0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2020, 14:41:02
#315
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Hatzman, доброго. Возникло несколько вопросов, подскажите по возможности.
   Форсунки двигателей hatz2m41 на стенде проверять при давлении 240+12, верно?
   Пришли кольца под ГБЦ. Держа в руках заметил, что материал заметно мягче родных. С этим ещё можно смириться. Диаметр посадочного места для кольца в ГБЦ 118.5 мм. Внешний диаметр кольца - 117.5 мм. Просто болтается в головке. Да ещё вдобавок и толщина гуляет от 0,93 до 0,96 мм., при том, что заказывал 1.00 мм. Думаю с оригиналом рядом не лежали, буду отсылать назад. Я прав или мои сомнения напрасны?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 22:01:08 от Артист »

05 Август 2020, 21:11:18
#316
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Hatzman, Вы же появляетесь на форуме. Не понятно Ваше молчание, либо дайте ответ на вопросы, либо напишите, что не желаете отвечать.

23 Август 2020, 07:46:35
#317
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Hatzman, Вы же появляетесь на форуме. Не понятно Ваше молчание, либо дайте ответ на вопросы, либо напишите, что не желаете отвечать.
Не всегда получается сразу ответить, а потом забывается. Так что не огорчайтесь, специально не игнорирую.
По давлению нужно смотреть по таблице, в зависимости от серийного номера. Может отличаться топливная аппаратура.
Проблем с качеством запчастей у меня не было. Я бы ставил из тех что есть, максимально близкую по толщине.


01 Сентябрь 2020, 18:20:38
#318
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Hatzman, Вы же появляетесь на форуме. Не понятно Ваше молчание, либо дайте ответ на вопросы, либо напишите, что не желаете отвечать.
Не всегда получается сразу ответить, а потом забывается. Так что не огорчайтесь, специально не игнорирую.
По давлению нужно смотреть по таблице, в зависимости от серийного номера. Может отличаться топливная аппаратура.
Проблем с качеством запчастей у меня не было. Я бы ставил из тех что есть, максимально близкую по толщине.
зДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите ,зимнее топливо не противопоказано?

08 Сентябрь 2020, 16:59:19
#319
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Череповец
Добрый день , у нас в организации несколько станций водопонижения с мотором 1D81Z , одна перестала заводится , снимаю насос , ставлю флажок на насосе в среднее  положение, вставляю обратно в насос , в вилку  вроде попадаю  (когда снимал слышно как она соскакивает), прокачиваю , кручу стартером , с насоса брызгает , подсоединяю трубку на форсунку , заводится , набирает обороты и глохнет , снимаю насос , флажок на насосе в положении в котором топливо не подается , подскажите в чем причина ? А на другой станции снимали насос , потом поставили обратно и начали плавать обороты , подскажите в чем ошиблись ? Насосы ставим по меткам , толщина прокладок тоже в норме .

09 Сентябрь 2020, 21:17:59
#320
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
В первом случае похоже что всё-таки не попадаете в рычаг регулятора. А по второму может быть что погнули рычаг когда ТНВД устанавливали.

10 Сентябрь 2020, 09:53:58
#321
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Череповец
Тоже думал так сначала , поэтому пробовал несколько раз , результат тот же , после того как установил насос тяну за тягу которая глушит двигатель и чувствуется усилие что перемещаю флажок на насосе, отпускаю , снова тяну  и усилия никакого нет . регулятор не переводи флажок на насосе обратно в рабочее положение

15 Сентябрь 2020, 21:22:45
#322
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Попробуйте проверить сам ТНВД, нажимая на плунжер до полного хода подвигайте поводок. Может сам плунжер клинит?
Если нет, то придется снимать переднюю крышку, смотреть что там не так. Таких дефектов не припомню, давно уже не ремонтировал эти моторы.

03 Ноябрь 2020, 20:51:48
#323
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Орск
Здравствуйте. Есть трактор МКСМ 800, стоит двигатель Hatz 3м41,  когда нагревается до 40-50° газульку отпускаешь глохнет, и при нагрузке глохнет, не зависимо холодный/горячий, на днях с выхлопной трубы повалил белый густой дым со стуком, а так стука нету, в чем причина такого поведения? Если ТНВД, то как ее снять?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2020, 13:31:46 от 8sanek9 »

05 Ноябрь 2020, 23:43:17
#324
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Дым постоянно идёт теперь, и со стуком? Заправка как происходит? Под сомнением форсунки, на проверку сразу. Когда глохнет, то заводится хорошо? При 80-90 градусах как работает и заводится?

05 Ноябрь 2020, 23:45:04
#325
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Процесс установки ТНВД уже ранее описывался, полистайте. Соответственно поймёте на что обратить внимание при демонтаже.

11 Ноябрь 2020, 10:14:09
#326
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Орск
Дым и стук не всегда, может при работе появиться дым и стук, двигатель заглушили, завели, дыма стука нету, может при работе появиться стук с дымом. Когда глохнет двигатель, заводится плохо, пока не остынет.  Топливо привозят, но не с заправки. Если снимать ТНВД, то надо двигатель вытаскивать?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2020, 10:15:51 от 8sanek9 »

19 Ноябрь 2020, 16:48:38
#327
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лечится, как правило, наложением рук. Хошь одесно, хош ошуйно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2020, 16:50:11
#328
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У всего есть свои установочные размеры. И метод измерения "на вид" - не подходит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2020, 22:04:27
#329
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • воронеж
подскажите кто знает , на 1d42s заменили цилиндр, поршень с кольцами, расточили коленвал заменили вкладыши шатуна и коренные, двигатель заводится через раз, форсунку меняли на новую, проверяли на распыл  на двигателе всё работает, собираем ставим на место может завестись и работать час, а потом перестаёт  заводится, а может с разу не заведётся

 

Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10360
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Перенесено: Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Dizelist.ruРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2130
Последний ответ 08 Август 2016, 13:05:53
от Dizelist.ru
Форсунки АЗПИ Евро-4. Мнения, пожелания, вопросы.

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 247
Просмотров: 36651
Последний ответ 24 Февраль 2019, 18:27:31
от Пушенко Андрей
Перенесено: Вопросы с запуском Тойоты Эстима Эммина

Автор DizelrafРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1354
Последний ответ 13 Сентябрь 2018, 10:40:32
от Dizelraf
Перенесено: D4-D плохой запуск на холодную и вопросы к форсункам

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1307
Последний ответ 31 Декабрь 2018, 22:22:42
от Димас