0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2012, 20:18:25
#165
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
  propellerOK ,вы немного поторопились.   Пружину не вытащишь. Потеряется усилие на корректора,следовательно они будут не в работе.Хотя правы в другом,расстояние между точками приложения пружины почти ни какой погоды не делает,разве что обороты максимальные изменятся в пределах десятки.
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 20:20:57 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Март 2012, 20:39:24
#166
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 так я и не утверждал что я её вытаскиваю - просто высказался в том плане если-бы была возможность без неё  первичную регулировку делать главное обеспечить упор рычага на  регулировочный болт.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Март 2012, 21:14:53
#167
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Немного по теме...
 Ребята. Может такое только у меня,но я заметил что КамАЗ "рявкает" только в том случае,когда секции развёрнуты влево. Несколько раз спасался от этого бедствия разворотом секций правее и корректировкой подачи винтом упора. Есть кое какие соображения,и если такое не только у меня изложу подробнее.Если есть у кого рявкающий насос.опишите как стоят секции.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Март 2012, 21:18:30
#168
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
лучше уж вытащить.если перетянуть - лишнее усилие непосредственно на рейку.и тут каждый зазор вставит свои две копейки.

гаже гадостей в этом насосе нету.вот корректор с корончатой гайкой имеет макс. подачу на 840-920об а если двумя гайками законтрено то 680-730об будет макс.подача. не замечали? а с затянутым корректором провал в работе может быть.вообще много чего можно увидеть если стенд показывает текущую подачу непрерывно.безмензурка - отличная вещь.

не обращал внимания на разворот секций.интересно.

27 Март 2012, 21:41:31
#169
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мне кажется это из за особенности работы рейки. В этом насосе рейка водит поводок.  Обратите внимание как происходит поворот плунжера. При равной длинне С(ход рейки) , углы разворота А и В разные.Причём угол А заметно больше. Угол А соответствует именно холостому ходу двигателя,то есть именно в этом положении находится поводок когда двигатель работает на Х.Х. И чем дальше влево завёрнута секция,тем угол А будет больше . Малейший люфт вызовет больший разворот плунжера в ту или другую сторону.Поэтому рявкание больше заметно именно на холостом ходу. Спасаюсь от рявкания поворотом секции вправо.
Если я не прав поправьте.
Поворот плунжера.jpg
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 18:52:29 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Март 2012, 22:57:03
#170
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Перечитал всю тему от начала,взял на вооружение все "cоветы"и пошол эксперементировать.
Затяжка корректоров в различных комбинациях желаемого эффекта не даёт,самое большее чего смог добится это
плавающих оборотов,но явно не рявкания.
Пробовал разворачивать секции-тоже не то, желаемого эффекта нет...
Убавил пресловутый зазор 4 мм.Уже ближе к истине,чую где-то рядом...
Поставил стартовую укороченую пружину,-И вот оно свершилось чудо-РЯВКАЕТ ....
Правда для этого пришлось опять-же изменить этот пресловутый зазор 4 м.м.
Вывод следующий-Подношенные п.п.+прибавка общей подачи до дури+тугая старт.пружина могут при определённых условиях вызвать такой эффект.
Работает это примерно так: Короткая пружина пытается утянуть рейку в стартовое положение,обороты повышаются.Грузики расходятся,и отталкивают всю конструкцию на уменьшение подачи.Обороты упали....
Далее стартовая пружинка возвращает всё обратно,незабывам,что насос накручен и зазор 4 невыдержан.
Соответственно всё пролетат почти на старт,и цикл повторяетя...
Главная пружина в такой ситуации роли ни какой не играет, Т.К.не на ней всё висит.
При увеличении оборотов, соответственно в дело вступает главная пружина и обороты стабилизируются.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Март 2012, 23:14:26
#171
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
на корректоре иногда болтается контровка винта.иногда гавкает от этого иногда я не могу понять как он вообще может гавкать.у кума камазы.вижу вживую то что не видно на стенде.началось с того что одни насосы гавкают на холодную а другие не гавкают.по утн я дошел до устранения гавканья при ремонте насоса.воюю с камазом.уверен на 100 - способ есть.

27 Март 2012, 23:22:03
#172
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ах да! Укоротиш пружину свирепо и будеш трогаться на пусковой подаче.  ;D
Пробовали - знаем ;)
На пустом, не нажимая педаль - с третьей свободно идет, а если прижать, то и с пятой поедет :)
Правда за спиной дымовая завеса, но это так... мелочи :D

  да чё то не дымит ваще...может задушен?
Подразумевается укоротить жесткую заводскую пусковую пружину.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Март 2012, 23:25:50
#173
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на корректоре иногда болтается контровка винта.иногда гавкает от этого иногда я не могу понять как он вообще может гавкать.у кума камазы.вижу вживую то что не видно на стенде.началось с того что одни насосы гавкают на холодную а другие не гавкают.по утн я дошел до устранения гавканья при ремонте насоса.воюю с камазом.уверен на 100 - способ есть.
вУТН почти просто :либо  основную пружину чуть мягче ставить .дабы в зонеХ.Х. был мин.  хоть какой то зазор между витками оной.либо тупо как на"быках" ставить короткие--100 процентов будет стабильный Х.Х..ибо в этот момент \х.х.\ зазор  будет между витками  приличным и всегда есть куда им сжиматься. также  можно откусывать 2-4 витка пусковой пружины--мне почти всегда помогало. По камазу: тоже остаётся загадкой  метод устранения  сей беды.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2012, 23:39:01
#174
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Знаете что я вам всем скажу про рявканье или нестабильный холостой ход? Камаз всегда работает нестабильно на х. ходу и будет работать нестабильно. Исключение - большая редкость. Главная причина кроется в том что толстой пружине что на газульке дали функцию держать холостой ход а она не способна полноценно эту миссию исполнять. Вот и всё. Проводил Я
эти изыскания. Делал регулятор холостого хода от отдельной мягкой пружины и мотор пашет стабильно что иномарка.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Март 2012, 00:02:11
#175
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а кто знает как сделать тот молчит. а то все сделаем через не так и выйдет что плохо посоветовали.начинаю понимать почему пришельцы с нами не общаются.

28 Март 2012, 07:06:33
#176
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  "зерно истины" отыскал nik0961 в примере про угол разворота.я со своей колокольни вижу решение болячки в установке дополнительного демпфера аналогично ЯЗТА 60 и 80 насос.Конструкцию уже придумал  - просто в данный момент нет запроса на реализацию.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Март 2012, 07:08:16
#177
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
а кто знает как сделать тот молчит. а то все сделаем через не так и выйдет что плохо посоветовали.начинаю понимать почему пришельцы с нами не общаются.

  это является главным подтверждением факта существования внеземного разума, именно то что они не желают вступать с нами в контакт.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Март 2012, 07:49:30
#178
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
 "зерно истины" отыскал nik0961 в примере про угол разворота.я со своей колокольни вижу решение болячки в установке дополнительного демпфера аналогично ЯЗТА 60 и 80 насос.Конструкцию уже придумал  - просто в данный момент нет запроса на реализацию.
На ЯМЗ прекрасное решение с демпферной пружиной и всегда рекомендую устанавливать х.ход именно этим демпфером а упором холостого хода что на газульке только чуть подпирать рычаг газа. И тогда на Мазах не бывает гавканья никогда. Да только на Камазе другой регулятор и с таким же решением что на Мазе не подлезиш. Юра, твоё решение в студию! :) или мне по скайпу.  :)
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 07:51:06 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Март 2012, 08:30:16
#179
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  я со своей колокольни вижу решение болячки в установке дополнительного демпфера аналогично ЯЗТА 60 и 80 насос.Конструкцию уже придумал  - просто в данный момент нет запроса на реализацию.
  Юра, твоё решение в студию! :)

  Ага, щас.. Что-бы быть освистанным "некроиловами"?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4159
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8094
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9220
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4194
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5628
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан