0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2012, 11:02:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте всем! Подскажите, кто сталкивался? У старого хозяина видать обрывало ремень грм. Мне пришлось снимать головку и видно неродные клапана стоят(менял значит), но прокладку он воткнул старую. Я поставил новую, с заменой колпачков и сальника. Сейчас при работе двигателя в расширительный идут пузырьки- значит есть трещина в головке! Может кому приходилось сколько-то так ездить? Не шибко критично? Пока головка придёт- сколь может проходить движок???

03 Апрель 2012, 11:42:13
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
А Вы видели трещину?Правильно диагностируйте и отремонтируйте Не нужно надеяться, что Вам повезет больше чем другим. Окончательно сломается в самый не подходящий момент
Рязань +7 920 635 93 27

03 Апрель 2012, 12:03:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 С наружного осмотра трещину не видно было. Значит внутри- не увидишь!

03 Апрель 2012, 12:28:22
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Или ее там нет
Рязань +7 920 635 93 27

03 Апрель 2012, 15:32:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 Но пузырьки-то тихонько булькают в расширительном?

03 Апрель 2012, 19:31:33
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Плоскость головки и блока проверяли?

03 Апрель 2012, 20:42:38
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Болты ГБЦ тоже менять при каждой замене прокладки.

04 Апрель 2012, 04:36:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 Моторист уверил,что всё проверял: и головку и блок. А болты-то к чему менять- это не колечки и прокладки одноразовые!

04 Апрель 2012, 15:50:24
#8
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Значит очень хорошево моториста имеешь . Тогда все вопросы по поводу пузырьков в системе охлаждения не в форум а к мотористу . ;D ;D ;D ;D ;D ;D

04 Апрель 2012, 17:39:52
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Болты одноразовые.

04 Апрель 2012, 18:57:04
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 Вытягиваются или больше по резьбе не закручиваются?

04 Апрель 2012, 19:52:48
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Болты одноразовые.
Вообще-то болты ГБЦ на этом моторе не одноразовые (см Автодата). Концы нужно искать либо В самой ГБЦ (трещина), либо в косяках моториста (не дотянул, затянул неправильно и т.д.), либо в некачественной прокладке ГБЦ. Сам лично склоняюсь к последним двум версиям. Головки блока достаточно крепкие (в отличие от 2L-T), лопаются редко. А вот некачественных прокладок полно.
Не мешай машине работать!

05 Апрель 2012, 05:00:59
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 Просмотрел многие сайты по этому двигателю- их фактически нет! Значит, при должном обслуживании они не проблемные! В том, что именно головка всему виной- не хочется верить. Вот и спросил здесь о данной проблеме, ведь узкоспециализированный сайт- преимущественно дизелисты!

05 Апрель 2012, 05:16:40
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вообще то,на трещину не стоит грешить,пока не стоит. Когда снимали головку желательно было бы её шлифануть .Небольшую деформацию линейкой почти невозможно найти,а шлифовка вам дала бы уверенность.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Апрель 2012, 05:58:53
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 В нашем захолустье сложно найти должных спецов. Доверил тем, кто только иномарки чинит, и не дешёвые! Моторист проверял линейкой- все в норме- сказал. Прокладку надо было только ещё на зуб попробовать, а как еще крутить? Остаётся сама работа. Я по книге, по ремонту этого двигателя, последовательность откручивания-закручивания болтов делал. Ключа, который измеряет силу затяжки, конечно не было, но тянул на совесть. Пишу подробности, что бы картина яснее стала.