0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2012, 02:48:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте!!! Попробывал завести свой дизель после длительной стоянки, машина стоит на улице (температура - 6), стал заводить вспыки есть из трубы шел белый выхлоп. и вот на 6-7 попытке завести двигатель проскочил ремень грм я решил поставить все по меткам и что потяноло меня посмотреть радиатор открываю крышку а в радиаторе пусто достаю щуп а в масле тосол!!! в городе нормальных мастеров нет решил разбираться сам опыта в пазборе двигателя не имею!!! при снятии головки блока на что нужно обратить внимание то есть как проверить ее работоспособность? как проверить поршневую? Распредвал целый все клапана в открытом состоянии!! Машина Toyota Camry двигатель 3СТ Спасибо за ответ!!

17 Март 2012, 03:48:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вы знаете,если у вас нет опыта в ремонте двигателя,я бы не советовал вам в одиночку браться за это.Разобрать проблем нет,но сделать деффектацию и проверку механизмов вам без опыта будет очень и очень проблематично. Одного того что у вас все клапана в открытом состоянии достаточно чтоб поставить вас в тупик, клапана погнуты,а это значит замена их,возможна замена направляющих,возможно повреждение компенсаторов..Тосол в масле означает что головку на опресовку отдавать. А без опыта ой как сложно вам будет.Да и инструмента необходимого скорее всего у вас нет. Всё же обратитесь к спецам...Хотя не боги горшки обжигали ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Март 2012, 05:53:03
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Вы знаете,если у вас нет опыта в ремонте двигателя,я бы не советовал вам в одиночку браться за это.Разобрать проблем нет,но сделать деффектацию и проверку механизмов вам без опыта будет очень и очень проблематично. Одного того что у вас все клапана в открытом состоянии достаточно чтоб поставить вас в тупик, клапана погнуты,а это значит замена их,возможна замена направляющих,возможно повреждение компенсаторов..Тосол в масле означает что головку на опресовку отдавать. А без опыта ой как сложно вам будет.Да и инструмента необходимого скорее всего у вас нет. Всё же обратитесь к спецам...Хотя не боги горшки обжигали ;D ;D
+100
обжиг,он тоже разный бывает ;)

17 Март 2012, 08:58:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
да дело все в том что на так называеиой СТО даже толком форсунки опресовать не смогли а деньги взяли, тем более у них нет даже компресоометра один пресстанок и станок для демонтажа покрышек!! до ближайшего нормального сто 650 км, вот я и собрался сам поробывать выходу нет!!!

18 Март 2012, 00:00:39
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Проблематично это,для ремонта головки много инструмента надо.Проще отвезти машину мастерам.Впрочем если у вас есть под рукой токарный,фрейзерный и плоскошлифовальный станки то можно самому койкакой инструмент изгатовить.

18 Март 2012, 01:26:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
а если новую головку блока купить? но есть сомнения в друг поршневая в плохом состоянии тогда пустая трата денег получиться!!! можно визуально определить в каком состоянии поршневая или для это необходимы какие либо инструменты?

18 Март 2012, 05:44:37
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Попытатся можно,но опять таки надо маломальский опыт в этом.Головку однозначно снимать надо,снимайте фотографируйте всё что настораживает.Выложите фотки,а там порешим что дальше делать.Вам надо найти причину перескока ремня и утечки о.ж в картер,поэтому разбирайте без спешки и очень внимательно.Так же надо заранее определится с инструментом для монтажа гбц,инфу вам найдём а вот инструмент выслать наврятли получится :D.По машине инфу добавте,год выпуска,литраж и т.д.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 05:59:03 от Dante »

18 Март 2012, 06:20:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
машина Toyota Camry двигатель 3СТ кузов CV43-0002486 привод 4WD АКПП год выпуска 1995

18 Март 2012, 18:15:30
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Вот с этого и надо было начинать,теперь насчёт инфы проблем небудет...

19 Март 2012, 01:54:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
спасибо что не отказали в помощи

19 Март 2012, 11:05:15
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
рановато ещё благодарить...