0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2012, 18:23:40
#30
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Одна из причин (довольно часто встречается, даже на 337-й серии) износ втулки и вала рычага управления (газульки). Вычислить просто, стоит  рукой зафиксировать этот рычаг (придавить чуть устраняя люфты).
Это контролируется, так что это вряд ли мой случай...
[/qu
Это происходит изза большого зазора между упорной пятой рег. и валом - должен быть в где-то 3-3.5мм регул. шайбами между валом рег. и задней крышкой

13 Март 2012, 18:40:26
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2354
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Это происходит изза большого зазора между упорной пятой рег. и валом - должен быть в где-то 3-3.5мм регул.
Пальцем на схеме ТНВД ткни.... :)

13 Март 2012, 18:51:21
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Пусковую пружину однозначно не советую укорачивать,так как влияет она очень на работу прямого и обратного корректоров...Я сейчас вообще регулировки веду без неё,пока веду статистику,поделюсь потом...Детальнее в теме Регулятор камаз от Юркова.. если тут темы проштудировать то по моему у нас у всех камазы "шептать" должны...
Украина.  +380677513957

13 Март 2012, 18:54:08
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это происходит изза большого зазора между упорной пятой рег. и валом - должен быть в где-то 3-3.5мм регул. шайбами между валом рег. и задней крышкой

Че самый умный ?  ;D Про это уже человек 30-ть написало. Но ш-бы под муфтой грузов выкидывают другую пакость, о которой никто не упомянул ни разу, и из-за них как то не гавкало лично у меня ни разу.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Март 2012, 19:16:11
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2354
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Картинки только такие нашел...

13 Март 2012, 22:08:17
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 55
    • Великий Новгород
при раздвинутых грузах и рейках в крайнем положении на "выкл"
зазор1.jpg
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 07:45:04 от cwm »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Март 2012, 22:14:32
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4054
  • Благодарностей: 236
    • град ВОРОНЕЖ
Пусковую пружину однозначно не советую укорачивать,так как влияет она очень на работу прямого и обратного корректоров...Я сейчас вообще регулировки веду без неё,пока веду статистику,поделюсь потом...Детальнее в теме Регулятор камаз от Юркова.. если тут темы проштудировать то по моему у нас у всех камазы "шептать" должны...
ставлю  короткую .но мягкую:лет 10 уже--ничего   и ни при каких режимах не меняется,за исключением улучшеного запуска без  "газульки"
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Март 2012, 22:23:00
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2354
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
при раздвинутых грузах и рейках в крайнем положении на "выкл"

Условия для замера понятны. не совсем понятно между какими плоскостями меряется этот зазор. По рисунку понятно только примерное место.
Может на этом рисунке получится указать более точно?

14 Март 2012, 00:23:03
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
муфточку качаем по оси и видим зазор.грузы при этом раздвинуты навсю а рычаг  отведен назад.подшипник муфты должен отходить от роликов груза на заданные 3 или 4 мм.как показать не знаю.рисунок не желает идти на форум.на других форумах все идет.

14 Март 2012, 11:21:12
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
муфточку качаем по оси и видим зазор.грузы при этом раздвинуты навсю а рычаг  отведен назад.подшипник муфты должен отходить от роликов груза на заданные 3 или 4 мм.как показать не знаю.рисунок не желает идти на форум.на других форумах все идет.
Офигеть) А я сколько здесь читал ,для себя понял совсем не так зазор мерить))  У меня грузы сдвинуты полностью,рычаг упёрт в болт номинала,коррректоров рычаги тоже подвинуты к рычагу , муфточку отодвигаю к грузам пальцем или отвёрткой и меряю зазор между торцом муфты и торцом направляющей что "торчит" из корректоров(деталька № 33.1110065) на рисунке присланном zyxel.. В общем путаница...Ладно,давайте всётаки определим где его мерить правильно?
Украина.  +380677513957

14 Март 2012, 12:02:40
#40
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Больше всего похоже на увеличенный зазор пяты регул. регул. шайбами  на валу регулятора со стороны задней крышки регул. Но должен быть 3-3.5 мм

14 Март 2012, 13:46:03
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Я пока сделал не так много ТНВД 33 серии, и вообще я в самом начале пути и еще только учусь, поэтому не начем не настаиваю, но ни в одной книге не нашел упоменания о таком методе подбора этих регулировочных шайб (имею в виду "зазор по муфте") Везде говорится только что этими шайбами регулируется "запс хода реек на выключение" , т.е. при частоте 450-500 об\мин и рычаге управления в положении Х.Х. запас хода реек должен быть не менее 1мм, т.е. отворачиваем левую (взгляд со стороны привода) пробку рейки, и при нажатии пальцем на рейку она должна уйти еще в глубь насоса не менее чем на 1мм. Если слишком далеко уходит, то добавляем шайбы и наоборот. Кстати это можно проконтролировать и во время сборки ТНВД. Когда собирал последний насос, шайбы вообще не поставил т.к. их там небыло и мне их взять пока негде. Когда регулировал, заметил что полного выключения подачи после 1500 об\мин не произошло (не сильно но капало в колбы), т.е водитель при желании сможет разогнать машину больше положеного. На свой страх и риск оставил так и поставили на Камаз. Получился небольшой эффект рявканья, т.е обороты 600, затем сам чуть набирает (не сильно) и снова до 600. Т.е. как я понял ступица грузов повисла на стопорном кольце, и у нее нет упора в задний подшипник (тот что в задней крышке), вот она и играет на этом кольце, а вместе с ней и рейки, а с ними и обороты начинают плавать.
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 15:23:16 от Dimas86 »

14 Март 2012, 15:02:48
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
<<при частоте 450-500 об\мин и рычаге управления в положении Х.Х. запас хода реек должен быть не менее 1мм>>

Тут я понимаю так: После снятия верхней крышки,пробуем не гуляет ли муфта грузов по оси,если гуляет то задвигаем её внутрь кзадней крышке, разводим полностью грузы регулятора и проверяем есть ли ещё ход реек(рычага) на выключение подачи"1 мм",и не обязательно его раскручивать до 450-500 об и смотреть этот запас как в ЯМЗ насосах...
Украина.  +380677513957

14 Март 2012, 15:22:25
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Разводим пальцами грузы в стороны и прижимаем рычаги к толкателю грузов (муфте) и к роликам,т.е. прижимаем эти три элемента друг к другу (все это одной рукой), второй рукой смотрим запас хода реек через отверстие от пробки реек в сторону выключения равный 1мм (регулируем шайбами за ступицей)-так я его устанавливаю во время сборки насоса, а гуляние ступици грузов уже не надо смотреть, т.к. во время работы она упрется в подшипник в задней крышке через наши шайбы и останется в этом положении (и будет стоять мертво, а не пружинить на стопорном кольце) пока шайбы не сотрутся, т.е. вперед она не как не пойдет. Ступица грузов и муфта грузов (толкатель) это разные вещи, когда я выше писал муфта грузов, я имел в виду ступица грузов, извеняюсь, сейчас исправлю.
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 15:29:00 от Dimas86 »

14 Март 2012, 18:10:23
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Собираю много лет с помошью этой схемы ,жалоб на гав не было
P3140009.JPG
P3140008.JPG
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 903
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 5847
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 6272
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 2868
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 2887
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан