0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2012, 14:25:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.
Имеется ЗиЛ 5301 "Бычок" 2005 г.в. с двигателем Д-245.9Е2 и его ТНВД ЯЗДА 773-20.06 и, собственно, проблема..

в установившемся режиме, особенно заметно во время движения с постоянной скоростью, начинается мелкое и частое (2-3 раза в сек.) подергивание авто, т.е. такое ощущение что рейка часто ходит вперед/назад в ТНВД,  в т.ч. это отдается в педаль подачи топлива.

Может кто знает в чем может быть дело?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2012, 16:02:29 от Flying »

03 Июнь 2012, 18:02:13
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
всегда и во всем виноват насос. особенно четко из кабины заметно мелкое дрожание рейки. а еще рейка может заклинить. правда она висит на паре втулок и имеет приличный зазор по посадке. а еще рейка может "западать". особенно на чешских насосах - если рейка западает значит плохо заводится, глохнет на холостых и умирает на холмах. никогда не отрывается амортизатор на кабинах. никогда амортизатор не считается негодным если он целый. никогда не бывает проблем с тросом ручного газа. никогда не мешает работе компрессор потому что система никогда не стравливает воздух. никогда не бывает проблем из-за фильтра. он же новый! никогда нет проблем с коробкой потому что шестерни все одинаковые а трясет только на одной передаче из-за насоса. никогда не может быть проблем из-за трубок ВД - а что будет если трубки разные?

а по насосу - нужно завести машину с трубкой слива обратки из насоса в канистру. увидели стружку? значит все что выше описано можно не читать. тогда - насос.

04 Июнь 2012, 20:04:14
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Варианты: осевой люфт вала ТНВД, поломка рычага обратного корректора...

Спрашивает то кто? Водитель или топливщик?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Июнь 2012, 20:55:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Спасибо за подсказки..
Сам я владелец, и водитель, и ремонтирую сам.. ну кроме электрики(по крупному) и топливной аппаратуры.
Вообще изменений в работе двигателя нет, расход нормальный, заводится легко, обороты набирает хорошо, тяга то же в норме. Но вот проблема с мелким подергиванием..  наступала она как-то постепенно, да и сейчас не всегда. Все мастера, кому звонил, отвечают: снимай насос, привози...  а в нем дело или нет, не знают...
вот и интересуюсь, хотя бы в вероятностном соотношении, что может быть? Может кто сталкивался с таким явлением...
Но как понимаю из Ваших ответов - дело в насосе...




06 Июнь 2012, 07:33:03
#4
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Ещё не мешало-бы посмотреть зазоры в приводных шестернях, избыточный люфт тоже может давать колебания угловой скорости, посмотреть шестерни привода компрессора. Не факт что "дрожание" рычага проявится во время проверки на стенде.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Июнь 2012, 18:41:21
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
  Ещё не мешало-бы посмотреть зазоры в приводных шестернях, избыточный люфт тоже может давать колебания угловой скорости, посмотреть шестерни привода компрессора. Не факт что "дрожание" рычага проявится во время проверки на стенде.
Вполне возможно. Тем более удары отдают в педаль. А может просто кириешки в регуляторе засохли.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Июнь 2012, 21:22:11
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... А может просто кириешки в регуляторе засохли.

Там их нет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Июнь 2012, 18:01:27
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Там их нет.
Как нет? :o Куда дели?
Сто лет груза на них не снимал, ваще не помню, там что как на моторпале пружинка?
PS Блин, стыдно-то как.... :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Июнь 2012, 21:32:37
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Шпонка и фсё...  Посадка без демпфирования.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2012, 16:56:14
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Шпонка и фсё...  Посадка без демпфирования.
Точно! Вспомнил! Потому я их и не снимал :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Июнь 2012, 17:15:37
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Точно! Вспомнил! Потому я их и не снимал :)

Значит и осевой люфт ни разу не регулировал? 8) Ведь рег. прокладки вала под "колоколом" регулятора ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2012, 17:56:42
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да если честно, как-то один раз только его весь полностью разбирал - корпус перекидывал.... но давно это было.
А так как-то и нужды не было... Не, люфт-то я проверяю - но из-за 1-2 десяток регулировать.... смысла пока особого не вижу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Июнь 2012, 18:11:16
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Не, люфт-то я проверяю - но из-за 1-2 десяток регулировать.... смысла пока особого не вижу.


Весь прикол в том, что груза сидят на валу жёстко, и если есть люфт, то есть и осевые колебания, что в свою очередь приводит к колебаниям регулятора, особенно заметным на режиме хх и частичных нагрузок. Это именно та пресловутая вибрация и дёрганье на установившемся режиме движения.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июнь 2012, 18:21:06
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я понял, спасибо. Но пока жалоб таких не было.
У нас их еще не очень много... да и в основном новые.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Июнь 2012, 01:46:14
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
как ни странно звучит но проблем в коробке больше чем в насосе

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер