0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2012, 19:02:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
на дизеле соскочил ремень на 3 зуба. Двигатель прокручивался хорошо.  При выставлении по правильному (по меткам) двигатель перестал прокручиваться. Это нормальное явление на hdi?

01 Март 2012, 19:19:17
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вполне нормально - кривой клапан не закрывается и не дает провернуть двигатель :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Март 2012, 19:27:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
человек божно уверял что 5 ка самых опытных мотористов говорила что такое быть не может)) Спасибо!

01 Март 2012, 19:28:34
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 322
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вполне нормально - кривой клапан не закрывается и не дает провернуть двигатель :)

Не согласен. Кривой клапан не закроется при любом положении ремня. Поршень его по любому достанет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Март 2012, 19:48:31
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
но распредвал же будет уже в другом положении? Может он застрял частично?

01 Март 2012, 20:01:49
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 322
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Где бы не был распредвал,клапан гнутый не закроется,Вы хоть распредвал снимите,клапан остантся открытым.Всё же проверьте ещё раз метки, Если он проворачивался легко,он обязан нормально проворачиваться и при правильном положении меток.
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 20:09:24 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Март 2012, 21:12:24
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
3 зуба - кривой клапан гарантирован.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Март 2012, 21:45:49
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
3 зуба - кривой клапан гарантирован.
Если метки определены правильно...
По поводу "не прокручивается"...
Была Iveco в ремонте. Пришла своим ходом. Проблем по работе мотора заметно не было. Одновременно меняли ремень. После замены ремня не смогли прокрутить двигатель за коленвал, хотя "как сняли - так и поставили". Зуб туда - зуб сюда не принес желаемого результата. Сняв головку нашли кусок нагара, попавшего/упавшего/осыпавшегося под клапан. В результате клапан не закрывался и в него упирался поршень.
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 21:53:07 от zyxel »

01 Март 2012, 23:25:42
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 322
  • Николай
    • Беларусь Витебск
3 зуба - кривой клапан гарантирован.

Вы уж простите ,но снова не соглашусь.Смотря куда ушёл ремень. Если навстречу,то согласен,а если в догонку,то вполне возможно что и не достанет. Выпускной клапан раньше закроется,а впускной вдогонку за поршнём. Хотя обычно перескакивает навстречу,закон подлости никто не отменял.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Март 2012, 23:45:05
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вы уж простите ,но снова не соглашусь.Смотря куда ушёл ремень. Если навстречу,то согласен,а если в догонку,то вполне возможно что и не достанет. Выпускной клапан раньше закроется,а впускной вдогонку за поршнём. Хотя обычно перескакивает навстречу,закон подлости никто не отменял.
Вы сейчас наверняка прокрутили эту задачку в уме относительно одно цилиндра, потому и пришли к такому результату. Но вы забыли про то, что и в остальных цилиндрах клапана занимают не соответствующие положения относительно коленвала. Т.е. если 1-й цилиндр и проскочит, то клапана любого из оставшихся 3-х цилиндров - нет.

01 Март 2012, 23:52:20
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 322
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Все цилиндры будут работать в точно таком же цикле. То есть во всех совершенно одинаково будут происходить все процессы. Если сбился цикл,он сбился на все!!!! цилиндры,будь их два либо десять,коленвал один,распредвал тоже один.Мотористы не дадут соврать,если гнёт клапан,то в основном гнёт все либо впускные,либо все выхлопные.
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 23:54:33 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Март 2012, 00:08:01
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Все цилиндры будут работать в точно таком же цикле.
Ага... Но только до первой встречи клапана и поршня... А дальше все зависит от частоты вращения двигателя. Может и один быть согнутый и два... и больше...
Для эксперимента возьмите (например при замене ремня) при снятом ремне проверните вал в одну и в другую стороны до соприкосновения клапана и поршня. А затем посчитайте колличество зубьев шестерни, насколько вы провернули вал...

02 Март 2012, 08:15:24
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Спор не поймешь о чем Если двигатель проворачивается с неправильно стоящим ремнем, то с правильно стоящим он будет проворачиваться тем более   А гнутые клапана или нет , и вообще о каком двигателе идет речь не известно Фантазировать можно до бесконечности Потом окажется что вперли болт более длинный чем надо, и он упирается в выступ  Или распредвал уже из 3 частей, Пусть грамотно разберут до конца и диагностируют А не мечтают о том что ничего не произошло и ищут теоретических подтверждений
Рязань 8 960 575 51 80

02 Март 2012, 12:03:28
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
я понимаю что рассуждать можно сколь угодно долго как в теории, но на практике были такие немногочисленные случаи когда двигатель не проворачивался с уже правильно выставленными метками. А теория без практики мертва как известно.

12 Март 2012, 23:54:00
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
проверь момент затяжки болта шестерни коленвала.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 8482
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 9272
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 2188
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 16837
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 21682
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71