0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2012, 22:08:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем доброго здоровья! У меня проблема с двигателем J3, может кто поможет!!! Машина 2011 года , кде-то после 15 тыс пробега стала появляться турбо- яма при начале движения авто.С начала машина почти останавливается, а потом с треском и детонацией разгоняется как самолёт.Этот дефект без изменений присутствует уже 40 тыс. км поэтому советы типа полетел насос или менять форсунки несостоятельны. Иногда очень редко бывает заглохнет на холостых и загорается чек но после выключения зажигания всё в норме. Заводится хорошо и зимой и в жару.На холостых работает равно, не дымит, расход в норме. Пробовал отключать датчик управления турбиной, провал несколько уменьшился но не едет и увеличился расход. Два раза был у спецов БОШШ всё проверили везде заглянули? ни чего не нашли пожали плечами и даже денег постеснялись взять. Во второй раз предложили попробовать перепрошить блок упр. двиг., типа всякое бывает. HELP !!!

09 Август 2012, 01:22:53
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А как поживает ремешок ГРМ на вашем моторе ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Август 2012, 21:57:53
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Желательно бы посмотреть данные диагностики. Давление, обороты, педаль, воздух. Лучше в графическом виде. Температура ОЖ во время проведения диагностики. Проверить педаль тормоза(срабатывание выключателей) сравнить фактическое и заданное давление в магистрали(подсоединить выносной датчик давления в магистраль). На J3 моторе очень часто сворачивает демпфер шкива коленвала. Самопроизвольное откручивание шкива - из разряда фантастики(момент затяжки винта - 318Нм) Ремень рассчитан на 60-90 т.км. Всего 1 натяжник.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.