0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2012, 23:31:35
#135
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
И что берете за основу для "вылизывания", 600 или 900?

25 Март 2012, 23:47:32
#136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Точную регулировку по наливу делаю в режиме перегрузки,
После регудировки на режиме перегрузки, проверяете номинал на равномерность? А также режим на 900об.? Спрашиваю ради интереса, вполне возможше же что разбежка будет большая.
Большой люфт привода - это где?Муфта?Шпонки?Зазор шестерен?
Зазор шестерён маловероятно, но вот шпоночные гнёзда и шпонки это  да. Следующее что может  это муфта. однако ТНВД ремонтировался, значит МОВ снималась
В любом случае эти признаки годятся когда хх плавает в ОЩУТИМО больших пределах. А проверить можно легко, не снимая ТНВД. Поднять кабину, взять гаечный ключ на 17 и покрутить МОВ. если что-то есть оно себя покажет.

26 Март 2012, 00:13:40
#137
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
И что берете за основу для "вылизывания", 600 или 900?
Да по разному делал а теперь в основном применился сначала настраиваю на 1300 ровно подачу топлива. Затем кручу на 500 об/мин. И если на 500 ровно, значит за нагнетательные клапана Я спокоен. Завод требует на 600 смотреть. Но как стал проверять кроме 600 и на 500 об/мин, так не стало у меня вялых моторов. На 500 противодымный корректор свою подляну ярко проявляет :) Самая лучшая настройка корректоров топливного и противодымного получается когда кручу через 100 оборотов. Это 1550-выкл и чтобы не капли топлива из форсунок. Потом 1300, 1100, 1000, 900, 800, 700, 600, 500. И на холостом ходу 300 об/мин чтобы одинаково поровну все 8 наливали. Пусковую смотрю на 60 об/мин. Водители, а Я сам в прошлом водитель-профессионал, и настраиваю братьям водителям так как сам хотел бы себе сделать. Поэтому у меня и разногласия с топливщиками по настройкам ТНВД :) Так что если чуть чуть отступить от законов настроек то можно зделать любую характеристику двигателю. На Камазах в основном используют крейсерскую скорость 1800-2200 об/мин. Что в ТНВД на середину приходится 1000 об/мин. Так вот если есть неравномерность на 1300 и на 500 то делаю на 1000 и углы на динамическом режиме тоже на 1000 делаю и про подачу равномерности  на холостом тоже не забываю. Вот и все мои нехитрые секреты :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Март 2012, 06:55:57
#138
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Запугали цифрами камазиста-крановщика ;D  а делов то, как один водила мне сказал, убери щель в обратном корректоре и все дела. И проснётся твой мотор ото сна.  ;)
да уж,это вы можете...пойду убирать "щель"...
камаз 53212/юник-504

26 Март 2012, 07:01:30
#139
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Запугали цифрами камазиста-крановщика ;D  а делов то, как один водила мне сказал, убери щель в обратном корректоре и все дела. И проснётся твой мотор ото сна.  ;)
да уж,это вы можете...пойду убирать "щель"...

Только не перепутайте корректора,
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Март 2012, 16:48:46
#140
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
вобщем залез сёдня в регулятор,зазор на обратном коректоре был..больше 1мм(у меня в наборе толще не было).ну я не стал выставлять 0.35-зажал его нафиг...ну и чё..? ну и побежал камазик!!!!!как говориться -"с меня поляна"!!!да,ещё пружинку пусковую поменял на более мягкую и короткую,но чё то обороты ниже 800 не опускаются...чё за косяк?
камаз 53212/юник-504

26 Март 2012, 17:33:38
#141
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....да,ещё пружинку пусковую поменял на более мягкую и короткую,но чё то обороты ниже 800 не опускаются...чё за косяк?
А винт хх уже до отказа выкручен?
Видать шибко короткая.
При запуске черного дыма стало больше?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Март 2012, 17:54:52
#142
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
да винт выкручиваю,а рычаг во чтото упирается...а с дымом чё то не определился,хотя смотрел на трубу спецом-она у меня вверх...
камаз 53212/юник-504

26 Март 2012, 19:47:43
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 ;D ;D ;D ну нету в насосе лишних запчастей.Все равно не устроит без нормальной регулировки.

26 Март 2012, 20:42:23
#144
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
;D ;D ;D ну нету в насосе лишних запчастей.Все равно не устроит без нормальной регулировки.

Вот тут Юрий,буду с вами спорить до хрипоты!!!! Есть лишние запчасти!!!!!! Это ручки,которые зачастую крутят не понимая что и зачем!!! ;D ;D ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Март 2012, 21:02:40
#145
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
да винт выкручиваю,а рычаг во чтото упирается...а с дымом чё то не определился,хотя смотрел на трубу спецом-она у меня вверх...

Уважаемый камазюник ,То что машина поехала ни о чём не говорит,ещё не известен её аппетит. А то,что она не ехала после регулировки,однозначно говорит о некачественном ремонте насоса. Очень жаль будет если вы через пять-семь тысяч снова будете мотор капиталить.Ведь работа мотора процентов на девяносто зависит именно от аппаратуры.Вам совет. Снимите насос и отдайте хорошему спецу...Поверьте,деньги вложенные в ремонт сейчас,окупятся с троицей!!!
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 21:04:20 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Март 2012, 21:21:52
#146
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
зачем до хрипоты? обменяемся обоснованными мнениями. не претендую на истину в последней инстанции.поясните плиз какие ручки Вы имеете в виду?

26 Март 2012, 21:25:41
#147
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
зачем до хрипоты? обменяемся обоснованными мнениями. не претендую на истину в последней инстанции.поясните плиз какие ручки Вы имеете в виду?
Лишние,которых там не должны быть..Которые увидев болтик или гаечку стараются покрутить-повертеть.А после них нам приходится потеть над этим чудом инжинерной мысли. Не знаю как у вас,но у меня очень много проблем с насосами ЯМЗ. КаМаЗ как то не трогают,но ЯМЗ крутят все кому не лень,то подачу накрутят,то в корректора влезут,то винт пусковой......Были спецы что сами регулятор разбирали ,облегчали грузы!!!!!!
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 21:31:56 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Март 2012, 21:41:57
#148
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
в этом смысле согласен.у нас крутят все подряд.на камазе все-таки должен работать обратный корректор - он выполняет противодымную функцию. а вот недавно приносили 337-40.03 .стоит на тракторе хтз.там в таблице на 600об подача 77куб а на 500об 53куб.это невозможно выполнить.при проверке этого насоса снижение на 500об было как обычно а не до 53куб.загадка.

26 Март 2012, 22:04:29
#149
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
У меня немного другая таблица,правда она из интернета.
  1100 /1000  --72.5
  700 / 1000 --83.0
  500 /1000 --74.5
  450/1000--53 не менее.
Форсунки 273. Р 235 кг/см .Трубки 618  d 2мм
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4161
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8095
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9222
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4194
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5629
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан