0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2009, 10:59:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Нужна помощь!
Машина: ноябрь 2004г, пробег 56т/км из Германии, мотор YD22, 136л/с.
У меня следующая беда:
Завожусь и еду - все отлично, стоит только остановиться, например на светофоре и постоять пару минут - машина не едет. Педаль газа можно давить сколько угодно - обороты не набираются, скорость 40км/ч. Спасает только: заглушить и завести по новой через 3-5 секунд, или при остановке держать больше 1500 оборотов, но это не всегда помогает, приходится глушить.
Была на ремонте: диагностика пишет ошибку P0089 - регулятор давления топлива, механическая неисправность. Заменили регулятор давления топлива (стоит на ТНВД), стерли ошибку, минут через 20 езды и примерно на 3-4 остановке на светофоре - история повторяется: двигатель теряет мощность, загорается чекэнжен, машина не едет. Заменили фильтры топливный и воздушный, вышибли катализатор (был забит), проверили заборник топлива - чистый. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
Ремонтники грешат на форсунки или датчик на топливной рейке???  Что еще может быть???? На всякий случай - у меня стоит турботаймер, может это как то влияет.

18 Февраль 2009, 11:13:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перепроверить форсунки на количество пропуска топлива в обратку. Вероятен выход из строя одной или нескольких. Отсюда и в рампе давления не будет. Либо неисправен ограничитель давления на рампе. Подклинивает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2009, 11:19:02
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При этой ошибке может быть неисправно: 1 негерметичность сис-мы высокого давления; 2 негерметичность сис-мы низкого давления; 3 неисправен датчик давления в рампе; 4 неисправен насос высокого давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2009, 11:55:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо за быстрый ответ:) Герметичность нигде не нарушена. Попробую поменять датчик. На других сайтах мне советовали поменять блок управления и датчик расхода воздуха - Что думаете?

18 Февраль 2009, 14:14:41
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не за что.Насчет ДМРВ и "мозгов" пока что это лишнее. А вот тест по переливу очень быстро выявляет неисправный инжектор. Спасёт от расходов по замене датчика давления. Производиться очень просто. 4 трубки вставляются в отверстия инжекторов, вместо штатной обратки, трубки соединяются со шприцами(объемом 250 куб см.),запускаем мотор на 1 минуту. Если за это время один или несколько инжекторов нальют более 60 см\куб. инжектор неисправен. Быстро и безболезненно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2009, 18:35:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
спасибо за ответ но проблема в том что обратка соединяется под клапанной крышкой и выходит одной трубкой придется проверить давление в рампе (произв тнвд) а дальше наверное форсунки?

18 Февраль 2009, 22:33:05
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ещё проще.Умножаем 60 на 4,по количеству форсунок, это будет критический объем. Просто пропуск,если он есть, идет с таким превышением,что не заметить невозможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2009, 05:49:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Тоже была такая неисправность. Одна клема форсунки имела плохой контакт.
Мощность падала скорость не набирала максимум 80 км.
После выключеня двигателя все приходило в норму.

26 Февраль 2009, 19:32:23
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Датчик расхода воздуха тоже не исключай ,кстати  видел ниссаны с датчиком от ВАЗА, БОШ  хозяева говорят дешево и сердито.Только относись ко всему разумно.

09 Декабрь 2009, 22:36:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Натали исправили авто??? у меня та же проблема.....Что  помогло????

09 Декабрь 2009, 23:17:14
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик расхода воздуха тоже не исключай ,кстати  видел ниссаны с датчиком от ВАЗА, БОШ  хозяева говорят дешево и сердито.Только относись ко всему разумно.
И Санта Фе с ДМРВ от ВАЗ (ВАЗ жрал бензик как лошадь ;D) а для 2.0 литрового CRDI датчик подошел не хуже родного.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.