херню написал. Т.К. можно быстро на машине ввести 10 -ток кодов и она выбросит плохой код.
Мы может из вашего пролива на Хартрибже - сгенерить код свой.
Правда мы это уже делали десяток раз.
open system

16 Март 2012, 13:23:37
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Зачем же он тогда пишет на дизельных форумах, если ничего в этом не понимает?

Владимир, если Вас не напрягает, что Ваш форум -есть рекламная площадка этой организации, то можете продолжать пиарить различными способами, их железо у себя. 
Не нужно нам сюда это переносить.

Я, не смотря на то, что работаю в организации, которая занимается, в том числе, продажей большого кол-ва разного оборудования,  при этом стараюсь не превращать форум в рекламную и помойку.

Что касается Вашего "яростного скепсиса", то для меня не сюрприз, что именно Ваш скепсис, и именно относительно оборудования, которое продает Lyao &co  проживет не долго.
Умеют они Вас как-то убеждать.
согласен, что со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Только странный какой то подход: в сообщении то не реклама, а действительно интересное техническое решение. Причем, если будет подтверждено, что это не "утка" - то подобного пока не видел ни у кого.
   У вас же нет желания даже просто доказать несостоятельность их заявлений, хотя технические возможности имеются. Докажите - и я буду полностью на вашей стороне.

16 Март 2012, 13:42:59
#41
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

На месте Дизелиста я бы радовался, что техническая мысль еще как то теплится, помагать нам не надо, но и прикалываться не стоит.

А разве я прикалываюсь? Я ж написал, что дело хорошее.  

Просто расколом делфаевского, кода на протяжении нескольких лет, занимается с десяток  производителей оборудования, а результат есть только у парочки. При этом ни один из производителей не воспроизвел на 100% алгоритм кодирования, который используется делфаем.  

А Вы заявляете, что вот так, щелчком пальцев, как обычно у Вас это бывает, обошли всех на вираже, и решили проблему с помощью студентов 4го курса.
Вызывает улыбку очередной раз))

Помнится Вы писали про кучу недостатков Хартриджа, и предлагали даже их поучить.  Вот Вы без году неделя, как сделали свой первый стенд, являющемся чем-то отдаленно напоминающим нелюбмимый Вами Хартридж, и еще не решили кучу проблем, которые с ними возникают (судя по отзывам пользователей), а уже заявляете, что победили кодирование, при этом сделали это лучше чем кто-либо другой.




16 Март 2012, 18:11:41
#42
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Вызывает улыбку очередной раз))
Вот Вы без году неделя, как сделали свой первый стенд, являющемся чем-то отдаленно напоминающим нелюбмимый Вами Хартридж,
Первый стенд заложили 30 декабря, 19 января мы уже тестировали, мы хотим работать - нам в кайф работа, поэтому и строгаем стенды один за другим.
И еще, уважаемый дизелист, - откровенно мне очень хочется взять да и рассказать всем про формат данных в коде и как кодировать и т.п., аж распирает.
Но ведь вы не хотите что бы завтра все подряд (даже те кто вообще полдня в этой теме) начали делать тоже самое.
Я и так уже много сказал.
open system

16 Март 2012, 18:51:15
#43
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
А я знаете-ли купил хартридж и нисколько не жалею, машина после ремонта форсунок заводится сразу - без эфира, в присутствии клиента работает как часы, и это лучшая реклама а остальное все демагогия техника не стоит на месте

16 Март 2012, 21:17:35
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
а что мешает вам Dizelist.ru, и вам VALENTINP действительно дать параметры для конкретной форсунки? Lyao предоставит вам код, который они сформируют. Если он совпадет с тем, что выдадут ваши стенды - это будет ПОЛНЫМ подтверждением справедливости утверждения, что код раскололи. Если не совпадет - то в лучшем случае это подборка кода, а не генерирование. Оригинальный код будете знать только вы, вы же и сравните его с полученным. Думаю, что подавляющему большинству участников будет интересно узнать результат подобного эксперимента.
   Подобный подход полностью исключит любые трактования и измышления. Более того, это жесточайшее испытание на достоверность, поскольку любые проверки на величину коррекции и MDP, не говоря уже о субьективных оценках жесткости работы двигателя и перебоев даже близко не идут в сравнение с предложенным экспериментом.
   Ну а для чистоты эксперимента можно предложить, чтобы во время эксперимента присутствовал человек, которому доверяют обе стороны. Данные параллельно передаются ему. После того, как Lyao предоставит код - этот человек подтверждает совпадает он с оригинальным или нет. После этого все вопросы отпадают.