0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентябрь 2012, 19:49:43
#30
Не знаю как у кого, а у нас ТНВД на таком моторе снять\поставить стоит 6 000 рублей, без шайб и прочих мелочей...
Расходники всегда отдельно считаем, чаще просто покупает сам заказчик или мы ему прощаем в качестве бонуса эти медные колечки, ремонт сопутствующих систем (типа электропроводки) тоже отдельно.
Если заново поставить ТНВД ( например притащили машину на чалке и насос отдельно) - все равно возьмем 6 тыс, иногда это посложнее, чем самим снять\поставить...
Спасибо.
 И в Питере расценки по более будут, наших, меньше конечно Московских, но не меньше Калининградских.
Мужики, если, кто знает расценки на замену ТНВД на МАНе 8.150, сам платил, или наоборот оценивал свой труд, напишите, пожалуйста. Нужна так сказать судебная практика.
Для себя решил, оплачу 19 тыс. с чем то, они 5% скидки сделали, когда я приехал забирать сегодня, а у меня денег не хватило. Не склочный я человек. Просто в этот сервис ни ногой.
Но знать на сколько меня развели надо. Век живи, век учись. 10000р переплаты пусть будет оплата за обучение, приобрел бесценный жизненный опыт, так сказать.

08 Сентябрь 2012, 19:54:09
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Снять поставить тнвд такого типа у нас стоит 10000 тенге(2000 реблей Российских).Разметка вала и расходники войдут с эту сумму.

08 Сентябрь 2012, 19:56:24
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Такой мотор?

Зачем впускной коллектор снимать? Места и без снятия достаточно.

08 Сентябрь 2012, 20:02:39
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
zyxel,а зачем маховик размечать,клиенту это нужно?Да и кстати откуда он взялся неразмеченный,кто то на станке токарном в германии его вытачил? ;D

08 Сентябрь 2012, 20:10:50
#34
Снять поставить тнвд такого типа у нас стоит 10000 тенге(2000 реблей Российских).Разметка вала и расходники войдут с эту сумму.
Понял, я вот родился в Казахстане, а насос меняли в России, не даром Русских не любят за границей ( в отелях Турции, Египет и т.д...)
Есть у нас в России товарищи, палец в рот положи, без руки останешься.
Мне в фирме по гидравлике отремонтировали гидроцилиндр, токарь выточил штуцер большего размера, высверлил обломанный, нарезал резьбу, взяли 500р. А я и 2000 отдал бы.
А нужно было загнуть кусок нержавейки 40х30см. с двух сторон, на станке, за минуту работы 300р, сдачи нет, отдал 500.

08 Сентябрь 2012, 20:15:16
#35
Такой мотор?

Зачем впускной коллектор снимать? Места и без снятия достаточно.

Нет, другой, впускной коллектор из двух частей, реально закрывает доступ к насосу. Оценили снятие  впускного в 1860р, за каждую половинку, водяной, тоже 1860, но все равно 3000 остались высосанны из воздуха.

08 Сентябрь 2012, 20:28:55
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Валентин Павлович,если есть возможность скиньте фото своего двигателя,что то мне кажется мы о разных движках говорим.Насчёт любви и нелюбви к русским можно долго спорить,есть такая поговорка - нет плохой нации,есть плохие люди.Кстати сам собираюсь в кенинг перезжать,примерно месяц назад летал в ваши края,очень понравилось.

08 Сентябрь 2012, 20:37:05
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У нас снять/поставить 5 000 р.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Сентябрь 2012, 20:39:09
#38
zyxel,а зачем маховик размечать,клиенту это нужно?Да и кстати откуда он взялся неразмеченный,кто то на станке токарном в германии его вытачил? ;D
Маховик с такого же МАНа, Даже если мастер понял, что метки не катят, проще в уме разницу подсчитать. 40 гр, с учетом поправки на не родной маховик, ну или взять калькулятор. Главное втыкать насос,  первый цилиндр  находиться в ВМТ. а потом на 40 гр.  А калибровка маховика за 3000р., наверно, через маленькое окошко снизу, мастер набивал цифры, после каждого зуба.
Здесь собака зарыта в другом. Я думаю, но могу ошибаться, у них не было данных на такой мотор, и методом научного тыка провозились 2 дня. Менеджер сегодня сам признался в этом, что 100 раз насос снимали, ставили. Я должен, за их потраченное время из за неопытности или  отсутвия инфы, оплачивать 1000р/час работу мастера по их расценкам.

Если не прав поправите. Вы сами мастера. Хочется объективного и логичного мнения.

08 Сентябрь 2012, 20:53:02
#39
Валентин Павлович,если есть возможность скиньте фото своего двигателя,что то мне кажется мы о разных движках говорим.Насчёт любви и нелюбви к русским можно долго спорить,есть такая поговорка - нет плохой нации,есть плохие люди.Кстати сам собираюсь в кенинг перезжать,примерно месяц назад летал в ваши края,очень понравилось.
Согласен, мы русские и кого любить кроме себя, НЕгры (ходил в море), вот те еще те кадры. Имел ввиду, что обидно за державу, слишком много "рвачей" А порядочности дефецит.
 Вот и Рвачи лезут в верх, потом такие и законы. Утилизационный сбор на грузовики от 150 до 700 тысяч. Скоро все мы станем работать в сервисах ГАЗЕЛЬсервис,  КАМАЗсервис, зато безработицы не будет :D

Фото нет, но в инете найду, скину.

08 Сентябрь 2012, 21:07:48
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Читал-читал, молчал-молчал...больше не могу :)
Я извиняюсь за резкость, но по-моему этот сервис можно смело кидать в "черный список дизель-сервисов"
Нормально вообще - "Мы тут вам клеммы спалили на АКБ, потому что у нас мозгов не хватало УОВТ выставить и причину "непускача" найти, мы тупо крутили стартер пока не сгорели провода, а мотор не заводился...... Но вы за них денюжку все равно заплатите.... и не только за них, но и за работу, мы же их меняли..... Да, а еще мы тут долго тупили, ваша машина стояла здесь и не работала, поэтому с вас тройной тариф...."
Нельзя же так легко отдавать деньги...даже если их много.
Валентин Павлович, я без претензий и поучений, но "не конфликтуя" в подобных случаях, мы сами порождаем такие "сервисы"

PS Все выше написанное сугубо ИМХО, если надо, сообщение можно удалить. Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Сентябрь 2012, 21:24:40
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Интересно, размечали краской или снимали с мотора и градусы резали? Если краской - у людей только поучиться можно деньги зарабатывать, за один мазок 3000 рублей  :o.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Сентябрь 2012, 21:31:41
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Хорошо если краской - банка 100 р., а если мелом? У меня его горы за Доном...Клондайк.

Валентин Павлович, сделайте все же ,пожалуйста,  фото двигателя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Сентябрь 2012, 21:36:58
#43
Читал-читал, молчал-молчал...больше не могу :)
Я извиняюсь за резкость, но по-моему этот сервис можно смело кидать в "черный список дизель-сервисов"
Нормально вообще - "Мы тут вам клеммы спалили на АКБ, потому что у нас мозгов не хватало УОВТ выставить и причину "непускача" найти, мы тупо крутили стартер пока не сгорели провода, а мотор не заводился...... Но вы за них денюжку все равно заплатите.... и не только за них, но и за работу, мы же их меняли..... Да, а еще мы тут долго тупили, ваша машина стояла здесь и не работала, поэтому с вас тройной тариф...."
Нельзя же так легко отдавать деньги...даже если их много.
Валентин Павлович, я без претензий и поучений, но "не конфликтуя" в подобных случаях, мы сами порождаем такие "сервисы"

PS Все выше написанное сугубо ИМХО, если надо, сообщение можно удалить. Спасибо.
Спасибо, уважаемые за поддержку, я с растройства уже бухаю,  тяжелая неделя, пишу много букв. Сам технарь и по образованию, по образу жизни. все понимаю. Вот с вашей помощью готовлсюсь к понедельнику, Как себя вести.

09 Сентябрь 2012, 12:56:46
#44


Валентин Павлович, сделайте все же ,пожалуйста,  фото двигателя.
Еле нашел в инете фото. Зато понял, что 95% таких МАНов (8.150) идут с другим мотором, где свободный доступ к насосу.
На фото видно впускной коллектор поделен на 2 части и уходит вниз, внизу воздушный фильтр. Доступ к ТНВД закрыт.
В принципе, работы в три раза больше с таким мотором.
Если кто менял насос именно на таком моторе, отзовитесь, пожалуйста.
dvigatel_z_nasos_wtryskowa_man_8150_8_150_garantiya_0.jpg

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26800
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11912
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao