0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2012, 20:31:04
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Понятно.

Признак горняка в АСКАНЕ никто не смотрел? Похоже да. - Смотрим, что пишет.

Про кнопку горняка - кнопка нормально ЗАМКНУТАЯ. Вставь жучок в разъём - признак горняка меняется?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2012, 21:04:17
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
про горняк вобще тишина по диагностике, вот смотри если я его отрубаю ( кнопку от фишки ) или с клапана на кабине снимаю фишку он должен мне сообщить ошибку ведь так ?

02 Август 2012, 21:53:00
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
про горняк вобще тишина по диагностике, вот смотри если я его отрубаю ( кнопку от фишки ) или с клапана на кабине снимаю фишку он должен мне сообщить ошибку ведь так ?
По идее да ,я асканом не пользуюсь,в работе его не видел....
Но в если других косяков нет основная причина в нём ограничение по моменту.
Элара просто не даст запустить двигатель.(ТАК к сведению)Подай питание -результат сразу.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Август 2012, 22:29:10
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Блок ошибки НЕ ПРОПИШЕТ. Для него это штатная ситуация - он (блок) считает что горняк активирован водителем и поступает соответствующим образом.

Так же контроль цепи до кнопки блоком не осуществляется. Это аналоговый сигнал - на определенной ноге блока есть "+" - горняк не активирован, нет - активирован.
« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 22:31:09 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2012, 23:11:03
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Блок ошибки НЕ ПРОПИШЕТ. Для него это штатная ситуация - он (блок) считает что горняк активирован водителем и поступает соответствующим образом.

Так же контроль цепи до кнопки блоком не осуществляется. Это аналоговый сигнал - на определенной ноге блока есть "+" - горняк не активирован, нет - активирован.
Согласен.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Август 2012, 23:37:15
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Горный тормоз не только перекрывает заслонку в выпускной трубе, но и одновременно ТНВД ограничивает обороты двигателя до 1500. Просто подай 24В на провод 43309 в разъеме ХР 184. Все сразу заработает. Снятый разъем с кнопки горняка, перегоревший предохранитель или реле горняка автоматически ограничивают обороты до 1500. Асканом включенный горняк можно увидеть в Параметры-Все параметры-Моторный тормоз. Если его значение - нет -- значит горный отключен, если - есть(кажется, точно не помню, завтра посмотрю) значит он включен и все дело в нем.
« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 23:53:22 от Vintik_7 »

03 Август 2012, 00:06:38
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
По АКМ ограничения.А заслонка это край.
« Последнее редактирование: 03 Август 2012, 00:15:45 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Август 2012, 00:10:18
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Блок ошибки НЕ ПРОПИШЕТ. Для него это штатная ситуация - он (блок) считает что горняк активирован водителем и поступает соответствующим образом.

 на определенной ноге блока есть "+"
На которой?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Август 2012, 05:47:16
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Горный тормоз не только перекрывает заслонку в выпускной трубе, но и одновременно ТНВД ограничивает обороты двигателя до 1500. Просто подай 24В на провод 43309 в разъеме ХР 184. Все сразу заработает. Снятый разъем с кнопки горняка, перегоревший предохранитель или реле горняка автоматически ограничивают обороты до 1500. Асканом включенный горняк можно увидеть в Параметры-Все параметры-Моторный тормоз. Если его значение - нет -- значит горный отключен, если - есть(кажется, точно не помню, завтра посмотрю) значит он включен и все дело в нем.

Я смотрел этот провод, ты скидывал картинку, но вот только эта информация до 2010 года....а машина 11года....у меня по другому....но проверю спасибо Вам всем, что теперь я понял с чем бороться, вечером расскажу что получилось

03 Август 2012, 08:13:31
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я смотрел этот провод, ты скидывал картинку, но вот только эта информация до 2010 года....а машина 11года...
Не надо на него смотреть. Просто один раз попробуй. И не важно какого года машина

03 Август 2012, 21:45:57
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А не проще-ли просто сказать но какой ноге + или - .....
Мне лично по барабану.....
Есть свой алгоритм решения проблемы ,а дальше извините за выражение насрать.
Авто уехало и работает ,я ткнул куда надо и всё.
Парни вы случаем не заметили,что я никогда не встреваю ни в какие полемики?

Кстати моё призвание вышивать кресиком......
Хотя соглашусь с колдуном ,кто в теме тот поймёт........Бывает порой и не провильно сказано........кем-то а спорть кто круче пустая трата времени........
По данной теме решение проблемы займёт 5 минут у любого из нас(кто в теме) дак о чём спорить.......
Извините за флуд....
« Последнее редактирование: 03 Август 2012, 21:47:32 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Август 2012, 08:09:06
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Я смотрел этот провод, ты скидывал картинку, но вот только эта информация до 2010 года....а машина 11года...
Не надо на него смотреть. Просто один раз попробуй. И не важно какого года машина

Ещё раз убеждаю Вас изходя из реальности и электросхемы от 2010 года, там внесены изменения, и провод и реле находятся не там, как ты скинул на скрине..Схему я могу вам предоставить если нужно.

И так кто-то писал про горняк, уже точно не помню, зашёл я на него асканом только там нет такого понятия как ВКЛ ВЫКЛ, там параметры) , изменил их всё мотор попёр ))) мне стало интересно почему , с включеным ограничением по горняку, он не тянул....Открутил воздушную трубку с цилиндра, а там беда....воздух постоянно падаётся, причем напряжение на клапан тоже постоянно, снял фишку с кнопки ВКП-2 а няпряжение на клапан как было так и осталось, ставлю новую кнопку и цепь разомкнулось, подача воздуха прекратилась, опять зашёл в ЭБУ изменил всё на первоначальные данные и всё стало впорядке и подбирать и ограничиваться на 2100, и кнопка срабатывает и откидывает до 1500. Вот такая история ) Спасибо всем за содействие) столько в итоге там было причин, и дойти до последней и убрать кнопку неисправную, сразу было не возможным....

А то что насос махнули так там плунжера сели, восстановим будет обменный фонд)
« Последнее редактирование: 04 Август 2012, 08:15:17 от ключна32 »

04 Август 2012, 22:48:04
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Тебе в каждом сообщении все твердили -- смотри горный (моторный) тормоз. Простая скрепка вместо кнопки решила бы проблему за минуту.

22 Октябрь 2012, 20:10:24
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Пипец! Две страницы - ни о чем! Причем, почти в первом же посте - "грешу на горняк"!
Хотя - неделя на машину с горным тормозом - это нормально.
Только не пойму - зачем спрашивать совета и не делать то, что говорят? Зато подробные отчеты о проделанной работе. Забыли только моторный жгут и ЭБУ поменять...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

23 Февраль 2015, 22:48:20
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 1
    • magnitogorsk
Ребят помогите советом, такая же беда, движок совсем не едет((( уже все проверели, все клапана поменяли тннд перебрали, токлку нет. горняк работает как положено. ПРОСТО МАШИНА НЕ ЕДЕТ, не дымит не троит, заводится хорошо. Но даже пустая себя не везет. у нас второй мазурик с ямз 236е2 просто летает по сравнению с этим. машина 12 года выпуска ямз 6582.10