0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2012, 18:05:41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 112
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Проблема склеивания плунжеров на форуме обсуждалась активно.Правда похоже мы так и непришли к единому  мнению о причинах этого явления.А как вам новый прикол .Делаю форсунки для старого МАЗа. Распылители 0261(АЗПИ),точно оригинал,сетки в штуцерах поменял. отрегулировал отдал.Через несколько дней привозят с жалобой двигатель "колбасит"на все режимах.Проверяю из восьми  шесть льют.При разборке 4 распылителя даже не смог вытащить иглы из корпуса.Остальные еле выволок.Низ иглы покрыт такой же черной липкой хренью что вызывает залипание плунжеров.Отмыл ФЕРИ,собрал те которые удалось вытащить -работают как положено.Кто встречался с этоим явлением подскажите в чем может быть причина.
« Последнее редактирование: 17 Август 2012, 08:06:10 от disel-7 »

16 Август 2012, 18:13:06
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Топливо бадяжное -  у меня однажды за 20 минут на Д-240  комплект "лег"  навеки.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Август 2012, 18:27:16
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
  Топливо бадяжное -  у меня однажды за 20 минут на Д-240  комплект "лег"  навеки.
Или зимой пользовались "биодобавками"

16 Август 2012, 18:49:55
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Топливо бадяжное -  у меня однажды за 20 минут на Д-240  комплект "лег"  навеки.
Или зимой пользовались "биодобавками"

  биодобавки -  маловероятно для моего случая, это было лет 10-12 назад когда такого слова не было )  скорее печное топливо присутствовало.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Август 2012, 18:54:58
#4
Соляра "ну очень" качественная. Тоже имел счастье, сегодня делать насос с форсами, на завтра вместе с п/п менять и розпылы.
 

16 Август 2012, 18:59:15
#5
Не точто слипаются свариваюся в кучу.

16 Август 2012, 19:01:42
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Тоже было  174- распылители   прилипли  "на веки"  не смог выташить и определить принину, но П.Пары  остались в идеальном состоянии. Биодобавок  100 пудово  не было.  Воды не было.  От мусора остался бы след  П.Паре. Да и топливо было не печное там бы еще неделю пахло
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Август 2012, 19:25:15
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
там бы еще неделю пахло

  мне это не поможет  -  я в начале двухтысячных крепко гриппом переболел и "нюх" потерял(( только когда такая вонь что на глазах слезы выступают то могу учуять ..
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Август 2012, 19:31:53
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
добавление масла в топливо. насос не страдает а распылители клинят. по мнению пользователей солярка "сухая" а распылители плохие потому что фсю жизть добавляли масло и ничего не было. в грубом фильтре будет чистое масло.

16 Август 2012, 22:32:12
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это именно из-за того, что топливо чем-то "тяжелым" разбодяжено. Распылитель оч "горячий"  и легкие фракции выпариваются, "тяжелые" остаються и возможно даже сгорают и коксуются. Это моя теория.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Август 2012, 23:33:18
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Это именно из-за того, что топливо чем-то "тяжелым" разбодяжено. Распылитель оч "горячий"  и легкие фракции выпариваются, "тяжелые" остаються и возможно даже сгорают и коксуются. Это моя теория.

моя теория такая. клинит направляющая. зазор меньше чем в плунжерной паре и скорость движения выше. при разбавлении например маслом смазка не проникает в зазор. поэтому видны задиры - следствие сухой работы. при демонтаже форсунок обратка будет сухая.

16 Август 2012, 23:43:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если говорить про цилиндрическую часть распылителя (направляющая?) то на нее действуют оч многие факторы - момент затяжки гайки/прижим форсунки к ГБЦ, температура, качество изготовления, качество топлива. Условия работы данного соединения гораздо экстремальнее условий работы п/п. Именно поэтому в дизеле самая "слабая" деталь - распылитель.

Задиры на цилиндрической части далеко не всегда вызваны качеством топлива. На мой взгляд это следствие неправильного монтажа, качества распылит. и условий работы (расположено в порядке наибольшей вероятности)
« Последнее редактирование: 16 Август 2012, 23:46:17 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Август 2012, 00:06:04
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
а если отправил на моторы коробочку распылителей и ни у кого нет такого проблема как клин? затяжка волшебным ключом. распылители как всегда. а человек матерится на всех подряд и меняет распылители раз в неделю. пока не сожжет поганое зелье из бака. еще и спрашивает - разбавить нормальной соляркой или нет. вот не понимают люди одной вещи. если смешать кг мяса и кг хоффна то получится 2 кг хоффна.

17 Август 2012, 00:21:09
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мы гарантию на форсы даем "до дверей". На насос 3 мес. - поставил форсы с хоффном (грязь, затяжка "до усёра", игнорирование рекомендаций о смене топлива/мытье бака и т.п.) - идите лесом. По распылу никто никому ничего не докажет, с насосом ситуация другая - разобрал, фсё видно. Отказываемся верить - не вопрос,: гарантийный ремонт и внесение в черный список. Земля то она круглая ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Август 2012, 08:12:24
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Сегодня пришел такой камаз, делал у соседей неделю назад. Иглы выбил молотком, смыл черный нагар ацетоном, и выкинул все распылители. Смывал для клиента.  Для нашего региона нормальная практика.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75