0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2012, 11:05:26
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
я гдето читал про шестерни там както метки установливаются в зависимости от модели двигателя... найду выложу ..помню чтото по теме камаз .на зил одни на камаз другие метки .и там еще какието медели были ...поищу.
умом Россию не понять

21 Июнь 2012, 19:59:11
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
по консультации моториста отличаются шестерни для бычка и для д243. ровно на один зуб.

05 Декабрь 2012, 19:52:01
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
в продолжение темы, а могло такое быть из-за того что форсунки неравномерно работали и на не верном еще и разном давлении срабатывали? + плохой распыл из-за износа игл..

21 Август 2013, 08:01:07
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Парни, а может кто поделится по срочному тест-планом для это пепелатца?
Тнвд чешский (понавешано всяких приблуд электронных) , движок д-245.9е2. Стоит на "Барсе" (не спрашивайте что это :) ) 
У меня есть, но для 773-20.06-3 и чёто он не очень похож на правду. Маловато там для 136 лс :-[
Адрес Temkapuh@yandex.ru
Буду очень признателен.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Август 2013, 12:21:57
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Усе, нашел.
Извините за беспокойство ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Август 2013, 18:31:02
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
Парни, а может кто поделится по срочному тест-планом для это пепелатца?
Тнвд чешский (понавешано всяких приблуд электронных) , движок д-245.9е2. Стоит на "Барсе" (не спрашивайте что это :) )  
У меня есть, но для 773-20.06-3 и чёто он не очень похож на правду. Маловато там для 136 лс :-[
Адрес Temkapuh@yandex.ru
Буду очень признателен.
много лет настраиваюсо штатными е-2 форсами"карандашами".На заявленную мощность обычно делаю так: Н-1200-1000ц.--117-119 ,М-крут.-750--1000ц.-122-126,Разгон с ограничением-550 при давлении о бар-- 95-108  Вопросов не возникало. Расход автобусов в городе 18л летом.а грузовиков на трассе--14-16л.  Счас попробую сверить подачи "карандашей" и СК273М\тест-план на них делался\--отпишусь позднее.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2013, 19:30:50
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Спасибо, Гена.
Проблема в том, что в тест-плане (грубо) подача Н -23, М-21. То бишь меньше на перегруз. А на стенде он показал Н - 28...30, М - 21...22. Рейка просто нереально двигается на "прирост" с увеличением оборотов, пока не начнется выключение. Хотя на "нормальных" насосах двигается обратно. Но разобраться с этим не успел, так как пошла солярка в картер насоса. Сразу вроде не было... Чем выше обороты тем сильнее идет. Просто под давлением молчит, на хх и запуске тоже. Резинке в норме. Секции новые, правда менял их "мастер" который (цитата) "Такие делать не умеет, поэтому он только секции поменял, а регулировать не стал"
Собственно привезли с проблемой - не заводится. Без 12 вольт на обогатителе подача на запуск 4...5, с напряжением - 21. Может у них проводок отвалился? Эта хрень (обогатитель) включается автоматически или принудительно?
« Последнее редактирование: 21 Август 2013, 19:32:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Август 2013, 20:08:30
#22
  • Гость
Может у них проводок отвалился? Эта хрень (обогатитель) включается автоматически или принудительно?

  смею предположить что на реле стартера выведен проводок.

21 Август 2013, 20:41:30
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
это  что ли "моторпал" е-2 с мощными секциями и шпильками крепления М8?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Август 2013, 04:10:06
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.

  смею предположить что на реле стартера выведен проводок.
То бишь он включается при повороте ключа?

это  что ли "моторпал" е-2 с мощными секциями и шпильками крепления М8?
Да, он самый.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Август 2013, 19:40:16
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
согласно ВСХ мотора , пик момента приходится на средние обороты,а значит и пик подач ТНВД--на те же обороты.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Август 2013, 18:27:28
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я тоже так думаю, потому и сделал его по своему тест-плану ;)
А солярка шла, потому-то предыдущий мастер где-то потерял одну из шайб, что стоят под экранами. На "простом" моторпале таких шайб нет.
Позвонил - отдайте шайбу - не признаются, говорят нету :) Выточили новую -резинка прижалась на место - все ок.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Август 2018, 22:57:09
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Привет ! У меня на ЗИЛе 5301 с Д-245 ТНВД 773-2006 такая же проблема , дергает при установившемся движении , на любой передаче  , начиная с 1550 об/ мин  . Газ продавливаешь, разгон , затем опять рывки. Поможете с решением проблемы ?

21 Август 2018, 17:25:04
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
вариантов масса,начиная от кардана,подвесного,разорванной подушкой ДВС ,бьющей резиной и заканчивая ТНВД: державка грузов,и управляющие поводки плунжера и сам плунжер...И ..как вариант...может не получиться...только смена ТНВД ..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2018, 19:57:00
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5304
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я думаю люфт КВ ТНВД...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17121
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4986
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15237
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7644
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2734
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер