0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2012, 22:46:15
#15
Dizelist-36 , вот тока вчера ставил, после неправильной на 30 градусов установки водителем...
Нахрен не нужна метка на шестерне !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужен маховик и насос...
Пишите, звоните, стучитесь в асю, скайп... поясню и вместе поржем!
Эххх, мне бы вин номер машинки...

WVWL02X603G085361

Мотор:   D0826GF04088728  85292371

07 Сентябрь 2012, 22:57:03
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вин увидел, волшебные цифири в конце типа двигателя тоже... да, 15 градусов ДО...
Если сам делать будешь, давай мыло, скину мануал, - дерзай, выдумывай, пробуй...
(метки на шестерне могут только облегчить жизнь, но реально они не нужны)
Кстати, номера насосов совпадают ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Сентябрь 2012, 23:02:53
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ГЫ... Так и есть К-ОТ.

А Вы знаете, что там, в "кишках" у этого насоса? Залипший насос низкого давления, срезанный поводок золотника, заклинивший поршень опережения впрыска, лопнувшие пружины, битые ролики и кулачковый диск, "чужие" детали внутри и тп, список весма длинный. На установку, как правило, отводят две недели. После претензии не принимают. Ситуация не из приятных. Сервис лажанулся - ежу понятно. Взять авто не имея соответствующей документации, это либо уверенность, либо авантюризм. Не меньший авантюризм - Б/У насос, устанавливающийся не стороне, а не в продающей этот насос конторе.  
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2012, 23:04:23
#18
Вин увидел, волшебные цифири в конце типа двигателя тоже... да, 15 градусов ДО...
Если сам делать будешь, давай мыло, скину мануал, - дерзай, выдумывай, пробуй...
(метки на шестерне могут только облегчить жизнь, но реально они не нужны)
Кстати, номера насосов совпадают ?
Огромное спасибо. почта  izzabbet@mail.ru
шильдик насоса б/у из Литвы сильно затерт, разобрать почти невозможно. Но снимали с такого же МАНа, и год почти одинаковый: 1992 и 93


07 Сентябрь 2012, 23:06:07
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
но этот мотор ты явно не знаешь!

То что мне надо о нем знать я посмотрел - обычный мотор с распределительным насосом, никаких заморочек, дальше все как у всех подобных.

метки на шестерне могут только облегчить жизнь, но реально они не нужны

Так для облегчения они и ставятся, а "реально" нужна канистра с соляркой?

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Сентябрь 2012, 23:08:00
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А Вы знаете, что там, в "кишках" у этого насоса? 

Александр, вы опять о плохом... ну зачем так  жестоко :'(
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Сентябрь 2012, 23:13:38
#21
ГЫ... Так и есть К-ОТ.

А Вы знаете, что там, в "кишках" у этого насоса? Залипший насос низкого давления, срезанный поводок золотника, заклинивший поршень опережения впрыска, лопнувшие пружины, битые ролики и кулачковый диск, "чужие" детали внутри и тп, список весма длинный. На установку, как правило, отводят две недели. После претензии не принимают. Ситуация не из приятных. Сервис лажанулся - ежу понятно. Взять авто не имея соответствующей документации, это либо уверенность, либо авантюризм. Не меньший авантюризм - Б/У насос, устанавливающийся не стороне, а не в продающей этот насос конторе.  
Понятно, лохонулся я, МАН редкий, у себя в городе не нашел б/у насос, новый стоит больше чем сам МАН. Вот в Литве и заказал. Продавец по тел. говорил что проверял на стенде. Забирал знакомый перегонщик. У меня Литовской визы нет.
Теперь зато есть снятый свой родной, можно откапиталить. Если запчасти на него, даже под заказ из Польши найду.

07 Сентябрь 2012, 23:14:32
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не я жестокий... Только сегодня подобного "динозавра" с D0836GF отпустили. Человек, сначала купил у нас плунжер(ремонт показался дорогостоящим), "отремонтировал" насос на стороне. Машина умерла. Притащил авто к нам, от насоса остались винты, крышка, опорное кольцо, рычаг регулятора, накладка на вал управления и привалочная плита. Вот вчера завели, после ремонта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2012, 23:22:51
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Б/У и из стран ближнего зарубежья, проверенные на стенде(со слов продавца) на меня действует как очень сильный раздражитель. Две недели заводили Padjero 4М41 с насосом VRZ, устанавливая "перебранный" в Польше ТНВД. Когда зашли в тупик, обратились к коллегам в столицу, проверили на стенде. Вердикт банален - железо перетряхнули, а стендового испытания не проводили. EPROM пустой. Вот авто и не заводилось. Хотя клялись и божились, что проверяли после сборки насос на автомобиле.... Там снять/поставить времени уходит прорва
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2012, 23:23:13
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Dizelist-36 , мне реально приходилось в одно жало ставить 4 насоса за смену, была у нас в Питере контора с шизанутым директором, он сэкономил на соляре и в одночасье встало несколько машин... хозяин парка тоже психанул, прогнали через стенд все машины, превентивно... точного количества не помню, около 40 аппаратов, а у меня моторист свалился с воспалением легких... во избежание взрыва эмоций и в назидание директору и хозяину показал им пример - сам переоделся в робу, так они ключи подавали и в конце я обоих обучил это делать(насос ставить)... После такой трудотерапии их дуэт не распался, до сих пор трудятся вместе, реально дружим...
Кстати, насчет насоса с разборки - это не КОТ , это мина-ловушка, порой замедленного действия, но уже с выдернутой чекой...
Но как говориться - схожено, сгажено... надо срочно ставить и надеюсь есть реальная возможность возврата на случай чего...
 
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Сентябрь 2012, 23:34:14
#25
Dizelist-36 , мне реально приходилось в одно жало ставить 4 насоса за смену, была у нас в Питере контора с шизанутым директором, он сэкономил на соляре и в одночасье встало несколько машин... хозяин парка тоже психанул, прогнали через стенд все машины, превентивно... точного количества не помню, около 40 аппаратов, а у меня моторист свалился с воспалением легких... во избежание взрыва эмоций и в назидание директору и хозяину показал им пример - сам переоделся в робу, так они ключи подавали и в конце я обоих обучил это делать(насос ставить)... После такой трудотерапии их дуэт не распался, до сих пор трудятся вместе, реально дружим...
Кстати, насчет насоса с разборки - это не КОТ , это мина-ловушка, порой замедленного действия, но уже с выдернутой чекой...
Но как говориться - схожено, сгажено... надо срочно ставить и надеюсь есть реальная возможность возврата на случай чего...
 

Сроки возрата прошли, МАН отогнал в сервис в понедельник, сегодня уже пятница. 4 насоса за смену ставить их мастер не обучен, так, один за неделю.
Опыт приобретен, а это тоже результат. Зато теперь знаю, что делать.

08 Сентябрь 2012, 13:26:43
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Валентин Павлович,если ещё есть интерес могу видео установки выслать ;D.В понедельник на такой же эман тнвд готова будет,могу заснять процесс установки....

08 Сентябрь 2012, 14:26:49
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Dante , дорогой коллега, это в любом случае интересно будет и поучительно, причем даже не столько топикстартеру, сколько мастерам - это как раз и будет видеокурс по обмену опытом!
Лично я буду ждать с нетерпением !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Сентябрь 2012, 16:48:05
#28
Валентин Павлович,если ещё есть интерес могу видео установки выслать ;D.В понедельник на такой же эман тнвд готова будет,могу заснять процесс установки....
За видео все мы будем благодарны. Просто супер.
В будущем все равно придется еще раз менять.
Мотор завели, работает четко, даже выхлопа нет. Кот в мешке оказался добротный, повезло, но а как мина замедленного действия, время покажет.

Я в свою очередь могу передать вам (мастерам дизелистам) опыт, как нужно бабло рубить, не стесняясь.
Сумма выросла с 4600р, до 20700р.
Чисто замена 13400+3000 калибровка маховика = 16400.

Уважаемый Dante, если Вас не затруднить, чиркните потом, пожалуйста, во сколько Вы оцените свой труд, и сколько времени у Вас займет данная процедура.
Труд тяжелый, сам пахал, но и когда идет развод на деньги, не приятно.
Смету прилепляю.
смета ман 8.150.jpg

08 Сентябрь 2012, 17:23:29
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Не знаю как у кого, а у нас ТНВД на таком моторе снять\поставить стоит 6 000 рублей, без шайб и прочих мелочей...
Расходники всегда отдельно считаем, чаще просто покупает сам заказчик или мы ему прощаем в качестве бонуса эти медные колечки, ремонт сопутствующих систем (типа электропроводки) тоже отдельно.
Если заново поставить ТНВД ( например притащили машину на чалке и насос отдельно) - все равно возьмем 6 тыс, иногда это посложнее, чем самим снять\поставить...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12616
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21795
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8105
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11913
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao