"...Первичная затяжка после осуществления ремонтных работ:
1. Предварительная затяжка 10 Нм
2. Предварительная затяжка 80 Нм
3. Предварительная затяжка 150 Нм
4. Предварительная затяжка 90°
5. Предварительная затяжка 90°
6. Окончательная затяжка 90°..." - это выдержка из мануала сервис академии для одного из подобных моторов...
Но спорить с вами, уважаемый, однозначно не буду , потому как по сути вы правы , а насчет блока и головок я приберег на потом, если говорить честно...
ни один моторист не будет экономить на болтах, тем более что для данного типа моторы устанавливались специальные болты со специальной резьбой... многие профи знают.
Да и не на всех моторах есть гильзы с завода, это тоже многие знают...
Потому и попросил вин или полный тип мотора...
( Рад новой нашей встрече на этом форуме, значит я смогу опереться на твое плечо...)