0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2012, 22:34:49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
Всем привет! Если у кого-либо возникают вопросы по ремонту моторов Hatz, то смело задаем их здесь. С удовольствием помогу. К сожалению в цифровом виде мануалы предоставить не могу, но на словах объясню.

02 Май 2012, 17:51:36
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 306
  • Благодарностей: 15
    • Пенза
Привет.Есть пара вопросов.Двигатель 3М41 с индивидуальными ТНВД.
Каким образом регулируется чередование углов подачи?
Как регулируется объём и равномерность подачи по цилиндрам?
Спасибо.

04 Май 2012, 00:26:11
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
Здравствуйте!
Чередование углов регулируется прокладками под секциями, подача - поворотом секции по оси. На блоке выбиты числа, по которым расчитывается толщина пакета прокладок ( складываются числа с блока и с секции, в сумме получаем размер в десятках). Для правильного позиционирования тнвд совмещаем метки на секции и на блоке.
Разберусь как вставлять файлы, выложу в картинках.

04 Май 2012, 11:56:48
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 306
  • Благодарностей: 15
    • Пенза
Понял. Большое спасибо.
Т.е. выполняются предустановки и фактический контроль этих параметров не предусмотрен?

06 Май 2012, 23:05:15
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
После замены насосов для интереса проверял углы впрыска, разница в пару градусов. Проверял моментоскопом и проливкой, результаты одинаковые. Так что ИМХО, проверить не мешает на моторе с наработкой 2000 и более часов ну и при замене базовых деталей- блок и распредвал. Завод рекомендует проверять УВ проливкой с индикатором.

07 Май 2012, 10:40:03
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 306
  • Благодарностей: 15
    • Пенза
Понятно.А от какой "печки" плясать, есть данные по углу поворота КВ и ГНП ? Или за начало брать первую секцию?
На моторе где-нибудь есть лимб/метки для определения угла поворота КВ?

10 Май 2012, 22:55:59
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
На маховике есть соответствующие метки. Данные по установке тнвд отличаются в зависимости от серийного номера двигателя. Пока не хватает времени разобраться как выкладывать картинки, так что можете прислать серийный номер и я напишу какой должен быть угол впрыска.

04 Июль 2012, 13:27:50
#7
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 306
  • Благодарностей: 15
    • Пенза
Здраваствуйте. Нужна помощ  по установке впрыска. Данные двигателя 1061407006385 3М41 159D.   

04 Июль 2012, 20:11:54
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
Приветствую вас! Угол начала подачи 6.0+1. Давление впрыска форсунок 240+12 бар.

04 Июль 2012, 20:18:20
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
Проверьте почту.

05 Июль 2012, 12:06:24
#10
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 306
  • Благодарностей: 15
    • Пенза
Большое спасибо, всё получил!

17 Июнь 2014, 10:30:51
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
    • Ростов-на-Дону
Hatzman, Привет! подскажи пожалуйста двигатель hatz 3m41 нужны размеры в допуске коленчатый вала??? на данный момент шатун-63,96; корень-71,97....заранее спасибо!!!!

17 Июнь 2014, 19:37:48
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 35
    • Рига, Латвия
Коренная шейка: номинальный диаметр 72h6, максимальная овальность 0.05, максимальная конусность 0,003.
Шатунная шейка: номинальный диаметр 64h6, допустимый износ 63.88, овальность и конусность как и для коренных.
Смело берите стандарт, все в норме. Ремонтные размеры через 0.5.

03 Январь 2015, 23:38:25
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • россия
Доброго времени суток.
Подскажите, нужен ремонт топливной системы. Куда обратится в Москве!!?

03 Январь 2015, 23:41:45
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11943
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
номерочки с аппаратуры в студию... в формате х ххх ххх ххх - это бошевский каталожный номер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 3967
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 712
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 234
Просмотров: 14334
Последний ответ 01 Март 2018, 03:40:06
от Павел Божко
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 95
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
вопросы по тнвд камминз двигателя M11-C380E20

Автор pro121Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 2237
Последний ответ 28 Апрель 2013, 19:41:57
от pro121