0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2012, 05:56:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
После снятия ТНВД с двигателя начались проблемы с запуском двигателя. При повороте ключа в замке двигатель запускается и работает на пусковых оборотах. При нажатии на педаль газа двигатель не реагирует. На ТНВД была произведена мелкая регулировка подачи топлива и ремонт турбо- корректора(открутился болт диафрагмы и вылетела пружина, все закрутили на место и поставили обратно). При проверке и регулировке на стенде рейка реагирует на нажим рычага газа. Подскажите в чем может быть причина??? )))

08 Июнь 2012, 07:46:48
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А что за тнвд,и где находитесь?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2012, 07:53:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
А что за тнвд,и где находитесь?
ТНВД 773-20 ЯЗДА. Нахожусь в Кемерово.

08 Июнь 2012, 09:49:22
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Кемерово-это хорошо,подправте в профиле.
Насос в ремонт возили иль сами ковыряли?
Вы топливщик или водитель?
двигатель запускается и работает на пусковых оборотах.
Это я понимаю он у вас в разнос убегает?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 09:51:59 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2012, 10:28:44
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
стандартная неисправность.  двигатель не набирает обороты никак.  работает на холостых.  немного внимания-понимания и все будет гут.   :D

08 Июнь 2012, 10:59:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Кемерово-это хорошо,подправте в профиле.
Насос в ремонт возили иль сами ковыряли?
Вы топливщик или водитель?
двигатель запускается и работает на пусковых оборотах.
Это я понимаю он у вас в разнос убегает?
Я топливщик. В том то и дело что даже в разнос не идет. Просто ни разу не сталкивался с таким.

08 Июнь 2012, 11:00:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
стандартная неисправность.  двигатель не набирает обороты никак.  работает на холостых.  немного внимания-понимания и все будет гут.   :D
Он даже на холостых не работает((

08 Июнь 2012, 11:19:41
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня предположение,что косяк по регулировке....(сборке)
Поконкретнее что в насосе разбиралось,как регулировали.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2012, 11:28:39
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
цвет дыма на выхлопе

08 Июнь 2012, 11:29:58
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
У меня предположение,что косяк по регулировке....(сборке)
Поконкретнее что в насосе разбиралось,как регулировали.
РАзбирался регулятор. Точнее турбо-корректор. Болт который регулирует диафрагму отвернутый был и вылетела пружина. заменил пружину завернул болт. И подрегулировал подачу секции, как отдельно, так и болтом общей подачи(который в самом низу задней крышки под пробкой)

08 Июнь 2012, 11:32:15
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
цвет дыма на выхлопе
Бело-сизый дым. Холодная машина. Черного дыма не было

08 Июнь 2012, 12:24:56
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот заворачивание болта который *регулирует*диафрагму меня и смущает...
Скорее всего *дыхание кор-ра*вы не проверили...
Давайте-ка батенька насос на стенд по новой...А там поглядим...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2012, 13:16:02
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Вот заворачивание болта который *регулирует*диафрагму меня и смущает...
Скорее всего *дыхание кор-ра*вы не проверили...
Давайте-ка батенька насос на стенд по новой...А там поглядим...
Как понять *дыхание кор-ра*?

08 Июнь 2012, 13:27:33
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Дыхание корректора -Фраза крылатая,её придумал Генакл-3,пользователь этого форума..
В простонародье приращение подачи от х.х. до пусковой ,Такой плавный переход,ни в коем случае не скачком..
А то на машине х.х. большой,убавлять начинаеш,бац.. и сдохла...
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 13:29:49 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2012, 13:35:56
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Дыхание корректора -Фраза крылатая,её придумал Генакл-3,пользователь этого форума..
В простонародье приращение подачи от х.х. до пусковой ,Такой плавный переход,ни в коем случае не скачком..
А то на машине х.х. большой,убавлять начинаеш,бац.. и сдохла...
Понятно. А на самой машине я смогу этот переход поймать? С пусковых оборотов к холостым?