0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2015, 12:49:50
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Добрый день! Нужно установить насос ТНВД на 1D41. Мотор мне достался разукомплектованным. Купил ТНВД и форсунку. В коробке с ТНВД лежит инструкция из которой вроде-бы гласит что проставка по сумме прокладок должна быть 2 мм. Насколько это так важно? ТНВД прижимается непосредственно к бумажной прокладке(их 2 вида) или к металлической? Что то еще нужно мне учитывать при установке мотора или достаточно совместить метку насоса и корпуса двигателя? :confuse 

27 Сентябрь 2015, 13:01:53
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Бывает два вида расчета прокладок. Смотрим приложение.
* tnvd.pdf
(230.73 КБ ~ Скачиваний: 535)

27 Сентябрь 2015, 13:19:47
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Бывает два вида расчета прокладок. Смотрим приложение.
Посмотрел. Спасибо. Тока где на картере искать эту цифру обозначающую толщину?

27 Сентябрь 2015, 16:47:39
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
На блоке около насоса ищите.

16 Ноябрь 2015, 21:50:10
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте Hatzman! Подскажите пожалуйста момент затяжки головки на 1b30 и 1D41

16 Ноябрь 2015, 23:04:08
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Здравствуйте Hatzman! Подскажите пожалуйста момент затяжки головки на 1b30 и 1D41

В комплекте с новыми прокладками идет инструкция по установке.
На этой страничке : www.hatz-diesel.com/... есть pdf файл со всеми необходимыми данными.

17 Ноябрь 2015, 23:09:55
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Большое спасибо!!! Нашел вроде что мне нужно.

04 Декабрь 2015, 20:52:02
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург, Россия
Доброго времени суток Hatzman, вопрос по 3M41, заводится с полоборота, без нагрузки ведет себя отлично, а вот нагружается плохо, обороты не набирает, валит черный дым, глохнет. Начали с топлива - заменили распылители форсунок, затем отрегулировали зазоры клапанов, не помогло, купили компрессометр 23-24 кг/см2, куда копать? подскажите... :shock:

02 Апрель 2016, 15:31:55
#38
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие размеры существуют у шатунных вкладышей двигателя Hatz 1D50. Какой номинальный диаметр шатунной шейки коленвала?

03 Апрель 2016, 10:27:03
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Номинал шатунной шейки 51.97-51.99. Максимальный износ 51.90. Ремонтный размер -0.5.

02 Июнь 2016, 13:08:20
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Тверская обл.
Доброго времени! У меня проблема с HATZ 3m41 заводится отлично, без нагрузки работает хорошо, но стоит дать нагрузку- валит белый дым, слышен звон. Если дать поработать на ХХ 30-40 секунд , то всё приходит в норму, пока не дашь нагрузку снова. Что смотреть? Опережение или ТНВД?

02 Июнь 2016, 14:02:48
#41
А история ? Все было в порядке и вдруг такое нехорошество . Или были какие то работы и после них такое ?

03 Июнь 2016, 08:51:16
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Тверская обл.
Предистория мне не известна.... последнее время грузили щебень, и вдруг такая оказия случилась.

03 Июнь 2016, 09:46:11
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я так понял вы в Удомле? На чём устновлен двигатель?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Июнь 2016, 22:34:51
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Тверская обл.
Установлен на МКСМ 800Н . Сегодня сгонял в Тверь, проверил форсунки, так вот вторая форсунка льёт при 170 бар, 180 бар- нормально распыляет. Приговорил форсунку №2.

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10346
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2120
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36523
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1350
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1301
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас