0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2009, 12:46:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
ребята.потскажите.голова.аппаратуры.уменьшения.и.увеличения.количество.впрыскуемого.топлива.в.какую.сторону.ведь.унего.вращения.другое.год.машинке1999.спосибоо.

22 Январь 2009, 21:22:39
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Пофиг куда вращение. На "бош ве" к приводу убавление, к трубкам прибавка.

26 Январь 2009, 21:43:41
#2
  • Гость
Если вагком или любой другой сканер подключить будет гораздо проще двигать. Только сегодня пришел насос от Шарана с подинутой "башкой"-результат проверки превышение подачи топлива в 3(три) РАЗА!!!

26 Январь 2009, 21:55:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
хорошо.думаеш.уменя.ктс-540.почему.холодный.двигатель.имеет.впрыск.5;6.анагорячую.4;0.ведь.холодный.двигатель.должен.больше.количество.топливо.давать.а.на.горячем.уменьшать.а.уменя.наоборот.хотя.в.меринах.наоборот.что.скажеш.....

26 Январь 2009, 22:03:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
ичто.получаеться.холодный.мало.топливо.а.горячий.больше.......

26 Январь 2009, 22:11:20
#5
  • Гость
Это ты про обьем впрыска в mgSt. Режим прогрева должен быть в любом случае, если температурные датчики живы.

26 Январь 2009, 22:16:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
нет.ТДИ.датчики.живые.все.ок.вроде.нормал.ну.большая.непонятка

26 Январь 2009, 22:30:59
#7
  • Гость
А напряжение на регуляторе в mVt сколько? Угол опережения?

26 Январь 2009, 22:44:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
отличный.1.9.а.зажиг.ставил.по.компу.4;6.нупробовал.раньше.8;0.до3;0позже.таблица.схемыы.зажиг.по.ЕСИ.троник.есть.если.неверно.выходит.ошибка.разница.регулировки.ну.удругих,ТДИ.как...,

26 Январь 2009, 22:59:33
#9
  • Гость
Нромальное от 1.2 до 1.8 mVt. При средней цикловой подаче от 3 до 9 mmSt.Угол опережения в зависимости от температуры 2-4 градуса.  Занимаешся диагностикой или ремонтом ТА?

26 Январь 2009, 23:14:45
#10
  • Гость
При увеличении температуры угол идёт на уменьшение.

27 Январь 2009, 23:14:09
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
строгого.диагноз.но.уменя.2чел.ремонт.угол.не.уменьшается.и.не.увеличиваается.потоммучто.яуже.пиисал.по.ЕСИтроник"вош".угол.тотже.обяснения.нет.почему.холодно.впрыск.меньше.горячий.впрыск.больше..ну..как.....

29 Январь 2009, 23:30:36
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну а ТНВД, то проверяли? Если он в поряде и форсы тоже - просто теряюсь в догадках. Сам бы видел в живую результаты теста- может что и сказал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2009, 02:15:31
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
да.форсы.компрессия.ок.насос.лопостной.подгулявший.но.ясоздал.давление.клапоном.тнвд...

31 Январь 2009, 22:57:08
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Из моей практики, 8 из 10 насосов VE***E********* приходит с вывалившимся регулирующим клапаном. Не стоит пытаться забить пробку, она там и так загнана до предела. Так как на счет характеристик теста??? Мне интересны следующие параметры: объем впрыска за цикл, напряжение на регуляторе и его стабильность(или нестабильность),обороты на холостом ходу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.