0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2012, 14:59:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Стоит такая задача - нужен двигатель для cyдна на воздyшнoй пoдyшкe.
Требования к нему такие:
- мощность 300-400 сил,
- обороты как можно выше - 2600-3000 или ещё больше,
- минимально возможная масса 700-800 кг,
- ремонтопригодность и доступность запчастей за разумные деньги,
- готовый кушать нашу солярку в глуши,
- желательно с наименьшей по возможности высотой - метр и менее,
- простой в эксплуатации.
ЯМЗ уж больно тяжел. Других у нас, вроде и нет. Камаз вроде как не сильно хвалят, даже на Камазах меняют на ЯМЗ. Приобретение нового из-за бугра делает всю затею нерентабельной. Может уважаемая публика посоветует что-нибудь из б/у иномарочных с минимумом электроники или совсем без неё.
Предложили посмотреть на Д-20 барнаульский. Вроде и не тяжелый, и низкий... Только вот система смазки с сухим картером - довольно заморочная штука. Не охота связываться. А остальное у нас всё довольно тяжелое и габаритное.

30 Июнь 2012, 18:42:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
По моему такого в природе не существует
Рязань +7 920 635 93 27

30 Июнь 2012, 19:40:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Так вопрос не в подборе по всем характеристикам, а хотя бы по мощности и оборотам. мощности и весу. То есть, если хотя бы пара показателей приблизится, то уже хорошо.

30 Июнь 2012, 20:30:49
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Это надо искать в авиации. Правда на бензине .
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 20:32:20 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Июнь 2012, 22:01:43
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Смотрите линейку V-образных двигателей от старых грузовиков МАН или МЕРСЕДЕС, их на аукционе EBAY.DE предостаточно, можно найти почти без пробега.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 22:08:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Июль 2012, 00:05:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
В кто-нибудь видел живой ЯМЗ-650.10?

03 Июль 2012, 09:22:01
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. И даже на заводе где его собирают был. Он вам не подойдёт, т.к. не соблюдены след. условия:

....
- ремонтопригодность и доступность запчастей за разумные деньги,
- готовый кушать нашу солярку в глуши,
...
- простой в эксплуатации.
...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Июль 2012, 12:50:31
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Ну, хорошо... Собственно, я и не сильно сомневался, что все наши моторные новинки имеют некоторую недоделанность...

А вот татровские моторы - восьмерка воздушного охлаждения?

03 Июль 2012, 22:19:58
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Можно посмотреть Татру о 8, 10, 12 цил., также такого плана есть Deutz воздушного охлажд. до 16 цил, как пример рассмотрите наддувный V12 - ТА простая (ТНВД PES...A, распыл S-типа), головы двухклаппаные, турбинна обычная. Цены на моторные з/ч правда не особо гуманные (был такой мотор в ремонте), зато довольно большой ресурс и прос тота тех. обслуживания.

На мой взгляд ориентируйтесь больше на промышленный мотор (тот же Deutz), ведь я думаю необходимый вам мотор больше всего времени должен будет работать в каком то определённом скоростном режиме.

З.Ы. У нас в ремонте был почти такой:
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 22:29:06 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Июль 2012, 22:54:23
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Можно посмотреть Татру о 8, 10, 12 цил., также такого плана есть Deutz воздушного охлажд. ...
Собственно, почему возник вопрос про ТАТРЫ? По моему разумению, двигатель воздушного охлаждения весит меньше. Есть доступ к Чехии через неформальные контакты. Ну и даже последняя модель ТАТРЫ имеет насос с механическим управлением. Плюсом к этому, отсутствие системы охлаждения, что упрощает установку двигателя.
Единственное, что не смог найти - массу двигателя.

А Дойц, он же с электроникой, и денег стоит нереальных. Не оправдано его ставить.

03 Июль 2012, 22:57:43
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я говорю про модель без электроники, по сути татра его копия.

С Татрой в северах попроще - любили, и любят, их там.

Да, профиль давным давно пора заполнить...  Живём где?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Июль 2012, 23:03:35
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если говорить про Deutz  я имел ввиду такой: www.deutzservice.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июль 2012, 01:48:52
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Вы бы озвучили цифры которыми располагаете, проживая в ваших блинах И выгоднее отечественного камаза не найдете ничего, Все давным давно изобретено, но только не в руках безграмотного идиота
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 03:02:47 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

04 Июль 2012, 07:44:58
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Вы бы озвучили цифры которыми располагаете, проживая в ваших блинах И выгоднее отечественного камаза не найдете ничего, Все давным давно изобретено, но только не в руках безграмотного идиота
Уважаемый, дело не в том, чем располагаю. Дело в том, что прежде чем что-то сотворить, надо просчитать, нарисовать, смоделировать, и только потом принимать решение -  лезть в карман за пятью золотыми или, или просто, пропить их. Это Буратино обычно сначала отдает золотые... а потом думает - "Ну, и на фига мне эта железяка?"
Поэтому и говорю, нужна теоретическая основа - принципиальное решение по типу и модели двигателя. Мягко говоря, двигатель с сухим картером, двигатель с воздушным охлаждением, обычный автомобильный двигатель предполагают совершенно разные компоновки моторного отсека и общий вес двигательной установки
Где и как его добывать это уже второй вопрос.

04 Июль 2012, 08:31:27
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Удачи в принятии принципиальных решений, был бы в них смысл
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 08:33:33 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27