0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2012, 22:25:59
#150
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я пересчитал на свой эталон.немножко отличается.делаем прогноз по камазюнику?удастся ли ему обойтись без регулировки так чтоб работа двигателя вошла в параметры?

26 Март 2012, 22:48:06
#151
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
я пересчитал на свой эталон.немножко отличается.делаем прогноз по камазюнику?удастся ли ему обойтись без регулировки так чтоб работа двигателя вошла в параметры?

 Уверен не удастся..Изначально не правильная регулировка. Скорее всего насос тупо подогнали по наливу и вернули. В одном из сообщений он писал что П П перекидывали в другой корпус,но деле не в корпусе,дело в регуляторе. Лично я ужал бы обратный корректор,так как кран работает на малых оборотах,следовательно и тяговитость ему нужна на низах.Зазор между упорной пятой и валом уменьшил до двух милиметров,немного потеряв в пусковой,выиграл бы в чувствительности регулятора. Но это только моё мнение...Знаю про тест планы,но кажется именно это и нужно данному мотору.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Март 2012, 23:31:56
#152
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я думаю может получиться.именно из-за того что требования в основном к одному режиму.я бы сделал зазор 03 и винт штока открутил бы на 1об.что-то не дружит человек с топливщиками своими.

26 Март 2012, 23:51:52
#153
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
вобщем залез сёдня в регулятор,зазор на обратном коректоре был..больше 1мм(у меня в наборе толще не было).ну я не стал выставлять 0.35-зажал его нафиг...ну и чё..? ну и побежал камазик!!!!!как говориться -"с меня поляна"!!!да,ещё пружинку пусковую поменял на более мягкую и короткую,но чё то обороты ниже 800 не опускаются...чё за косяк?
Что зажал полностью противодымный то правильно сделал. Гаже этой гадости нету :) С подношенными плунжерами однозначно, и к бабке не ходи!  ;) А вот пружину укорачивать пусковую... это просто глупо! И кто вас этому учит? Это говорит человек который всё может сделать с насосом, но только не укорачивать пружину. Раз укорачиваеш пружину и помогает запуску, да просто у тех плунжера подсевшие.
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 00:00:06 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Март 2012, 23:56:21
#154
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ах да! Укоротиш пружину свирепо и будеш трогаться на пусковой подаче.  ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Март 2012, 15:21:09
#155
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ах да! Укоротиш пружину свирепо и будеш трогаться на пусковой подаче.  ;D
Пробовали - знаем ;)
На пустом, не нажимая педаль - с третьей свободно идет, а если прижать, то и с пятой поедет :)
Правда за спиной дымовая завеса, но это так... мелочи :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Март 2012, 15:53:36
#156
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
лет 6 ставлю короткие.но мягкие  пружины--только положительные отзывы. Жаль запасы "барахольщиков" заканчиваются .ибо по 3 рубля   цена демократическая .а по 75р и от 300шт на заводе--не очень. Добавлю  и свой вклад по корректорам:все упоминали зазоры  довольно малые и точные\ с сотыми долями\.но никто не упомянул о преднатяге сиих устройств,поскольку  при одних равных зазорах и разных натягах пружин  количество топлива будет разнитьсч.как и частота срабатывания\вступления\ в работу корректора. В одной книге читал про преднаяги--страждущим могу   поискать в гараже инфу. Но сам всегда пользуюсь пальцами рук  для распознавания преднатяга пружин корректоров. Обычно  с первого-второго раза удаётся сразу настроить к регулятор в допуски.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2012, 17:13:29
#157
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
вот вы всё правильно говорите,уважаемые...а что мне прикажете делать,если после ЧЕТЫРЁХ переборок тнвд,зазор  на обратном корректоре больше 1мм?????я уже больше 20 р. потратил на эти движения бестолковые,не считая простоев машины...и так везде..то насос гура перебирал после спеца(в автобусном парке всю жизньпроработал),то помпу,то делитель..и всё по три раза...один раз спец,два раза сам...приходиться во всё вникать,разбиратьса...ну там хоть стенды не нужны,с третьего раза обычно любой агрегат начинает правильно работать...и смех и грех,блин...
камаз 53212/юник-504

27 Март 2012, 17:15:22
#158
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Ах да! Укоротиш пружину свирепо и будеш трогаться на пусковой подаче.  ;D
Пробовали - знаем ;)
На пустом, не нажимая педаль - с третьей свободно идет, а если прижать, то и с пятой поедет :)
Правда за спиной дымовая завеса, но это так... мелочи :D

