0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2012, 20:35:47
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
моментик интересный.скоба к которой цепляется пружина часто имеет эллипсовидный износ.если при перегазовке пропадает гав то это причина в скобе.а еще есть такой гав при замене компрессора.тогда замена тнвд не поможет.устойчивость работы регулятора контролирую визуально.при 400 об при отрыве от болта номинальной подачи не должно быть колебаний рейки.и на грузике если аккуратно при 400 об подвести шило и оставить царапину то будет видно какой груз дальше раскрывается.если царапина на одном грузике - не гут.

12 Март 2012, 20:45:20
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
То что контролируется это понятно, только вот новых  ни втулок ни валов я не могу найти. Да и тяги на камазах частенько мозг парят, так что проверить не помешает.
Не мое направление - не помню точно, но разве под ось газа ставится втулка? Разве там не сверление в крышке ТНВД под газульку?
Люфт в тягах очетливо виден по неравномерности наливов секциями правой и левой сторон насоса при контроле положения плунжеров относительно крепежных шпилек.
Т.е. примерно одинаковое положение плунжеров с явной разностью наливов по сторонам, но при этом равномерность наливов по каждой отдельно взятой стороне уже повод еще раз проконтролировать все выше написаное...

12 Март 2012, 20:47:40
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
устойчивость работы регулятора контролирую визуально.при 400 об при отрыве от болта номинальной подачи не должно быть колебаний рейки.
Контроль через открученную пробку одной из реек наощупь?
Или раскручивание на 400 об при снятой верхней крышке
Или какой то другой способ?
Методы решения?
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 20:49:26 от zyxel »

12 Март 2012, 20:53:01
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12965
  • Благодарностей: 806
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, я немного не в свою тему влез ;D.
У меня была обрезанная крышка от 33 насоса. Через нее видно отрыв, но летит масло. А контролем хода реек по индикатору, мы никогда не озадачивались при работах с отечественной техникой. Исключение составляли ЧТЗ
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2012, 20:53:45
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2878
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Ты не понял. Имелись ввиду тяги от педали через рычаг к насосу. Иногда после регулировки/ремонта насоса приходится и тяги регулировать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

12 Март 2012, 21:00:23
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Ты не понял. Имелись ввиду тяги от педали через рычаг к насосу. Иногда после регулировки/ремонта насоса приходится и тяги регулировать.
Это часто и густо. Но как правило эта проблема "вылазит" либо отсутствием мощности, когда при нажатии на педаль рычаг газа не доходит до упора, либо невозможностью опустить холостые ниже определенной величины, когда рычаг газа не имеет возможности упереться в болт холостых и "висит" на тяжке газа.

12 Март 2012, 21:07:50
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
к стандартной газульке приделан рычаг.при снятой крышке газуем.ослабляем натяжение пружины и визуально видно отрыв рычага от болта.масло летит но не сильно - брызги отдельные.жалко не могу фото разместить. тяги конечно влияют иногда но если тягу отцепить а гав остался....  ну и зазорчик должен быть по муфточке.на яр. паре 4мм на чина паре лучше 3мм.а если ничего не получается с конкретным насосом то всегда есть кувалда и пункт приема цветмета ;D

12 Март 2012, 21:16:55
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
к стандартной газульке приделан рычаг.при снятой крышке газуем.ослабляем натяжение пружины и визуально видно отрыв рычага от болта.
Эх.... фото бы....
Цитировать
ну и зазорчик должен быть по муфточке.на яр. паре 4мм на чина паре лучше 3мм.
На схеме или фото ТНВД можешь указать зазор между чем и чем?
Цитировать
а если ничего не получается с конкретным насосом то всегда есть кувалда и пункт приема цветмета ;D
Примерно так и боремся....

12 Март 2012, 21:22:37
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3965
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
всегда проверяю приращение Х.Х.:необходимо наблюдать  40-50 проц. увеличение подачи с падением оборотов  в 30-50 мин.   относительно  стандартного режима .Добиться этого  порой получается не сразу и не всегда.
Условно:
обороты - 325
подача - 2 см3 за 100 циклов
Опускаем обороты до  260-270, подача должна поднятся примерно до 3 см3/100?
Получилось - хорошо...
Не получилось - какие действия, кроме укорачивания пружины?
Параллельно вопрос - при отсутствии увеличения подачи как спрогнозировать возможное "гавкание"?
Что будет если подача возрастет не на 40-50%, а на 10%? или на 70%?
В каком случае мотор гарантировано "загавкает"?
ставлю 300 за 200ц---3-4
            смотрю 250-270-------6-8 -норма
Очень редко видел до 9-10 приращение бывает. При 4.5-5--уже  почти всегда плавает  Х.Х. На "моторпалах" приращение   часто бывает 10-12 кубов--ничего не "гавкает". К тому же не надо всё понимать буквально.ибо если приращение велико.то просто будет чётче контролироваться момент падения оборотов и они сразу начнут поддерживаться регулятором не с частоты падения в 30-50 мин,а с 10-15--где и буде уже  нужные 6-8 кубов.Как то так мне видится  сей процес.поскольку  в противном случае наоборот получается:1. частота падает сразу до 250мин--подача 4-5 кубов.2. частота проседает до 200-220 оборотов--подача 4-5 кубов.3. обороты падают до 170-200--включается  стартовая пружина --и подача растёт до пусковых значений,а обороты  растут до значений .превышающих   обороты Х.Х. Затем алгоритм повторяется ввиду неустойчивой и неявной динамики роста  подачи в связи  с падением частоты. То же работаю с резаной крышкой--хорошо видно последовательную или не очень  работу корректоров как по частоте срабатывания .так и по подаче.При Х.Х. всегда есть  зазор между  болтом номиналам и рычагом регулятора.а при сбросе оборотов он убирается  и всё упирается в болт:подача.следовательно растёт.а если нет--то п.п.   не в допуске.
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 22:07:06 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Март 2012, 21:32:22
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
ставлю 300 за 200ц---3-4
            смотрю 250-270-------6-8 -норма
Очень редко видел до 9-10 приращение бывает. При 4.5-5--уже  почти всегда плавает  Х.Х. На "моторпалах" приращение   часто бывает 10-12 кубов--ничего не "гавкает". К тому же не надо всё понимать буквально.ибо если приращение велико.то просто будет чётче контролироваться момент падения оборотов и они сразу начнут поддерживаться регулятором не с частоты падения в 30-50 мин,а с 10-15--где и буде уже  нужные 6-8 кубов.Как то так мне видится  сей процес.поскольку  в противном случае наоборот получается:1. частота падает сразу до 250мин--подача 4-5 кубов.2. частота проседает до 200-220 оборотов--подача 4-5 кубов.3. обороты падают до 170-200--включается  стартовая пружина --и подача растёт до пусковых значений,а обороты  растут до значений .превышающих   обороты Х.Х. Затем алгоритм повторяется ввиду неустойчивой и неявной динамики роста  подачи в связи  с падением частоты. То же работаю с резаной крышкой--хорошо видно последовательную или не очень  работу корректоров как по частоте срабатывания .так и по подаче.При Х.Х. всегда есть  зазор между  болтом номиналам и рычагом корректора.а при сбросе оборотов он убирается  и всё упирается в болт:подача.следовательно растёт.а если нет--то п.п.   не в допуске.
Спасибо... Мысль и направление понятны. Завтра около насоса буду вникать... :)

12 Март 2012, 22:48:37
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
фото не могу.завтра попробую с супругиного ноута может быть получится.из крышки тнвд вынимаем палец газульки к нему приделываем рычаг так чтоб пальцы подальше от регулятора были.теперь можем газовать со снятой крышкой. даем 400 и плавно отпускаем пружину до отрыва рычага от болта номинальной подачи.внимательно смотрим на колебания.нету?отпускаем пружину почти до конца.подача будет 2-3куб.нету колебаний?будет устойчиво работать.

зазор по муфточке.разводим пальцами грузы отводим рычаги до упора на отключение.шевелим муфточку по оси.видим зазор.кому непонятно присылайте схему рисунок я отмечу где смотреть.

дыхание регулятора можно проверять разными способами.например для д-240 при подаче 18куб при 400об увеличение подачи будет при 350об 29-32куб.если проверять при 300 и 270 то 2 насоса из 3х не покажут.а работают нормально.этой темой мало кто морочится вообще.а на камазе что проверять при 300 оборотах если отключение пусковой подачи при 280-320 об по заводу?а при использовании разных форсунок данные будут очень разные.думаю что имеет смысл проверять устойчивость в режиме холостых оборотов.350-400 для отечественного железа.поправьте если чего не понимаю.

13 Март 2012, 16:19:11
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
зазор по муфточке.разводим пальцами грузы отводим рычаги до упора на отключение.шевелим муфточку по оси.видим зазор.кому непонятно присылайте схему рисунок я отмечу где смотреть.
Кстати на 337х зазор нередко встречается больше 4 мм, но они не "рявкают". Может это компенсируется лучшим приращением хх, из-за того, что там пары "посолидней"?  :-[
zyxel, еще на заметку :)
Если "плавает" только при включенном компрессоре на малых оборотах, проблема точно в этом приращении. Ну я так думаю,

думаю что имеет смысл проверять устойчивость в режиме холостых оборотов.350-400 для отечественного железа.поправьте если чего не понимаю.
Согласен с товарищем разиелем. Прирост лучше виден при снижении оборотов с 350 до 300. Но количественно его не мерил.
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 16:24:58 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Март 2012, 17:33:55
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Прирост лучше виден при снижении оборотов с 350 до 300.
Что влияет на изменение приращивания? Или, сказав иначе, чем его можно регулировать?

13 Март 2012, 17:54:46
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
zyxel, рад бы помочь детально, но V-камаз не мой профиль... про УТНку бы спросил....
Точно влияет - состояние пп, вес грузов, настройки прямого и обратного корректора (особенно обратного) , всевозможные люфты, коих в древних 33х немало.
Ну и (вот тут не очень уверен) кол-во шайб под державкой - ее "утопление" в корпус, натяжение стартовой пружины.
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 17:57:07 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Март 2012, 18:14:24
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
zyxel, рад бы помочь детально, но V-камаз не мой профиль... про УТНку бы спросил....
Сам не думал что мне когда нибудь прийдется вникать в это насос.. :)
Цитировать
Точно влияет - состояние пп, вес грузов,
условно принимаем за новое, дабы не овлекатся от общего процесса регулировки
Цитировать
настройки прямого и обратного корректора (особенно обратного)
вот тут бы неплохо было бы, если бы отписался кто нибудь, находящийся полностью в теме...
Цитировать
всевозможные люфты, коих в древних 33х немало.
По большому счету не так уж и много и практически все они известны. Хотя, конечно, бываю и эксклюзивы...
Цитировать
Ну и (вот тут не очень уверен) кол-во шайб под державкой - ее "утопление" в корпус, натяжение стартовой пружины.
Тоже хотелось бы подробней в плане того что именно.. Начнешь менять наяжение пружины, а окажется что нужно было менять размер под державкой или наоборот..

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 339
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 5506
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 5903
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 2600
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 2600
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан