0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2012, 12:26:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток, у меня к вам просьба проконсультировать по данной проблеме, вобщем есть мазурик 5440, у него стоит 6582-20 двс, вобщем с ним песня такая, работает как я понимаю в аварийном режиме, не дает на хх больше 1500 об\мин и по трассе тоже мощность не развивает водила говорит в подьем ток на первой даже паражняком.
Я его диагностировал ошибок нет, но при сбросе в заводские установки работает нормально ( стабильно, не троит) секунд 5 а потом внось старые песни о главном, возможно подсос воздуха, досконально ещё не разбирался, так как произошло всё в пятницу вечером...

Вобщем мой вопрос как его вывести в нормальный режим, может замена ЭБУ всё решит ? я его пробывал прошить ничего не дало...В понедельник буду звонить на завод, послушаю что там посоветуют....Может нарушилась синхрнизация между датчиками ? ( тогда бы он нге запускался, и еслиб  ЭБУ было глюкануто тоже не запустился) хотя я сам сталкивался когда из-за КЗ ЭБУ не определялось но двигатель запускался но работал не корректно ( на ЭДС7 газ3309_)

кстати по словам водилы у него предохранитель како-то постоянно горит, может вследствие этого и ЭБУ наеб..ло ? если кто сталкивался с такой проблемой когда МАЗ евро 3 с ярославской 8-кой не тянет из-за электроники  подскажите, так как эта тема ещё настолько сыра для нашей страны...

Заранее  спасибо!

28 Июль 2012, 15:44:19
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...кстати по словам водилы у него предохранитель како-то постоянно горит, может вследствие этого и ЭБУ наеб..ло ? если кто сталкивался с такой проблемой когда МАЗ евро 3 с ярославской 8-кой не тянет из-за электроники  подскажите, так как эта тема ещё настолько сыра для нашей страны...
Цитировать
Тема давно избита на всех форумах... это я про сгоревшие преды...
Для начала ищем этот пред, устраняем причину его перегрузки, только потом грешим на ЭБУ...
Предохранитель потому так и называется, что он ПРЕДОХРАНЯЕТ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Июль 2012, 09:16:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
почитал писанину на форуме по делу мало чего, "ответы из серии подьедте в уфу и тверь" я понимаю что ребятам не хочется опыт свой дарить, а хочетс его продавать, но всё таки хотелось бы услышать дельный совет....ознакомившись с форумом сейчас грешу на моторный тормоз.....диагностику кстати делаю и прошиваю с помощью как вы говорите калькулятора-пререростка, но учить некаму приходится догонять самому....посоветуйте версию прошивки кстати...для 8-ки

29 Июль 2012, 12:58:00
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ключна32 , если вы занимаетесь грузовиками, то настоятельно рекомендую вам ЗАБЫТЬ СЛОВО ПЕРЕПРОШИВКА...
Лично я живу на ремонте ЭБУ, но из принесенных якобы неисправных, как правило большинство прекрасно работают.
Вывод - сначала внимательно смотрим саму машинку, устраняем траблы и перетрясаем проводку, перепроверяем массы и питание, потом....
ДА ДА ДА - повторно все перепроверяем !!! По возможности производим подмену пблока на заведомо исправный для проверки.
И только потом ремонт\перепрошивка и прочие манипуляции.
Конечно на форуме никто не станет трясти документацией, описывать свои случаи детально, но общее направление поисков и методы работы подскажут, что естественно и не безобразно, в личном контакте и документацией помогут, конечно если вы начинающий, но ищущий, но не ПАРАЗИТИРУЮЩИЙ....
а собственно на страницах форума конечно никто вам не укажет именно на тот проводочек, особенно не видя обьекта , так сказать удаленно...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Июль 2012, 14:29:34
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
почитал писанину на форуме по делу мало чего, "ответы из серии подьедте в уфу и тверь" я понимаю что ребятам не хочется опыт свой дарить, а хочетс его продавать, но всё таки хотелось бы услышать дельный совет....ознакомившись с форумом сейчас грешу на моторный тормоз.....диагностику кстати делаю и прошиваю с помощью как вы говорите калькулятора-пререростка, но учить некаму приходится догонять самому....посоветуйте версию прошивки кстати...для 8-ки

После подобных заявлений вообще пропадает всякое желание помогать таким перцам.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Июль 2012, 14:59:51
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...После подобных заявлений вообще пропадает всякое желание помогать таким перцам...
Да ничего страшного... многие молодые , особенно из продвинутых, а об этом говорит умение пользоваться интернетом, пришедших впервые на форум, имеют именно такую "детскую болезнь" , 1. Они считают , что их проблема очень важна для всех читающих форум, им больше делать нечего и только ответить на вопрос страждущего цель всей их жизни , 2. Они считают, что если ты читаешь форум, то ты намного более квалифицирован чем все прочие электрики, диагносты, мотористы, так сказать БОГ на ОЛИМПЕ... , 3. В большинстве случаев - что им все и должны и обязаны, ну просто нельзя не ответить, как правило в дальнейшем эти обидки перерастают в озлобленные ответы и комменты на форуме, особенно на посты тех, кто пытается именно это им и втолковать, есть много примеров такого поведения как на этом рессурсе, так и в целом по интернету.
Сейчас очень важно переломить ситуацию, возможно в дальнейшем будет достойный участник форума, со временем он набереться опыта и вырастет в профессиональном смысле, не надо бить его по рукам, надо убедительно показать огромные возможности коллективного разума (форума) , но при уважении всех его участников...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Июль 2012, 15:31:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
разве я пытался унизить и оскарбить говорю что вы мне обязаны чем-либо? всего лишь написал что у многих такая же проблема, а на неё стандартный ответ ) завтра свяжусь с заводом и порадую Вас сам инфой по этому поводу )



Спасибо за совет, по поводу электрики, именно такие мысли у меня и были.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 15:34:59 от ключна32 »

29 Июль 2012, 16:07:04
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
разве я пытался унизить и оскарбить говорю что вы мне обязаны чем-либо? всего лишь написал что у многих такая же проблема, а на неё стандартный ответ ) завтра свяжусь с заводом и порадую Вас сам инфой по этому поводу )

  та просто довольно своеобразный стиль изложения своих мыслей) 
  меня тоже довольно часто не понимают и не принимают, и ничего, до сих пор жив и не кашляю))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

31 Июль 2012, 22:17:50
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.....диагностику кстати делаю и прошиваю с помощью как вы говорите калькулятора-пререростка, но учить некаму приходится догонять самому....посоветуйте версию прошивки кстати...для 8-ки

1. См. признак МТ
2. 5-я версия.

ключна32 Проблема действительно в моторном тормозе, такие ограничения актуальны только для него....

Андрей, я думаю благодарности ты не дождешься, как и ответа от ЗАВОДА ... 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Август 2012, 13:11:19
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Дима, так ты сам знаешь, мы же не за благодарностями охотимся, а помогаем по мере возможности, а получается, вовремя не принесли полное описание исправления проблемы, значит хапуги. А с k0ldun полностью согласен, с возрастом пройдет, хотя,никого не хочу обидеть, иногда местожительство MSK -- это диагноз :)

01 Август 2012, 20:21:19
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер, и так начну свою хистори ))) поднял кабину был очень удивлён раз ))) все воздушные рукава в том числе и развал были в масле, у меня встал вапрос что гонит масло маслоотделитель или турбинка, проверил сняв трубку идущую в гидрозатвор, а так же мембрану, в итоге замена турбины ( не менялся воздушный фильтр вообще ) сняли форсунки проверили льют все) компрессия 34-32 !

собрали всё обратно ошибок нет, опять не тянет, но появилась ошибка калибровки ТНВД  стал думать дальше, рейка сама устанавливается в положение запуска, вскрыл крышку МИ запустил движку, нажав педаль, дал тягу рукой на кривошип и движок ожил отпускаешь опять мертв (600-1500 ) и не более если рукой подталкнуть то дает до 2300
причем зажигание было установлено на 7 движок работал жёстко ( звон пальцев) дыма вобще нет

вопрос ЭСУ врёт ? менять его ? или насос в сборе с ЭСУ ? я так понял что мне нужне 179....-20 насос? и прошивка должна быть 6582-20 на ЭБУ прописана ? потому как к насосу идёт в комплекте эбу элара а у меня стоит м230е3 с версией 6582_3..-20, кстати насос на мазурике стоит 179-10, а должен быть 20 для данной комплектации....может просто тогда и прошивку для 10-ки ставить 40вую?

если в чем то не прав поправляйте я пока не топ)

01 Август 2012, 20:36:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
кста мазурик 2011 года я так панимаю магнит ЭСУ нового образца

01 Август 2012, 21:20:05
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Насос менять дороговато встанет.
Да кстати,ни слова о горняке...Вы его смотрели-проверяли.Хотябы тупо питание пробовали подать?
По ошибкам чем смотрели?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Август 2012, 22:03:01
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У меня вопрос - Ключна32 вы такие машинки раньше видели?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2012, 19:33:51
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
снял заслонку вовсе результат ноль, на холостых работает ровно не троит но больше 1650 об не дает, а когда начинает двигаться больше штуки вабще не дает, как будто педаль не работает, пробывал другую педаль, такая же картина, а по поводу горняка то клапан писк издает когда глушишь двигатель, а шток на цилиндре выходит в рабочее положение только вот мотор не глохнет ))) поэтому я заслонку снял, диагностировал асканом, ярик мне ничего вразумительного подсказать не может....всё что советовали всё перепробывали

ккстати вчера смотрел кнопку горняка она закисшая насмерть стоит колом ( не нажать не отпустить), нуждается в замене, если с неё снять фишку то ЭБУ будет какую информацию получать? И как влияет на работу ДВС датчик давления наддувочного воздуха в данном случае? потому как на пробеге в 50000 фиксируется его неисправность, но щас то 162 и больше ошибки небыло.

Ещё в РЭ описывается такой момент когда при низком давлении масла в ДВС насос не будет развивать номинальные значения....думаю замерить давление механическим датчиком в магистрале...ктонибудь сталкивался ? просто история движка очень печальна, в своё время сгорел клапан, делали головку, кароче мотор ушатали фильтра не меняли, насос, турбину форсунки уху...ли а теперь взялись за голову готовы платить за ремонт лишь бы он поехал...

Димас я учусь, просто мне дают возможность разобраться в этом нелёгком деле ) а CR мне ближе и познаний больше чем с V-евриками ЯМЗ
« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 20:12:00 от ключна32 »