0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2012, 22:24:42
#105
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  to  "Димас"

  по Вашему ответу №88  -  рассматривал-рассматривал график, и Ваши "сумбурные" объяснения  ну никак не "вкладываются"в него. Объясню почему так думаю - при более внимательном рассмотрении приведенного Вами графика становится совершенно непонятным какой-такой "расчет" мешает двигателю поднять обороты до хоть максимальных при всего 10% нажатия педали "газа" если мы с Ваших слов "ЗАКАЖЕМ" например 100 Н/М а к выходному валу мотора приложим тормозное усилие всего в 30 Н/М (например) ?? Ну например в рассматриваемом обсуждении пусть будет тягач без полуприцепа и на первой передаче. Ведь при таких условиях для поддержания движения мизерный момент нужен. А почему на приведенном Вами графике наблюдается явный спад "шарика" при оборотах выше 1000 ?  Все больше создается мнение что Вы  "пали жертвой" корявого перевода первоисточника.Увы не смог нигде раскопать русскоязычного описания  данной системы (чиптюнер не вспоминаем - там "писатели" сами "слегонца не в теме") .

  Поскольку сам не могу подтвердить или опровергнуть свои рассуждения практикой просьба к Вам (или к тем кто занимается аналогичными проблемами) - переведите на ненагруженном моторе педаль в положение 10%  (это ведь можно сканером контролировать)  и посмотрите какие обороты мотора получим.А потом уже решим что с этим делать )
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 22:27:59 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2012, 22:56:58
#106
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Странно, я думал вы уже сами давно во всем разобрались...

На самом деле при поднятии оборотов мотор "требует" все большего и большего момента для вращения самого себя (вариант без внешней нагрузки), а уж тем более при движении под нагрузкой.

По поводу "чиптюнера" - на самом деле с вами общались именно разработчики (программисты и аппаратчики) одной из схожих систем (проект М230) и, надеюсь, вы к их пожелания прислушались? (описаны в первом сообщении на этой странице: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=58823&page=4 )

По вашему пожеланию попробую записать "осцилку" с, к примеру, М230 в движении (во всяком случае вы сможете ее пощупать бесплатной версией программы) в движении и выложить ее здесь...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Ноябрь 2012, 23:55:28
#107
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
По вашему пожеланию попробую записать "осцилку" с, к примеру, М230 в движении (во всяком случае вы сможете ее пощупать бесплатной версией программы) в движении и выложить ее здесь...

   не-не-не!  Давайте не торопить события -  для начала никуда не едем и смотрим обороты мотора при например 10% положение педали и 20%. Гут?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Ноябрь 2012, 00:16:15
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
По поводу "чиптюнера" - на самом деле с вами общались именно разработчики (программисты и аппаратчики) одной из схожих систем (проект М230) и, надеюсь, вы к их пожелания прислушались? (описаны в первом сообщении на этой странице: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=58823&page=4 )

Темку там прикрыли (по ссылке) , или сказать нечего пацанам стало или секреты выдавать не стали...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Ноябрь 2012, 05:54:26
#109
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А по моему все было сказано, а талдычить одно и тоже, там в отличие от здесь, ребятам быстро надоело.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Ноябрь 2012, 07:23:47
#110
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А по моему все было сказано, а талдычить одно и тоже, там в отличие от здесь, ребятам быстро надоело.

  Аха,  "талдычить"  -  на простейший вопрос о том что произойдет при конкретных условиях следует ответ "неизвестно" )) Создается впечатление что сии "пацаны" пребывают в глубоком неведении ЧТО происходит с ихней "разработкой") Так давайте  на "живом" механизме найдем ответы на поставленные вопросы - что может быть проще? И расставим все точки над " i "  .
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Ноябрь 2012, 15:38:12
#111
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Записал "осцилки", т.е. по сути поток данных по выбранным параметрам. Под руками оказался МАЗ 11-го года, мотор 6581. Осцилки в приложениях, программа для просмотра здесь: http://www.abit.spb.ru/m230_lite_upd.htm

Смотрите осцилки за 9 число. Первая: работа на месте при разных положениях педали, вторая - в движении, одна голова...
* display_data.zip
(4.97 КБ ~ Скачиваний: 55)
* os2012.zip
(159.15 КБ ~ Скачиваний: 54)
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 22:03:02 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Ноябрь 2012, 22:06:13
#112
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Добавил в предыдущее сообщение недостающие файлы
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Ноябрь 2012, 07:58:36
#113
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   Насчет "головы"...  Не знаю у кого как "голова" анализирует то что видит, а моя подсказывает мне что скорее всего выражение манипулируя педалью "заказываем ВЕЛИЧИНУ крутящего момента" является полной извините за выражение "ахинеей". Уважаемый "Димас"  -  Вы "пали жертвой" некорректного перевода технической документации, таково мое мнение. Не обнаружил на приведенных осциллограммах точки "0" положения педали, ну та это даже и не столь уж теперь важно  -  

   третья секунда  -  5% положение педали, обороты - 598, Мкр - 115
   седьмая секунда  -  9,9% педаль, обороты - 795, Мкр  -  98 )))))
   восемнадцатая секунда - 18,2 педаль, обороты  -  1453, Мкр  -  118.

       (это про осциллограмму по времени 10:24:50 от 9 ноября)

  Лично мой вывод такой - изменяя положение педали  оператор "заказывает" от механизма ВЕЛИЧИНУ  оборотов, но никоим образом не ВЕЛИЧИНУ  крутящего момента, хотя это никоим образом не противоречит высказыванию  "оператор "заказывает" изменение величины крутящего момента". Что "мешает" при 18% педаль мотору раскрутиться до 2100 об/мин?? Почему   такое происходит только при 95% педали на сороковой секунде например, и при этом мы видим всего-лишь 128 Мкр?  Да потому что водителю оперировать "величиной" оборотов при управлении автомобилем значительно "понятнее" чем "величиной"  крутящего момента, при таком подходе поведение машины будет значительно "предсказуемее" чем при "заказе" крутящего момента! "Димас" -  разработчики  Вас по глупому "подставили" в этом вопросе, что-бы Вы не утверждали.

 Зы - кстати на одном из импортных форумов посвященных примерно этому вопросу один из участником выразился в таком ключе что при реальной работе измерять величину крутящего момента нафик (извините за выражение) надо, в этом есть необходимость при разработке  корректирующих коэффициентов во время проектирования программного обеспечения ЭБУ для формирования необходимой ВСХ двигателя при различных положениях педали (то что Вы назвали "поверхностью"). ПРОЕКТИРОВАНИЯ!!
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 08:00:47 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Ноябрь 2012, 13:19:29
#114
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Другими словами - смотрим в книгу видим фигу ....

Если бы вы смотрели внимательнее, то могли бы заметить, что уже при ваших любимых 50% педали обороты 2000, при максимальных 2100 ;) Хотя исходя из вашей логики 50% педали - половина оборотов (т,е. ((макс. об - хх)/2)+хх = 1350 об/мин ((2100-600/2)+600) ). Объясните мне и чего эт там водитель с помощью педали в 50% заказывает?

По поводу отсутствия 0-го положения педали: добавьте данные к осциллограмме (правая кнопка - свойства шаблона - вкладка элементы - каналы/driver TNVD/Ped (положение педали) выбрать и нажать кнопку [ >> ] ) реальное положение педали, у вас на виде только расчетное (т.е. после фильтра) положение педали.

Полный список параметров по которым велась запись можно посмотреть нажав правую кнопку на наименовании осцил во вкладке записи и выбрав "свойства осциллограммы".


З.Ы. А ссылочку на тот зарубежный форум можно? А то может эт не у меня "трудности перевода" ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Ноябрь 2012, 13:52:32
#115
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Другими словами - смотрим в книгу видим фигу ....


  Ну батенька  Вы и сказанули)) Или это Вы о своем "видении"? Я между нигде и не утверждал что при 50% положении педали будет циферь которую Вы высчитали) И почему Вы пропустили положение например 10%? Мы ведь вроде как "заказываем" (судя по Вашим предыдущим высказываниям)  Мкр значительно больший чем необходим для поддержания малых оборотов, и чего-то моторчик не вышел на максимальные обороты ХХ, а при 50% Мкр на осциллограмме почему мы не получили та хоть и 300 Н*М а всего-лишь 118?? И я нигде не утверждал что зависимость оборотов от положение педали будет или должна быть линейная. Значительно более интересная "фига" для  сравнения будет например при следующих факторах -
  
    1 10%, 20%, 50% при работе двигателя на месте
    2  10%, 20%, 50%  при движении  в установившемся режиме на ровном участке дороги на низшей передаче
    3  10%, 20%, 50%  при движении  в установившемся режиме на ровном участке дороги на высшей передаче

    на Ваше  "З.Ы."  -   http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=237565   (все трудности перевода лежат на гугл-онлайнпереводчик), хотя не уверен что именно тут натыкался на обсуждение аналогичной темы.

  А тут для меня вообще "китайская грамота"  -  http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs12239-011-0006-z?LI=true

  от меня "З.Ы."  -  на "родительском" форуме "чиптюнер" админы "снесли" аналогичную тему )) И о чем интересно это факт говорит??

  нашел на второй осциллограмме интересный момент  -  3:06,5  педаль 43,5% Мкр 790 1357об/мин и  через 1.5 секунды педаль 43,5% Мкр 445 1707 об/мин. Чего это так?? Мы ведь судя с Ваших слов "заказали" 40% момента а он у нас таковым не получается?? И ещё интересно что будет если мы на незагруженном автомобиле при движении на ровном участке на низшей передаче отпустим педаль - неужто тупо заглохнет? По моей просьбе "камазист" провел такой эксперимент на "классике"  -  не заглох, потихоньку ползет))
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 14:41:30 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Ноябрь 2012, 15:23:50
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
 от меня "З.Ы."  -  на "родительском" форуме "чиптюнер" админы "снесли" аналогичную тему )) И о чем интересно это факт говорит??
Этот факт прежде всего говорит о том, что они (модераторы чиптюнерства), охраняют свои финансовые интересы !
Чем больше народу разберется в их знахарстве и танцах с бубном, тем меньше желания у народа будет отваливать им бабло ! ИМХО.
В большинстве случаев к чип-тюнерам обращается ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖ , которые не своим горбом заработали на супер-тачки и не на свои кровные , заработанные потом и кровью, заправляют и ремонтируют их... Внимательно всмотритесь в процесс выкачивания денег, как при этом зомбируется потребитель, какие золотые горы обещаны... а производитель авто по их логике = лох ушастый , у него вековые традиции, целые НИИ и лаборатории , испытательные полигоны и сервис-станции с огромным статистическим материалом по отказам и неисправностям... но тут пару гениальных пацанов чуть ли не на всю страну, (а остальные у них только прошивы покупают) кроят как хотят программу управления мотором по всем режимам, учитывают при этом все датчики и прочие маловажные факторы, причем кроят так что из Жигулей получается Порш по приемистости, а насчет экономичности - маленькая нефтяная скважина прям в баке обнаружилась, впору после 100 км пробега отливать лишние 20 литров высококачественного топлива, а то через крышку в баке польётся прям на дорогу...
Уж извините за гротеск в выражениях, но лично мне надоело перешивать мозги комплексно - сначала клиентосу , а потом его изуродованному коню... - рано или поздно, но такие авто попадают на ремонт топливной или их продают всласть наигравшись, а новые владельцы или БОШи просто не могут понять, почему при всех исправных и перепроверенных элементах мотор не хочет работать нормально. Да и срок службы таких зачипованных моторов оставляет желать здоровья его чиповщикам...
Я не против чип-тюнинга в целом, но есть 3 "НО" , перешагивать через которые не рекомендую :
- чиповать можно только абсолютно исправный мотор.
- редко когда можно перешагнуть 10% барьер роста мощности, в основном все равно в ущерб топливной экономичности и долговечности, а потому это допустимо только для спец машин - тяжеловозов, основная работа в горах, эвакуаторы... (исключая американские моторы, где предусмотрено 3-4 варианта мощности мотора при идентичности железа самого мотора).
- Телефон чиповщика должен быть выбит на панели приборов и позолочен...
Всем желающим зачиповаться желаю удачи и больших заработков.
Пы СЫ - все это относиться к коммерческому грузовому транспорту.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Ноябрь 2012, 18:48:00
#117
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так, у нас тут что? Вечер встречи выпускников литературного кружка?