  да чё то не дымит ваще...может задушен?
камаз 53212/юник-504

27 Март 2012, 18:05:18
#159
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
лет 6 ставлю короткие.но мягкие  пружины--только положительные отзывы. Жаль запасы "барахольщиков" заканчиваются .ибо по 3 рубля   цена демократическая .а по 75р и от 300шт на заводе--не очень. Добавлю  и свой вклад по корректорам:все упоминали зазоры  довольно малые и точные\ с сотыми долями\.но никто не упомянул о преднатяге сиих устройств,поскольку  при одних равных зазорах и разных натягах пружин  количество топлива будет разнитьсч.как и частота срабатывания\вступления\ в работу корректора. В одной книге читал про преднаяги--страждущим могу   поискать в гараже инфу. Но сам всегда пользуюсь пальцами рук  для распознавания преднатяга пружин корректоров. Обычно  с первого-второго раза удаётся сразу настроить к регулятор в допуски.
Для распознования преднатяга пружин корректорв с помощью пальцев рук наверное необходимы большой опыт и необычайно чуствительные руки, я к сожелению пока не обладаю ни тем ни другим. Меня когда учили этой замечательной профессии, сказали что лутче эти пружинки не трогать, т.к. они уже настроены с завода (хоть и 30 лет назад), каково же было мое удевление когда при регулировке некоторых ТНВД изменение зазоров не приводило ни к каким изменениям (900,800 и 600 об\мин), только после того как снял показания через каждые 100 об\мин увидел что пружины сжимаются раньше чем положено и Мкр опустился с 900 об.мин на более низкие обороты, а противодымный спасал от дыма на 500 и ниже об\мин, т.е кривая ВСХ стала практически ровной, (может до меня кто-то добрался до этих пружин, может от времени они дали слабину, х.з.) Но доганять их таким способом долго, посоветовали прорезать смотровой люк в крышке регулятора и через него контролировать скоростной режым срабатывания корректоров (жаль только стенд сломался, стендовый насос умер) так что пробовать новую методу буду  позже. Зазоры с точностью до сотых, меня тоже смущают, все равно их делаешь по подаче, как добился нужного приращения-так значит зазор готов, а сколько он в милиметрах-какая теперь разница. Может и у меня когда нибудь будет получатся настраивать регулятор в допуски с первого-второго раза, пока регулировка у меня отнимает много времени (хотя это в прошлом, стенд ведь теперь сломан), да еще стенд крутит только на 1000 циклов, а если ставишь 200, 300, 400, он крутит на 2000,3000,и т.д (стенд  STAR-12).

27 Март 2012, 18:14:45
#160
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 я 33 насосы катаю вообще без крышки когда делаю дозировку, крышку ставлю в последнюю очередь  когда максимальные обороты выставляю
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Март 2012, 18:19:37
#161
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Разиель- к стати на камазе регулировка Н\Клапона  играет тоже большую роль, если делаеш параметры другие от тест-плана
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Март 2012, 18:20:42
#162
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
вот вы всё правильно говорите,уважаемые...а что мне прикажете делать,если после ЧЕТЫРЁХ переборок тнвд,зазор  на обратном корректоре больше 1мм?????я уже больше 20 р. потратил на эти движения бестолковые,не считая простоев машины...и так везде..то насос гура перебирал после спеца(в автобусном парке всю жизньпроработал),то помпу,то делитель..и всё по три раза...один раз спец,два раза сам...приходиться во всё вникать,разбиратьса...ну там хоть стенды не нужны,с третьего раза обычно любой агрегат начинает правильно работать...и смех и грех,блин...

В таком случае вам совет. Когда несёте агрегат в ремонт какому либо спецу,заверните в газету монтировку, Должно помочь,наверняка с первого раза сделают. :) :D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Март 2012, 19:12:24
#163
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Разиель- к стати на камазе регулировка Н\Клапона  играет тоже большую роль, если делаеш параметры другие от тест-плана
велосипед не изобретаю.форсунка на обкатке может отличаться от эталонной ненамного.роль играет не только клапан.

я 33 насосы катаю вообще без крышки когда делаю дозировку, крышку ставлю в последнюю очередь  когда максимальные обороты выставляю
это ошибка.не зря регламентируется даже расстояние между точками приложения пружины.на оборотах ниже 700 будет отличаться от родной крышки.

[/quote]  да чё то не дымит ваще...может задушен?
[/quote]

снимаю свой прогноз.вааще не дымит - топлива унизительно мало.и монтировка не поможет.делайте регулировку под 25тонн.гавкать перестал?




27 Март 2012, 20:11:24
#164
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

я 33 насосы катаю вообще без крышки когда делаю дозировку, крышку ставлю в последнюю очередь  когда максимальные обороты выставляю
это ошибка.не зря регламентируется даже расстояние между точками приложения пружины.на оборотах ниже 700 будет отличаться от родной крышки.

 
[/quote]
[/quote]

   не согласен - работа прямого и обратного корректора контролируется и регулируется когда главный рычаг регулятора на стоит на упоре в болт общей подачи топлива (55.5 мм) . какая разница в точке приложения пружины когда пружину (главную) можно вообще вытащить  главное обеспечить постоянный прижим рычага к болту.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4229
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8162
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9294
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4235
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5696
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан