0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2012, 17:19:52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Регулировали ТНВД по тест-плану. Все значения сошлись с отклонениями в 0,8-1 кубик на 1000 циклов. Ставим ТНВД на двигатель и заводим машину. Имеем холостые в 1100-1200 оборотов. Тяга у машины нормальная и пробрасывает синий дым при резком нажатии на педаль газа. В чем проблема? Форсунки тоже выставляли как надо.
Если интересно то Автомобиль Isuzu Elf двигло 4HF1. Форсы на 185кг выставили.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

12 Апрель 2012, 17:21:44
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Форсунки, на которых регулировали насос, стендовые или штатные (с автомобиля)?

12 Апрель 2012, 17:24:28
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Форсунки, на которых регулировали насос, стендовые или штатные (с автомобиля)?
Регулировал на стендовых. На штатных были заменены распылители на оригинальные zexel, в ТНВД тоже все оригинальное zexel
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

12 Апрель 2012, 17:26:43
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Может такое произойти если стендовые форсунки врут?
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

12 Апрель 2012, 17:31:11
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Номер тех стендовых, на которых проверялся насос, соответствует тем стендовым, которые прописаны в тест-плане для вашего ТНВД? Что с тестовой трубкой? Тоже соответствует?
Кроме того, вы промолчали про остальные параметры ТНВД, проверяемые на стенде, кроме подачи, которая отличается на "0,8-1 кубик на 1000 циклов"

12 Апрель 2012, 17:31:39
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Легко
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

12 Апрель 2012, 17:33:35
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Легко
Made in China... :) В основном...
Остальные случаи из за раздолбайства "проверяльщика"

13 Апрель 2012, 05:29:18
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Стендовые форсунки не соответствуют номеру, и плюс ко всему они еще и китайские :) По всем параметрам тест-плана все выходит нормально.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

13 Апрель 2012, 09:43:06
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде из-за неправильной \завышенной\ подачи ТНВД имеем чёрный дым,а синий:форсы,момент впрыска,компрессия ,масло из-за колец,МСК и ТКР.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Апрель 2012, 17:40:24
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
вроде из-за неправильной \завышенной\ подачи ТНВД имеем чёрный дым,а синий:форсы,момент впрыска,компрессия ,масло из-за колец,МСК и ТКР.
А при неправильном угле начала впрыска может такое происходить?(если толкатели местами попутали и не проверили)
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.