0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2012, 21:52:44
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Регулирую с разрезаной крышкой по самую газюльку
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Март 2012, 21:56:24
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Можно так:  интересуюшую часть к примеру (регулировка) + часть практики в личку. потому-что остальные размеры делаю другие в зависимости от груза тачнее от массы
Вполне приемлемый вариант.
Порядок частей и объемы регулируйте на свое усмотрение и сообразно своих возможностей...

14 Март 2012, 22:02:42
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вполне приемлемый вариант.
Порядок частей и объемы регулируйте на свое усмотрение и сообразно своих возможностей...
Завтра скину седня занят . Там сравниш
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Март 2012, 22:32:38
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По опросам клиентов больше половины тнвд 33 неустойчиво работает на холодную.По всей видимости моя методика далека от совершенства.Гуру поделитесь пожалуйста!Как правильно сделать работу регулятора устойчивой?

14 Март 2012, 22:53:04
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот и я про тоже самое...
Насос выпускается и ремонтируется не первый десяток лет, а 100% работающей методики ремонта/регулировки этого насоса нет. Или возможно я не там или недостаточно настойчиво ищу...

P.S. Думаю что и с обычным МАЗ-овским ТНВД приколов не меньше, стоит копнуть чуть глубже... :)
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 22:55:09 от zyxel »

14 Март 2012, 23:29:44
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
"Мои Камазы"  :)  не гавкают. Если и гавкают то усматриваю в них неисправность.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Март 2012, 23:34:40
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
"Мои Камазы"  :)  не гавкают. Если и гавкают то усматриваю в них неисправность.
Какую? чем устраняете?

14 Март 2012, 23:55:12
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Мужики простите а то последние сообщения не все прочитал а взялся отвечать. Прочитаю, поправлюсь, так что простите. :-[ Мазу в плане стабильной работы на х.ходу легче, у него есть пружина для успокоения. У камаза нету. Если гавкает то смотрю на...   сначало рассказ общим планом: люфт кулачкового вала, люфт демпфера и чтобы не костяной был, Зазора в центобежном регуляторе где про него много выше сказали, вообще не делаю. Смотрю ямки на упорном подшипнике. Чтобы ролики были круглые на центробежном регуляторе. Если рейка очень тугая то плавают обороты х.хода, это все знают. Если неравномерная подача топлива по цилиндрам тоже мотору тяжело успокоиться. И главнейший момент: если кто то зделал мягче топливный корректор то мотор будет как балалайка. Упорный болт общей подачи в миллиметрах как зачастую завод рекомендует, так вот Я его никогда не мерил, не меряю и не собираюсь мерить, есть другие критерии настройки. Желательно чтобы муфта была сделана по правилам. Вроде как всё. Этого хватит чтобы не гавкал, ну бывает что немножко побрянчит и успокаивается. И всё это от того что газульке  кроме "Газа" дали ещё функцию держать так же и х. ход. Это Я пришёл к выводу когда на нескольких машинах делал автономную систему холостого хода, вот там мотор стоял при работе как дорогая иномарка, стабильно уверенно.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Март 2012, 00:04:12
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Мужики простите а то последние сообщения не все прочитал а взялся отвечать. Прочитаю, поправлюсь, так что простите. :-[ Мазу в плане стабильной работы на х.ходу легче, у него есть пружина для успокоения. У камаза нету. Если гавкает то смотрю на...   сначало рассказ общим планом: люфт кулачкового вала, люфт демпфера и чтобы не костяной был, Зазора в центобежном регуляторе где про него много выше сказали, вообще не делаю. Смотрю ямки на упорном подшипнике. Чтобы ролики были круглые на центробежном регуляторе. Если рейка очень тугая то плавают обороты х.хода, это все знают. Если неравномерная подача топлива по цилиндрам тоже мотору тяжело успокоиться. И главнейший момент: если кто то зделал мягче топливный корректор то мотор будет как балалайка. Упорный болт общей подачи в миллиметрах как зачастую завод рекомендует, так вот Я его никогда не мерил, не меряю и не собираюсь мерить, есть другие критерии настройки. Желательно чтобы муфта была сделана по правилам. Вроде как всё. Этого хватит чтобы не гавкал, ну бывает что немножко побрянчит и успокаивается. И всё это от того что газульке  кроме "Газа" дали ещё функцию держать так же и х. ход. Это Я пришёл к выводу когда на нескольких машинах делал автономную систему холостого хода, вот там мотор стоял при работе как дорогая иномарка, стабильно уверенно.
А что нибудь конкретное, а не общие обтекающие фразы можете сказать?

15 Март 2012, 07:26:38
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Зазора в центобежном регуляторе где про него много выше сказали, вообще не делаю.
Если зазора нет, то нет и запаса хода рейки на отключение, что ведет к повышенному износу реек и двухплечего рычага, т к при каждом полном раскрытии грузов происходит удар. Если зазор очень большой, то гарантированно рявканье и медленный сброс газа. В наихудших случаях двигатель вообще не сбрасывает обороты.

ЗЫ: на тнвд типа 323.5-11 отсутствие хода рейки на выключение приводит к ее излому
323.jpg
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

15 Март 2012, 07:30:34
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
По поводу конкретных цифр наработок нет. Лично я смотрю чтобы был зазор и было полное отключение подачи при оборотах выше 1500.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

15 Март 2012, 12:17:27
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Если зазора нет, то нет и запаса хода рейки на отключение, что ведет к повышенному износу реек и двухплечего рычага, т к при каждом полном раскрытии грузов происходит удар. Если зазор очень большой, то гарантированно рявканье и медленный сброс газа. В наихудших случаях двигатель вообще не сбрасывает обороты.

ЗЫ: на тнвд типа 323.5-11 отсутствие хода рейки на выключение приводит к ее излому

+100, в подтверждение выше сказанного привожу цитату с этой страницы : www.rh2.ru/...eid/121. "запас хода реек на выключение подачи топлива нужен для обеспечения надежного выключения подачи топлива и для исключения деформаций и поломок реек насоса".

15 Март 2012, 12:34:04
#72
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Вот здесь меряю зазор(вставлен штырь)..только рычаг до упора в болт номинала,грузы сведены...



Когда вы выставляете эти 3-4 мм, до регулировки на режимах номинала и корректоров или после? Т.к. если до,  то после всех регулировок эти 3-4 мм изменятся в меньшую или большую сторону.
P.S. Я  запас хода реек регулировал до основных регулировок, теперь буду  его контролировать дополнительно еще раз  после всех регулировок. Сегодня пришел груз из Ярославля с запчастями, а этих шайб всего 4 штучки, следующая поставка примерно через месяц, может кто-нибудь подскажет где их взять, может с какких-то других насосов подходят, или как-то самому можно сделать.

15 Март 2012, 14:09:29
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
3 мм не ставлю вообще,так для темы написал,здесь всплывали 3мм на китайских парах,может это и нужно не пробовал,скажу только что меньше 4-х мм если ставить то и пусковая ведь снизится...Выставляю конечно до регулировки,в процессе может поменяться,так как сводятся рычаги корректоров,происходит это на режимах 500-600 оборотов,когда реулируем..ну и что изменения там минимальны,пока не заморачивался по этому поводу.. А выставляю,корректирую этот зазор болтом номинала пока,но нужно конечно прокладками сзади насоса,ну я думаю тут-- индивидуально,смотря сколько надо добавить-убавить...шайбы наверное можно и вырезать из консервной банки..только ставить посерёдке между стандартными...
Украина.  +380677513957

15 Март 2012, 14:23:43
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
3 мм не ставлю вообще,так для темы написал,здесь всплывали 3мм на китайских парах,может это и нужно не пробовал,скажу только что меньше 4-х мм если ставить то и пусковая ведь снизится...Выставляю конечно до регулировки,в процессе может поменяться,так как сводятся рычаги корректоров,происходит это на режимах 500-600 оборотов,когда реулируем..ну и что изменения там минимальны,пока не заморачивался по этому поводу.. А выставляю,корректирую этот зазор болтом номинала пока,но нужно конечно прокладками сзади насоса,ну я думаю тут-- индивидуально,смотря сколько надо добавить-убавить...шайбы наверное можно и вырезать из консервной банки..только ставить посерёдке между стандартными...
Выставляешь этот зазор болтом номинала??? А как же номинальный режим??? И как снизится пусковая если ставите не 4 а 3 мм, должна наоборот поднятся, ведь болт вы уменьшите и рейка уйдет на увеличение. На счет консервной банки вроде неплохая идея, нужно попробовать, спасибо.
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 14:29:39 от Dimas86 »

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4168
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8102
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9230
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4199
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5633
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан