Так, у нас тут что? Вечер встречи выпускников литературного кружка?
Были выложены конкретные данные, с конкретного авто полученные в реальных условиях с ЭБУ использующего расчетный метод построения топливоподачи основанный на алгоритмах моментной модели. И вместо того чтобы разобраться, один начинает сетовать - все врут, врут, врут и задавать новые вопросы даже не пытаясь ответить для себя на предыдущие. Другой сочиняет опусы - все плохо, плохо, плохо, кругом одни козлы-чиповщики. Завязываем - или по существу или наступит жесткий режим модерации.
... Я между нигде и не утверждал что при 50% положении педали будет циферь которую Вы высчитали)...
Ну вот, опять началось. Вы на каждом углу утверждаете, что "педаль" в первую очередь влияет на обороты, так? Следовательно нажав педаль на 50% ДВС должен выдать 50% от максимальных оборотов? Или тут нет прямой взаимосвязи?

... И я нигде не утверждал что зависимость оборотов от положение педали будет или должна быть линейная. ...
Это что это - пути к отступлению?
...Значительно более интересная "фига" для сравнения будет например при следующих факторах -
1 10%, 20%, 50% при работе двигателя на месте
2 10%, 20%, 50% при движении в установившемся режиме на ровном участке дороги на низшей передаче
3 10%, 20%, 50% при движении в установившемся режиме на ровном участке дороги на высшей передаче
...
Да ради бога.
По первому варианту запись у вас уже есть.
Для двух других вариантов выкладываю в приложении - первая запись движение груженного тягача (ДВС ЯМЗ-6581 400 л/с, КПП ZF-16 ст.. вес груза 20 тон) по ровному участку дороги М10 - разгон, поддержание комфортной скорости, торможение и снова разгон. Вторая запись - тот же тягач. Условия движения: переезд через путепровод (мост по другому), половина записи подъем, вторая половина спуск с торможением двигателем.
Только убедительная просьба - изучить внимательно.
...
нашел на второй осциллограмме интересный момент - 3:06,5 педаль 43,5% Мкр 790 1357об/мин и через 1.5 секунды педаль 43,5% Мкр 445 1707 об/мин. Чего это так?? Мы ведь судя с Ваших слов "заказали" 40% момента а он у нас таковым не получается?? И ещё интересно что будет если мы на незагруженном автомобиле при движении на ровном участке на низшей передаче отпустим педаль - неужто тупо заглохнет? По моей просьбе "камазист" провел такой эксперимент на "классике" - не заглох, потихоньку ползет))
Ну во первых не 40% от максимального момента, а в соответствии с поверхностью момента при данном нажатии на педаль и данных оборотах (ту картинку вспомните), а во вторых это все было записано в движении.
Напомню мою просьбу - подключить все параметры при отображении данных:
...
Полный список параметров по которым велась запись можно посмотреть нажав правую кнопку на наименовании осцил во вкладке записи и выбрав "свойства осциллограммы"...
Мной были записаны следующие переменные:

...
на Ваше "З.Ы." - http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=237565 (все трудности перевода лежат на гугл-онлайнпереводчик), хотя не уверен что именно тут натыкался на обсуждение аналогичной темы.
А тут для меня вообще "китайская грамота" - http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs12239-011-0006-z?LI=true
...
По первой ссылке один чел говорит, что момент в блоках вычисляется как вспомогательный, а так блок работает по картам топливоподачи:
So M (torque) is basically the product of the amount of fuel the ECU ALLOWS the engine to have and the change in angular rotation (rpm) comparing points over time? M is dynamic because it is angular momentum and an increase in rpm (angular rotation) means an increase in momentum. Right?А второй ему объясняет, что так было в устаревших системах, а данный блок (EDC17) основан на моментной модели и водитель запрашивает крутящий момент:
Driver demand controls fuel input request is the OLD way to do this. With torque based control, driver demand controls TORQUE demand, and the engine controls work backwards from this through the other factors to figure out how much fuel input - i.e. injector duration - is required to achieve thatПо второй рецензия работы какого-то китайского профессора о круиз-контроле...
Почитайте лучше это:
http://nyet.org/cars/info/ME7sw.pdfну или это
http://chiptuner.ru/content/bosch_model/хоть это и для зажигалок, но основной принцип один и тот же.