Были выложены конкретные данные, с конкретного авто полученные в реальных условиях с ЭБУ использующего расчетный метод построения топливоподачи основанный на алгоритмах моментной модели. И вместо того чтобы разобраться, один начинает сетовать - все врут, врут, врут и задавать новые вопросы даже не пытаясь ответить для себя на предыдущие. Другой сочиняет опусы - все плохо, плохо, плохо, кругом одни козлы-чиповщики. Завязываем - или по существу или наступит жесткий режим модерации.

... Я между нигде и не утверждал что при 50% положении педали будет циферь которую Вы высчитали)...


Ну вот, опять началось. Вы на каждом углу утверждаете, что "педаль" в первую очередь влияет на обороты, так? Следовательно нажав педаль на 50% ДВС должен выдать 50% от максимальных оборотов? Или тут нет прямой взаимосвязи? ;)

... И я нигде не утверждал что зависимость оборотов от положение педали будет или должна быть линейная. ...


Это что это - пути к отступлению?

...Значительно более интересная "фига" для  сравнения будет например при следующих факторах -
  
    1 10%, 20%, 50% при работе двигателя на месте
    2  10%, 20%, 50%  при движении  в установившемся режиме на ровном участке дороги на низшей передаче
    3  10%, 20%, 50%  при движении  в установившемся режиме на ровном участке дороги на высшей передаче
...


Да ради бога.

По первому варианту запись у вас уже есть.
Для двух других вариантов выкладываю в приложении - первая запись движение груженного тягача (ДВС ЯМЗ-6581 400 л/с, КПП ZF-16 ст.. вес груза 20 тон) по ровному участку дороги М10 - разгон, поддержание комфортной скорости, торможение и снова разгон. Вторая запись - тот же тягач. Условия движения: переезд через путепровод (мост по другому), половина записи подъем, вторая половина спуск с торможением двигателем.

Только убедительная просьба - изучить внимательно.

...
  нашел на второй осциллограмме интересный момент  -  3:06,5  педаль 43,5% Мкр 790 1357об/мин и  через 1.5 секунды педаль 43,5% Мкр 445 1707 об/мин. Чего это так?? Мы ведь судя с Ваших слов "заказали" 40% момента а он у нас таковым не получается?? И ещё интересно что будет если мы на незагруженном автомобиле при движении на ровном участке на низшей передаче отпустим педаль - неужто тупо заглохнет? По моей просьбе "камазист" провел такой эксперимент на "классике"  -  не заглох, потихоньку ползет))


Ну во первых не 40% от максимального момента, а в соответствии с поверхностью момента при данном нажатии на педаль и данных оборотах (ту картинку вспомните), а во вторых это все было записано в движении.

Напомню мою просьбу - подключить все параметры при отображении данных:
...
Полный список параметров по которым велась запись можно посмотреть нажав правую кнопку на наименовании осцил во вкладке записи и выбрав "свойства осциллограммы"...


Мной были записаны следующие переменные:


...
    на Ваше  "З.Ы."  -   http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=237565   (все трудности перевода лежат на гугл-онлайнпереводчик), хотя не уверен что именно тут натыкался на обсуждение аналогичной темы.

  А тут для меня вообще "китайская грамота"  -  http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs12239-011-0006-z?LI=true
...


По первой ссылке один чел говорит, что момент в блоках вычисляется как вспомогательный, а так блок работает по картам топливоподачи:
So M (torque) is basically the product of the amount of fuel the ECU ALLOWS the engine to have and the change in angular rotation (rpm) comparing points over time? M is dynamic because it is angular momentum and an increase in rpm (angular rotation) means an increase in momentum. Right?

А второй ему объясняет, что так было в устаревших системах, а данный блок (EDC17) основан на моментной модели и водитель запрашивает крутящий момент:
Driver demand controls fuel input request is the OLD way to do this. With torque based control, driver demand controls TORQUE demand, and the engine controls work backwards from this through the other factors to figure out how much fuel input - i.e. injector duration - is required to achieve that

По второй рецензия работы какого-то китайского профессора о круиз-контроле...

Почитайте лучше это:
http://nyet.org/cars/info/ME7sw.pdf
ну или это
http://chiptuner.ru/content/bosch_model/

хоть это и для зажигалок, но основной принцип один и тот же.
 
* os2012(2).zip
(181.02 КБ ~ Скачиваний: 58)
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 19:25:14 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Ноябрь 2012, 20:47:13
#118
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Щас попробую все по очереди. Во-первых я нигде не утверждал что являюсь знатоком обсуждаемой темы "torque  control", я всего-лишь подверг сомнению высказывание что оператор манипулируя педалью "заказывает" величину крутящего момента.

  От чего отступать? Мне пока ещё ни разу не подтвердил факт "заказа" величины крутящего момента.

  По приложенным записям увидел только манипуляции педалью на месте 1шт и в движении 1шт, возможно ещё 1 запись потерялась.Я  подразумеваю приложение к сообщению 111.

  Вроде выведены все режимы были, но нас ведь интересует положение педали, обороты, крутящий момент.

  Тем не менее требуют объяснения следующие моменты

  диаграмма движения
     17 секунда   64% педаль, 1232 Мкр!! 1209 об/мин
     20 секунда   62% педаль,  595 Мкр,  1940 об/мин.

  Мы ведь педалью практически не манипулировали, а такой большой разброс по крутящему моменту, или мы не величину крутящего момента "запрашиваем" ??

  по предлагаемым Вами ссылкам  -  по первой как я раньше говорил англ вообще никак ((, а вторая - это единственная русскоязычная версия по обсуждаемой теме, прочитана давным-давно и четкого ответа на вопрос ЧТО мы запрашиваем педалью там нет.

  По прилагаемым записям к Вашему предыдущему сообщению не смог найти участка с более-менее установившимся режимом движения.

  Вы так и не дали объяснения почему при работе двигателя на месте при 10% или 20% нажатия на педаль двигатель не набрал максимальные обороты холостого хода, хотя такой величины "запроса" крутящего момента вполне достаточно было-бы для достижения максХХ.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Ноябрь 2012, 23:16:22
#119
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
  Вроде выведены все режимы были, но нас ведь интересует положение педали, обороты, крутящий момент.

  Тем не менее требуют объяснения следующие моменты

  диаграмма движения
     17 секунда   64% педаль, 1232 Мкр!! 1209 об/мин
     20 секунда   62% педаль,  595 Мкр,  1940 об/мин.

  Мы ведь педалью практически не манипулировали, а такой большой разброс по крутящему моменту, или мы не величину крутящего момента "запрашиваем" ??
...


Вспомните поверхность момента...

Если у вас выведены все параметры, то наверное вы заметили, что это момент разгона.

Давайте приведу пару скринов:
17 сек:
 

20 сек:
 

И как вы смогли заметить рост момента наблюдается раньше роста оборотов в полном соответствии с поверхностью момента. На 20 сек момент снижается, опять же в полном соответствии с поверхностью. Кстати, на 20.5 сек водитель еще решил "подтопнуть" и момент опять начал расти, но тут включился ограничитель по оборотам и придушил его желания.

Да, обратите внимания как кривая момента следует за кривой положения педали, ну как привязанная ;)
Особенно хорошо это заметно на 16 сек, обороты даже некоторое время еще падают, а момент уже возрос ну и топливоподача соответственно


...
  Вы так и не дали объяснения почему при работе двигателя на месте при 10% или 20% нажатия на педаль двигатель не набрал максимальные обороты холостого хода, хотя такой величины "запроса" крутящего момента вполне достаточно было-бы для достижения максХХ.


А что тут объяснять? Все происходит именно с тем что заданно в поверхности момента:
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 23:18:44 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---