0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2012, 20:48:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Печальная ситуация,собрал мотор завел все ОК работает прекрасно,но обнаружил потек масла и небольшое пузыряние из под одной головки.Протягивал правильно,правда болты были на пределе.Разобрал!Купил новые болты новые прокладки "ГЁТЦ".Собрал.Рботает прекрасно.НО.Опять таже проблема на двух головках,в чем причина.Можно ли их отпустить немного и снова протянуть чуть болше может ключ обманывает или блок с головками уже устал?

17 Июнь 2012, 21:46:47
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Вас не ключ обманывает, вы сами себя обманываете...
Если вы изучали мануал на этот МАНовский мотор, то вы наверное не обратили внимания... три тра по 90....
Давайте полный вин машины или полный тип мотора , потому как вы упустили еще цифры, которые очень важны...
Если вы начинающий моторист или просто перевозчик - этот мотор вам не по зубам !!!
А как вы выставили балансиры?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июнь 2012, 22:20:08
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Печальная ситуация,собрал мотор завел все ОК работает прекрасно,но обнаружил потек масла и небольшое пузыряние из под одной головки.Протягивал правильно,правда болты были на пределе.Разобрал!Купил новые болты новые прокладки "ГЁТЦ".Собрал.Рботает прекрасно.НО.Опять таже проблема на двух головках,в чем причина.Можно ли их отпустить немного и снова протянуть чуть болше может ключ обманывает или блок с головками уже устал?
Посадочные места под гильзы и плоскость головки и блока проверяли?Болезнь мана....

17 Июнь 2012, 22:29:33
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Вас не ключ обманывает, вы сами себя обманываете...
Если вы изучали мануал на этот МАНовский мотор, то вы наверное не обратили внимания... три тра по 90....
Константин,вообщето два *тра* по 90...Третий *тра* после трёх тысяч пробега,для четырёх болтов.Но даже после одного *тра*,если плоскости впорядке, газовать сразу недолжно.После лима пробега каждый второй мановский блок приходится ремонтировать,распредвалы и толкатели тоже через раз насвалку...

17 Июнь 2012, 22:40:29
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
"...Первичная затяжка после осуществления ремонтных работ:
1. Предварительная затяжка 10 Нм
2. Предварительная затяжка 80 Нм
3. Предварительная затяжка 150 Нм
4. Предварительная затяжка 90°
5. Предварительная затяжка 90°
6. Окончательная затяжка 90°..." - это выдержка из мануала сервис академии для одного из подобных моторов...
Но спорить с вами, уважаемый, однозначно не буду , потому как по сути вы правы , а насчет блока и головок я приберег на потом, если говорить честно...
ни один моторист не будет экономить на болтах, тем более что для данного типа моторы устанавливались специальные болты со специальной резьбой... многие профи знают.
Да и не на всех моторах есть гильзы с завода, это тоже многие знают...
Потому и попросил вин или полный тип мотора...
( Рад новой нашей встрече на этом форуме, значит я смогу опереться на твое плечо...)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июнь 2012, 22:50:19
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Взаимно рад встрече,Константин!Насчёт экономии на болтах согласен полностью,да и насчёт специфической сложности ремонта для начинающих тоже....Процентов семьдесят нашей работы это переделка после самоделкиных и особо экономных.....
Покопался в мануалах,действительно два типа затяжки

 -0284
1............ 10 Nm
2............ 80 Nm
3............150 Nm
4............ 90°
5................ 90°
 -0356
1........... 10 Nm
2........... 80 Nm
3............150 Nm
4............ 90°
5............ 90°
6................ 90°
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 23:26:56 от Dante »

18 Июнь 2012, 08:29:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Вин:WMAM060068M086478 D0826LF затягивал по книге по 90 два раза,можно ли их отпустить немного и снова протянуть

18 Июнь 2012, 11:11:36
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Вин:WMAM060068M086478 D0826LF затягивал по книге по 90 два раза,можно ли их отпустить немного и снова протянуть
Начнем учиться ремонтировать моторы с разминки - пишите вин номер правильно!
Потом мы научим вас тянуть новые болты...
но перед этим вы должны научиться отвечать на вопросы - ПОЛНЫЙ ТИП МОТОРА на МАНе нужно писать!!! там после буковок LF должны стоять 2 волшебные цифири...
Ждемс ответа.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июнь 2012, 14:04:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
1;чем не нравится вин?что в документах есть то и написал.2;болты тянул как описано выше.3;после БУКОВОК LF нет ничо,на табличке в строчке Typ-D 0826 LF и все

18 Июнь 2012, 19:52:44
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Роман.Б , перечитал еще раз ваш пост номер 1 ... похоже я незаслуженно на вас собак спустил...
У вас попался блок, в котором нет гильз ? так называемый блок-гильза ?
Судя по вину машинка очень старая и вин не пробивается, тогда и циферок на блоке после LF не будет...
В таких случаях лично я отдаю точить блок под сменные гильзы и головки в металлообработку , возможно вам придется сделать тоже самое , как это не больно...
Еще раз осмотрите мотор, может там номер мотора сохранился?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июнь 2012, 21:31:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Нет гильзы есть тока сухие, машина 1990г.в. вин действительно иногда не пробивается запчасти покупал просто по модели двигателя,номер на табличке есть длинный посмотрю напишу.Меня интересует насколько можно протянуть болты после два по 90* без риска порвать их, хочу попробовать перетянуть,потомучто денег у меня больше нет, ремонт высосал все,если не получится перетянуть пойду устраиваться на работу.

18 Июнь 2012, 21:43:15
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Если болты под шестигранную головку,тянется два по 90.Если болты под ешку,тянется три по 90.Но врятли вам поможет перетяжка болтов,если плоскость головка-блок и выступ гильзы над плоскостью блока несоответсвуют параметрам.

19 Июнь 2012, 09:02:43
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Болты "ешку" не знаю,как бы звездочка попроще,точно  три по 90? А почему  гловка-блок-гильза могут не соответствовать параметрам, потомучто все устало уже?

19 Июнь 2012, 10:42:15
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
При замене гильз нормируется их выступание над поверхностью блока...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Июнь 2012, 19:39:48
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Так всетаки как тянутся болты которые звездочка два по 90 или три по 90

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 693
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2681
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 11962
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4208
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 5277
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу