0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2012, 22:14:25
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так ребята, СТОП.

На вышеописанные моторы устанавливались ТНВД как минимум 3-х производителей. НЗТА (т.н. УТН-7), ЯЗДА (серия Компакт 32 - 773-е по другому) и Motorpal. В принципе проблему с нехваткой по установочному углу приносит только ТНВД пр-ва НЗТА, которые и так не славиться качеством своих изделий. Ребята определитесь, ДВС агрегатированный каким ТНВД вы сейчас так бурно обсуждаете?

З.Ы. m.m.z. а про Д-249 слышно что нибудь?
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 22:16:40 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Октябрь 2012, 22:24:48
#16
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
З.Ы. m.m.z. а про Д-249 слышно что нибудь?


    принимая во внимание качество того что именно сейчас к нам попадает то про Д-249 лучше уж не слышать никогда. Вот насколько раньше трактора МТЗ  были хорошие  ( в первую очередь надежные)  то ровно на столько они щас стали плохими.И это не мое личное мнение  - я всего-лишь имею к ним косвенное отношение через ремонт ТПА, к которой напрямую ММЗ отношения не имеет (ну на кой ляд вы лепите "174" форсунки - нам приходится их массово в утиль выбрасывать а вместо них или комплектно "171" ставить или "39" с  "171" распылом).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Октябрь 2012, 22:28:56
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на моторпалах  выбитый в предел  прорези впрыск тоже  не редкость.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2012, 22:31:35
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
на моторпалах  выбитый в предел  прорези впрыск тоже  не редкость.

  в наших краях моторпал  славабогу  редкость  -  ни подтвердить ни опровергнуть не могу.Но то что завод "накосячил" - так это факт.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Октябрь 2012, 22:37:53
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
И здорово накосячил , даже валы ,привод , плунжерные втулки  попадаются сырец И в добаво п\п заклинившые
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

03 Октябрь 2012, 22:44:38
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ребята, это не тема про то, какого качества мотор в целом. Это чисто про шестерню.

Motorpal имеет еще регулировку и по прорезям в "плите". И снимают его оч часто "отвернув гайку на 27". про последующие "попадания" в шпонку я вообще молчу...

Итак, в основном претензии по запасу регулировки установочного угла с ТНВД пр-ва НЗТА серии "УТН-7" ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Октябрь 2012, 23:24:47
#21
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Итак, в основном претензии по запасу регулировки установочного угла с ТНВД пр-ва НЗТА серии "УТН-7" ?

  Та хоть-бы и так  -  наш народ стремиться покупать трактора именно в такой комплектации, в виду "негуманности"  стоимости ремонта  ТНВД  иных производителей.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Октябрь 2012, 14:57:22
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так ребята, СТОП.

На вышеописанные моторы устанавливались ТНВД как минимум 3-х производителей. НЗТА (т.н. УТН-7), ЯЗДА (серия Компакт 32 - 773-е по другому) и Motorpal. В принципе проблему с нехваткой по установочному углу приносит только ТНВД пр-ва НЗТА, которые и так не славиться качеством своих изделий. Ребята определитесь, ДВС агрегатированный каким ТНВД вы сейчас так бурно обсуждаете?

З.Ы. m.m.z. а про Д-249 слышно что нибудь?
Да, Дмитрий, вы правы. Я всё хотел поправить свое сообщение в течении дня, да так и не собрался....

....Действительно ход регулировки угла опережения очень маленький на д243 - д245. И как правило новые насосы уже стоят почти впритык "на самое ранние" .......
Имелись ввиду моторы Еноль и Еодин с тнвд УТН производства НЗТА в подавляющем большинстве. С моторпалом проблема была, но решалась именно поворотом тнвд относительно его плиты. С серией 773 проблем такого рода не встречал.

PS Еще я хочу поблагодарить m.m.z. за ответы и попросить своих "эмоциональных" ( ;) ) коллег быть сдержанней к представителю завода. В конце концов человек безвозмездно тратит свое личное время....

PS после PS  m.m.z., а тнвд VE на д-243 это байка?

......ну на кой ляд вы лепите "174" форсунки - нам приходится их массово в утиль выбрасывать а вместо них или комплектно "171" ставить или "39" с  "171" распылом.....
Ну это скорее политика АЗПИ....
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2012, 15:23:36 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Октябрь 2012, 15:46:59
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Эмоциональные коллеги никогда не обратятся ни в ОЗПП ни в суд ни в службы технадзора.Ума хватает только на высказывание претензий человеку который общается на форуме совершенно добровольно и иногда может что-то подсказать.

04 Октябрь 2012, 16:21:46
#24
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  лично к  "m.m.z."  ничего кроме слов благодарности за участие в работе форума не могу сказать,  просто так получилось что именно он оказался единственным связующим звеном с производителем упоминаемого "чудного творения".

  to  "разиель"  -  если у Вас большой опыт "обращений" так по своей доброте душевной поделись с менее сведущими и "эмоциональными".

  Я пробовал отправлять письма на завод - равнозначно  в никуда.

   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Октябрь 2012, 17:12:59
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
  лично к  "m.m.z."  ничего кроме слов благодарности за участие в работе форума не могу сказать,  просто так получилось что именно он оказался единственным связующим звеном с производителем упоминаемого "чудного творения".

  to  "разиель"  -  если у Вас большой опыт "обращений" так по своей доброте душевной поделись с менее сведущими и "эмоциональными".

  Я пробовал отправлять письма на завод - равнозначно  в никуда.

   

Вы о чем вообще? :o  Чем с Вами поделиться? Все меньше понимаю что же Вам нужно... 

04 Октябрь 2012, 21:36:21
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Димас, Д-249 серийно пока не выпускается, проходят испытания. Думаю это будет евро 5, поэтому в серии появится не скоро. Да и не нужны портебителям такие моторы, им бы что попроще и подешевле.

Pacific, про VE на 243 не слышал. Могу сказать, что пока будет на заводе нынешний директор, на 243 будет стоять УТН. Потому что, если мы не будем брать УТН Ногинский завод накроется медным тазом. Выводы делайте сами.

Ну и чтобы закрыть тему по установке угла. Если уж так хочется увеличить угол, а пазы в шестерне уже не позволяют, снимаете фланец с вала насоса, выкидываете шпонку, смещаете фланец в нужную сторону, зажимаете и будет вам счастье. Быстро и просто. Шпонка не несет никакой нагрузки, она является установочным (центрирующим) элементом.

04 Октябрь 2012, 22:16:04
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Димас, Д-249 серийно пока не выпускается, проходят испытания. Думаю это будет евро 5, поэтому в серии появится не скоро. Да и не нужны портебителям такие моторы, им бы что попроще и подешевле....

немножко пофлужу в теме, надеюсь топикстартер не будет против.

Вот вы говорите - не нужны потребителям, а как же Cummins ISBe, ЯМЗ 53Х - они уже в серии, и первые очень распространены (Валдай, ПАЗ и д.р.). А вот когда Д-249 станет "Е-5", боюсь рынок будет уже занят и именно тогда они станут "не нужны потребителям"...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Октябрь 2012, 22:57:17
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Димас, потребителю важна цена двигателя. И конкурентную цену мы можем предложить только с 245 двигателями. Таковы реалии рынка. Мы даже с бошевским Common Rail умудряемся конкурировать по цене. В следующем году в России скорее всего введут Евро-4 и мы будем делать Е-4 на базе 245.

04 Апрель 2013, 20:51:16
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
а можно в шестерни тнвд увеличить длину прорези примерно на 5мм!?фрезой аккуратно!этим мы решим проблему с установкой оптитмального начало впрыска!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12694
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер