0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2012, 23:02:04
#90
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Технология ремонта тнвд 33 с устранением заводского недотепа.
 Резинки демпфера.Новые покупать совершенно незачем - рубим из металла квадратики.(Гавкает? Дайте газу.Все равно гавкает?Почти у всех гавкает.Привыкнете)
Подшипник муфты регулятора.Новый не нужен из экономии средств клиента.Переворачиваем.(Плавают обороты в среднем диапазоне?Наверна зажигание.)
Втулки бронзовые.Их нет в продаже нигде.(Деформируем до овала.Не болтается?Гут.Болтается через неделю?Отдавали - не болталось.)
Этих втулок действительно не было в продаже некоторое время а единственный токарь производил больше понтов чем размеров.Подсказали способ вояки - кому интересно пишите в личку.
Самые продвинутые решения - область регулировки.
Болт номинальной подачи ставим так чтоб было красиво и секции легли посерединке.Ход рейки нарушается но хто ж его мерять будет?(Перерасход?Сбавим топливо.Не тянет и все равно жрет?Сами не знаете чего вам надо.Меряйте компрессию)

Пружина пуска.Безжалостно отгрызем два витка.Вот и гарантия пуска без газа.Или вешаем пружинку дополнительную.(А как заглушить если потребуется?Шапку на воздухан.)Для особо одаренных клиентов рекомендуется идти на уступки.

Настройка корректоров.Прямой корректор просто не трогаем.Он настроен от завода.А вот противодымный обратный антикорректор - дело рук сатаны и враг всяких попыток машины забраться на горку.На моделях 33 старинного образца его просто не было.Следовательно он нафиг не нужен.(О расположении прямого корректора на рычаге старого образца деликатно умолчим.О настройке пружины прямого корректора старого образца просто не думаем как о зубной боли)

Неравномерность подачи - отдельная тема как и обьем подачи топлива.Неохота клавиши мучать.

TO BEE CONTINUEEEEE .........

16 Март 2012, 23:09:47
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Одобряю регулировку ;D Всё по теме и главное из жизни :) Ждём продолжения. Юра, сам придумал или у кого скатал? :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Март 2012, 23:30:03
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Скатал конечно! Своих мозгов нет - чужими пользуюсь. Вот подсобрал сообщений да и выделил главное. Отрицательный пример иногда луше положительного. А то ведь люди могут возраст принять за опыт да и на себе попробовать. С меня пример никому не брать! Я - отрицательный персонаж.

17 Март 2012, 20:50:21
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Размер 4 мм. влияет на работу регулятора в плане, либо увеличивается или уменьшается  радиус центра тяжести грузов и величину центробежной силы ....... и регулятор начинает действовать на рейку  применьшем числе оборотов вала или наоборот.  (  С увеличением зазоров  в детал...  регу...  увеличивается заброс  числа оборотов и время, в течении которого система приходит в равновестое состояние, увеличивается колебание рейки)  и так далие   .......
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 00:14:40
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Всё равно не понимаю где этот зазор делается и и в каких источниках информации сказано про эти 4 мм.  :) Последние 12 лет только камазами и занимаюсь и до сих пор не знаю где этот зазор ставится и кем регламентирован. Действительно не знаю и не хитрю в этом. Сегодня зделал капиталку камазу и нигде не нашёл куда применить зазор в 4мм.  ??? Да что сбивает с толку что притензий то нету от моей работы по ремонту и настройке ТНВД камазов :) 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Март 2012, 08:24:56
#95
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Этот металлолом надо полностью менять на новый тогда может быть рявкать не будет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Март 2012, 09:20:21
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А новые насосы этим никогда не страдают? Рявкают насосы всех отечественных марок. Иногда ставит в тупик отсутствие колебаний рейки и новые детали и все это на моторе не хочет устойчиво работать. По насосу утн вычислил через много лет практики какая именно деталь сильнее всего влияет на устойчивость. По камазу вроде бы все варианты излазил но есть жалоба на холодную. Замена насоса устраняет проблему.

18 Март 2012, 10:54:55
#97
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  один из ста новых насосов на новых двигателях  в той или иной мере "страдают" вышеуказанной болячкой (со слов работников автоцентра КАМАЗ). причем что интересно  проявляется именно "несовместимость" конкретного насоса с конкретным двигателем (сам несколько раз с таким сталкивался)  -  "рявкающий" насос на одном двигателе совершенно нормально работает на другом.Уж не помню где но когда-то встречалась рекомендация проверки подвижности реек и поворотных гильз без промежуточного "коромысла" между рейками - там было написано что необходимо что-бы в описанной ситуации рейки и поворотные гильзы должны переходить из одного крайнего положения в другое под действием собственного весе при установке кулачкового вала насоса в вертикальное положение. Один из способов "исцеления" я нашел в изменении положения главного рычага регулятора.то есть если при установке упорного болта рычага в предписанный размер 55.5мм от привалочной плоскости корпуса  двигатель начинает "рявкать" я смещаю на 1 мм этот винт на увеличение или на уменьшение (тут лотерея)  и снова произвожу перегулировку в соответствии с таблицей (несоблюдается только рекомендуемый размер). Используемая мною методика не является "панацеей" но неоднократно выручала. Суть в том как я понимаю что при изменении начального положения главного рычага регулятора изменяется величина "раскрывания" грузов и соответственно изменяется точка входа "в резонанс" для конкретных оборотов.Кстати по поводу зазора 3-4 мм - с моей точки зрения измменение величины пусковой подачи для откапиталенного насоса и форсунок не являются критическим фактором. ЯМЗ-238 гарантированно запускается при 16 см.куб/100 циклов для КАМАЗА 12 см.куб./100 циклов (при сиправном двигателе стартере аккумуляторах) являются подачей для гарантированного запуска.Кто мне не верит - попробуйте при регулировке "опустить" пусковую подачу упорным винтом на стенде до упомянутой мной величины и запусктить двигатель (увеличить пусковую в последующем не составит никакого труда прямо на двигателе).Едиственна проблема которая может возникнуть - это увеличенное время первоначального удаления воздуха из трубок.Я вообще-то при монтаже топливной системы на двигатель форсунки не устанавливаю до тех пор пока не будет прокачана полностью вся система включая трубки высокого давления - только после того как из них пойдет топливо без пены монтаж форсунок и пятисекундный запуск (к тому-же меньше "насилуются" стартер и аккумуляторы).
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 10:59:42 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

18 Март 2012, 11:52:25
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Всё равно не понимаю где этот зазор делается и и в каких источниках информации сказано про эти 4 мм.
Посмотри внимательно  пост № 51 и №44. Размер от привалочной плоскости делаю не более 55.0 мм.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Март 2012, 16:52:18
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Посмотрю, не было времени.  А упор не мерял не меряю и мерить не буду. :) Сегодня пришёл камаз-740 на перерегулировку, это моя капиталка 4-х летней давности с моим самопальным пусковым регулятором. Я навёл справки и узнал что до последнего времени камаз заводился от ключа в мороз не нажимая на Газ и не гавкал холодный двигатель, тем более горячий. Мгновенно заводился от ключа с первого раза без педали Газа, не гавкал и держал стабильно обороты сразу. Последнее время, говорит, стало так: заводится так же мгновенно и тут же глохнет. Приходилось придерживать пока холодный педалью Газа и немного потерял в мощности. Вердикт простой - подносились плунжера. Итог рассказанного гласит о том что ставьте новые плунжера, не делайте никаких ненужных зазоров и  мотор ответит Вам благодарностью. Не будет возмущаться и рявкать. :)
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 16:55:49 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Март 2012, 18:03:46
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
всем здравствуйте!имею камаз(или он меня..) с манипулятором,при работе краном крайне желателен ровный хх,например при опусканиии стрелы с грузом любой рывок очень опасен.так вот с хх у меня проблема,таскал тнвд по всем спецам,уже с закрытыми глазами снимаю-ставлю,эфекта нет.перекидывали пп в другой корпус тнвд,стоявший на моём старом камазе и ровно работавший-эфекта нет..прочитал всю тему от начала до конца,понял только то что конкретного решения нет...
камаз 53212/юник-504

24 Март 2012, 18:17:42
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Чтобы х.ход сделать стабильным, действитиельно одного радикального конкретного решения нет. Только комплекс работ что в теме и рассмотрено.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Март 2012, 18:43:18
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
всем здравствуйте!имею камаз(или он меня..) с манипулятором,при работе краном крайне желателен ровный хх,например при опусканиии стрелы с грузом любой рывок очень опасен.так вот с хх у меня проблема,таскал тнвд по всем спецам,уже с закрытыми глазами снимаю-ставлю,эфекта нет.перекидывали пп в другой корпус тнвд,стоявший на моём старом камазе и ровно работавший-эфекта нет..прочитал всю тему от начала до конца,понял только то что конкретного решения нет...

Манипуляторы,краны,погрузчики,эвакуаторы....  Им всем требуется стабильный хол.ход. Речь о здоровье и жизни людей,ответственности за работу.Там где подается масло в насос - сеточка.Ее чистили?(раз уж насос другой не заработал)Сколько насосов приносили - везде надо было чистить.Если там древняя грязь то спеца нужного не было найдено.Конкретного решения нет но способ есть.Замена грузика на новый,подшипники регулятора - все новые.Резинки демпфера,правильный зазор по муфточке,Контроль на стенде.Особое внимание равномерности подачи на режиме хол.хода.Раннее зажигание способно вызвать вибрацию.То есть сделать можно но придется пое...ть железку.И батюшку после работ пригласить.

24 Март 2012, 18:46:53
#103
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  есть одна идея "а-ля Yurkov"  только пока не могу поделиться потому что не приходилось самому испробовать (как назло работали нормально после ремонта и предъяв не было )

   "камазюник"  -  давайте уточним терминологию.ХХ - это работа двигателя именно БЕЗ НАГРУЗКИ а это может быть 1000 и 2000 об/мин. У Вас немножко другая "болячка" - нестабильная работа ПОД НАГРУЗКОЙ на малых оборотах  а это однозначно не есть гуд.
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 18:52:50 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Март 2012, 18:55:33
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
камазюник а сложно профиль указать в месте прооживания?Или наоборот только не забудьте.А то ведь люди замолчат свой рот на Вас...

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4168
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8101
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9230
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4198
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5633
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан