0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2012, 14:32:54
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
да всё нормально с режимом номинальным,если этот болт сдвигается то мах.1-1.5 мм,считаю это не критичным,всё же в комплексе происходит,подачи разворотом секций корректируются,махсим. обороты отключения,болтами на крышке ,пусковая тоже ,отключение тоже-всё относительно...главное зазор то сохраняется..это моё мнение))
Украина.  +380677513957

15 Март 2012, 14:38:36
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Ну если на ваших насосах обороты не плавают и не рявкают, то наверное такой метод вполне приемлем, а вот мой последний без шайб заплавал, и я думаю что это из-за их отсутствия.

15 Март 2012, 14:42:05
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
И пусковая не уменьшится, а увеличится, если поставить не 4, а 3мм, регулируя  болтом номинала.

15 Март 2012, 15:01:41
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ничего не понимаю откуда у вас берётся зазор в 3 или 4 мм? Я рукой двигаю рейку на "пуск и зазора у меня практически нет. Зазор убираю добавлением регулировочных шайб на валу подшипника и всё работает. Много шайб наложиш тогда пусковая уменьшается , мало то есть большой зазор, тогда выключения подачи не происходит полностью.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Март 2012, 15:08:46
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Зазора у вас нет наверное потому что ваши блоки карректоров модернизированы пусковым регулятором .

15 Март 2012, 15:20:02
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Зазора у вас нет наверное потому что ваши блоки карректоров модернизированы пусковым регулятором .

Чтобы убралась пусковая подача нужно свести зазор к нулю.Положение болта номинальной подачи не влияет ни на зазор ни на устойчивость работы регулятора.В нормативах прописано что зазоры по корректорам являются сборочными и могут быть изменены при регулировке.Вопросик был о способах сделать работу регулятора устойчивой на всех режимах.

15 Март 2012, 16:50:18
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Зазора у вас нет наверное потому что ваши блоки карректоров модернизированы пусковым регулятором .
+5 ! Но это конечно же шутка))Понятно ,если подвинуть рейку на пуск то зазора не будет)) но тогда он появится между прямым корректором и блоком обратных) Но там конечно же не удобно мерять,не паралельные плоскости..
 А серьёзно то всегда за подшипником оставляю три шайбы и тогда уже отталкиваюсь от того что есть..без шайб конечно же нельзя,наверное редко такое бывает чтоб с завода они не понадобились...А убирают их некоторые до вас чтобы увеличить пусковую подачу,а вам потом голову ломать где взять..так оно я думаю и происходит..
Украина.  +380677513957

15 Март 2012, 16:57:24
#82
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А убирают их некоторые до вас чтобы увеличить пусковую подачу,а вам потом голову ломать где взять..так оно я думаю и происходит..
   


   точно сказано.  поддерживаю

Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

15 Март 2012, 20:26:13
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вообще-то по книжке делается без проблемов.А шайбы во времена дефицита ставили одну медную меж двумя стандартными.Без проблем.Но все-таки как проверить устойчивость работы регулятора на холодную?

15 Март 2012, 20:35:30
#84
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  вообще-то в книжках по диагностике двигателей пункт 1 звучит примерно так - "прогреть двигатель до рабочей температуры". И уже потом начинаются прослушки-пронюшки как "оно" рычит.если на рабочих режимах двигатель нормалньо работает то на небольшое рявканье на режиме без нагрузки я прошу не обращать внимания потому как оно не влияет ни на расход ДТ ни на ресурс двигателя-насоса а с нерврной системой вообще-то нормальные люди обращаются в поликлинику. Я когда-то  тупо "застрял" на примитивной УТНке  (МТЗ-80 был) - все работает безупречно пока тракторист на режиме холостого хода не выводит 1800 об/мин тахометр начинает плясать от 1750 до 1850,  на 1700 и ниже безупречно на 1900 и до максимума то-же ...  я сдался перед тем насосом ((((( и до сих пор не знаю что там случилось.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

15 Март 2012, 20:40:19
#85
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Вообще-то по книжке делается без проблемов.А шайбы во времена дефицита ставили одну медную меж двумя стандартными.Без проблем.Но все-таки как проверить устойчивость работы регулятора на холодную?
Да хрен его знает как проверить..Я вот только Ваш способ знаю по отрыву рычага,реек,рывку..правда честно сказать не испытывал ещё,как то попробую,вот на следуюющей неделе насос выше сфотаный буду делать,применю в практике ваши рекомендации...Эти 20-30-летние насосы конечно как вы и говорили только в металлолом годятся,но надо Федя,надо...))
Украина.  +380677513957

15 Март 2012, 21:29:49
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
И пусковая не уменьшится, а увеличится, если поставить не 4, а 3мм, регулируя  болтом номинала.
Почему же..? представим ситуацию: сделали зазор 3мм,выводим насос на номинальный режим-подача увеличилась номинальная..Что мы делаем,убираем разворотом секцый-?Так? Опять проверяем пусковую-пусковая тоже упала..Так?))  Ведь чем этот зазор больше, тем и пусковая больше))потому как регулировать можно сколько ,насколько хватит разворота секций)) Ну это ерунда,не заморачивайтесь)) Делать нечего,пишу тут ...)
Украина.  +380677513957

16 Март 2012, 01:33:20
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Замучали, мужики, вы сами себя этими зазорами и замерением длины болта-упора что устанвливает общую  подачу ;D   Я делал себе камазы  по своему по кустарному и знать ничего не знал о каких то зазорах и размерах (длины) установочного  болта общей подачи ;D. Моя регулировка конечно не претендует на истину но всё равно болты эти и зазоры какие то не мерял не меряю и мерить не собираюсь ;D Болт общей подачи устанавливаю так: Ставлю собраные секции в корпус тнвд. Уши секций ровно посередине и зажимаю одной гайкой. Итак все восемь секций. Проверяю подачу на равномерность, не зависимо много наливает от нормы или мало. Регулирую от среднего значения, то есть  какие секции поворачиваю на увеличение подачи, какие на уменьшение. Сделал раномерность подачи, после этого болтом устанавливаю общую подачу как заводские регулировки требуют. На этом всё. В некоторых книжках указывают что надо предварительно устанавливать этот болт в миллиметрах какой то размер, даже и не знаю какой и знать не хочу. ;D В следующем сообщении расскажу как убираю зазор который 3 или 4 мм :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Март 2012, 11:30:00
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Замучали, мужики, вы сами себя этими зазорами и замерением длины болта-упора что устанвливает общую  подачу ;D   Я делал себе камазы  по своему по кустарному и знать ничего не знал о каких то зазорах и размерах (длины) установочного  болта общей подачи ;D. Моя регулировка конечно не претендует на истину но всё равно болты эти и зазоры какие то не мерял не меряю и мерить не собираюсь ;D Болт общей подачи устанавливаю так: Ставлю собраные секции в корпус тнвд. Уши секций ровно посередине и зажимаю одной гайкой. Итак все восемь секций. Проверяю подачу на равномерность, не зависимо много наливает от нормы или мало. Регулирую от среднего значения, то есть  какие секции поворачиваю на увеличение подачи, какие на уменьшение. Сделал раномерность подачи, после этого болтом устанавливаю общую подачу как заводские регулировки требуют. На этом всё. В некоторых книжках указывают что надо предварительно устанавливать этот болт в миллиметрах какой то размер, даже и не знаю какой и знать не хочу. ;D В следующем сообщении расскажу как убираю зазор который 3 или 4 мм :)
а ведь иногда так хочется по научному сделать аж руки чешутся  :P
умом Россию не понять

16 Март 2012, 21:15:50
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
И так болт общей подачи устанавливаю по плунжерам что говорил выше. Теперь берусь за центробежный регулятор. Сначала определяюсь нужен мне противодымный корректор или нет. Если мотор стоит на автобусе то противодымный обязательно нужен, если самосвал то спрашиваю какую характеристику двигателя сделать. А если с прицепом или полуприцепом то беспощадно удаляю противодымный не спрашивая. Пусковой регулятор forum.dizelist.ru/...  не ставлю только на автобусы. Сразу смотрю втулки на грузиках центробежного регулятор и выработку на упорном подшипнике. Собираю регулятор без верхней крышки и передвигаю рукой рейку на пусковую подачу. В тот зазор просто прикладываю регулировочные шайбы но только не лишнего а то пусковая уменьшится. Всё. Теперь открываю крышку где шестерёнки, демфер и эксцентрик находятся и этот пакетик шайб надеваю на вал подшипника.  Я не претендую на истину, каждый делает как считает нужным :) Я делаю так. Если что непонятно могу зделать фото.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4230
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8162
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9294
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4235
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5697
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан