0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2018, 21:54:49
#195
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Один собрал с вашей помощью,остался еще один)

1b40,  добрый вечер!
3. Я метки контролировал по перекрытию клапанов. Фазы симметричные, проверяется с 100% точностью.
Расскажите, пожалуйста, подробнее как?

Второй двигатель, тоже 1B40 на холодную запускается с первого раза, на горячую его незапустить. И после работы оказываются расстроенными зазоры клапанов - или поджаты или болтаются, даже есть регулировались перед запуском.  Сегодня его разбирал и заметил странную особенность - если выставить маховик на 0 точку, он сам проворачивается до 20-25 градусов. Как будто зубчатые колеса грм и и маховика перескочили метку на 1-2 зуба. С чем может быть это еще связано?

28 Август 2018, 21:19:56
#196
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
1b40, если ошибетесь хотя бы на один зуб, момент перекрытия клапанов не будет совпадать с поршнем в вмт. На маховике отметку OT или TDC выставляете напротив репера, и, прокручивая маховик в на 10-15 градусов в обе стороны, наблюдаете за клапанами. При прохождении вмт оба нажаты. И приоткрывается один из них при отклонении в одну или в другую сторону. Надеюсь понятно объяснил.
Если не заводится на горячую и нет дыма, вероятней всего под замену плунжер (есть дым- грм). Попробуйте обильно поливать холодной водой корпус в том месте, где прикручивается трубка высокого давления. Если плунжер ниразу не приходилось менять, лучше снимите переднюю крышку. Потом легче будет разобраться как менять не снимая ее.
По клапанам, скорей всего проблема с декомпрессором.
На каком агрегате установлен двигатель?

28 Август 2018, 22:29:59
#197
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Да вроде понятно. А что такое репер? Жаль только что придется опять разбирать если промахнулся.
Я этот двигатель уже разобрал и разгильзовал - износ сильный поршневой.
Двигатель стоял на виброплите Ammann APR 4920
А что даст поливание водой?
« Последнее редактирование: 28 Август 2018, 22:40:16 от 1b40 »

29 Август 2018, 11:00:13
#198
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Репер- установочный прилив на корпусе.
Поливая холодной водой охладим плунжер. Можно пробовать запустить мотор на смеси масла и дизтоплива 50/50. На горячую если заведется- меняем плунжер.

07 Сентябрь 2018, 08:50:31
#199
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Ногинск
Добрый день. Подскажите пожалуйста по 3м41 стоит на МКСМ. Никак не могу найти схему топливной системы.
1. Где должен стоять клапан на обратку? Двигатель работает плохо не развивает мощность,дымит,если немного пережать шланг обратки то работает отлично.
2.Имеет ли значение где стоит топливный фильтр до подкачивающего насоса или после?
3.Секции соединены шлангами с двух сторон с одной стороны(Ближе к подкачивающему насосу) штутцер под топливный шланг d8 я так понимаю "подача",с другой стороны выходит армированный шланг с маленьким штутцером на конце d4-5(сейчас на него натянут шланг на обратку) так и должно быть или это уже чей-то "Колхоз"
Заранее спасибо.

07 Сентябрь 2018, 22:25:53
#200
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Схемы топливоподачи у меня тоже нет. Эти моторы давно не ремонтировал, могу что-то напутать.
1. Клапан не помню, был на этих моторах или нет. Возможно вместо клапана используется штуцер с уменьшенным проходным сечением.   Часто используется  клапан в виде пластмассовой трубки с шариком, в разрез шланга обратки установлен и с указателем направления потока топлива.
2. Фильтр тонкой очистки топлива ставится после тннд. До насоса ставят фильтр грубой очистки.
3. Да, так и будет. Шланги обратки тоньше.

10 Сентябрь 2018, 11:15:55
#201
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Ногинск
Собрал по схеме. Все работает. схему прилагаю,может кому то пригодится.
схема.т.МКСМ 800.JPG

10 Сентябрь 2018, 11:21:35
#202
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Ногинск
Еще есть каталог,но файл большой,сюда не могу загрузить. Кому надо,пишите почту,скину.

11 Сентябрь 2018, 19:10:07
#203
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Андрей А, так что неправильно было собрано?

12 Сентябрь 2018, 08:16:23
#204
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Ногинск
Было несколько причин:
1. Неправильно стоял фильтр тонкой отчистки (до ТННД),
2. Не было обратного клапана
3. Был подсос воздуха(возможно основная причина) хотя при ручной прокачки системы этого не было заметно.кочалось как положено.

30 Сентябрь 2018, 15:59:49
#205
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Новороссийск
Добрый день! Если есть у ког опыт по ремонту двигателя HATZ 4W35T. Ситуация следущая, привезли двигатель на ремонт , что за чудо ни кто не знает )) со слов заказчика надо поменять насос форсунки. Какие то мастера до этого разобрали все под клапанной крышкой, сложи в один пакет. Мы заказали новые форсунки , собрал по каталогу который нашли в интернете...но есть очень много вопросов )) 1) как регулировать клапана?2) Почему с клапана обратки сильно идёт топливо при попытки завести. 3) надо ли давать питание на какие то клапана или датчики что бы завести мотор? Двигатель так и не завёлся , идёт дым из выхлопной и все. ПРОШУ ПОМОЩИ !!))что делать?)

30 Сентябрь 2018, 17:32:14
#206
Денис я вам только одно могу сказать . Вы зачем взяли в ремонт подразобраный специфический двс который вам не знаком .... Если начальство кинули и дескать "делай и все " так обратно им отшвырните , если кто по дружбе попросил так не брали бы а ежели за плату то тут конечно  картина не веселая получаеться . Без обид . Удачи в ремонте . На форуме есть специалист Hatzman надеюсь вам поможет .

30 Сентябрь 2018, 19:33:36
#207
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
DenisRemNvrsk, пост 180. Инструкция по ремонту в свободном доступе. Посмотрите, может поможет. Советовать на словах не буду, много лет назад что-то по этим двигателям делал. Мотор действительно интересный. Удачи в ремонте! Если совсем тяжело станет, поищу видео как регулировать насос-форсунки и клапана.

01 Октябрь 2018, 07:07:27
#208
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Новороссийск
DenisRemNvrsk, пост 180. Инструкция по ремонту в свободном доступе. Посмотрите, может поможет. Советовать на словах не буду, много лет назад что-то по этим двигателям делал. Мотор действительно интересный. Удачи в ремонте! Если совсем тяжело станет, поищу видео как регулировать насос-форсунки и клапана.

Подскажи тогда что это за клапан ? За что он отвечает? Под номером 1.
E5C35FF7-9224-4539-838C-CCB50129AD3D.png

01 Октябрь 2018, 07:11:53
#209
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А надпись в левом верхнем углу??? Motor stop?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10353
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2123
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36551
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1353
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1305
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас