0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2009, 19:59:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Ребята помогите советом что взять Спринтер или LT. TDI  или CDI и какой обьем, для работы и отдыха хочю 2001-2005г, что практичнее, Заранее спасибо,

22 Февраль 2009, 20:37:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
CDI не бери , очень дорого обходиться в обслуживании и ремонте.Все агрегаты только замена ,и цена не малая.Почитай на форуме.

22 Февраль 2009, 23:02:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
СПРИНТЕР.МОТОР НА МНОГО ЛУЧШЕ,привод цепной

01 Март 2009, 14:21:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Согласен любое двигло имеет свои достоинства и недостатки от глупастей не одно не застроховано.Если попал на (заправка Алибабы Алибобаевича) то умрет все. А мое мнение CDI -куче.

11 Март 2009, 10:06:07
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
что ТДИ ,что СДИ один хрен стоят насос-форсунки.моё мнение такое.цепь хорошо но шума больше. фольц хорош расходом и тих,но одна его форсунка стоит как 4 мерсовских.решать тебе самому. могу сказать одно- ищи авто с минимальным пробегом . все проблемы начинают лезть после 200тысяч.

12 Май 2009, 21:29:27
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
С каких это пор на Элтешках стоят насос-форсунки? ??? ???

13 Май 2009, 11:30:19
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
Логично ;)

01 Июль 2009, 15:03:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
а скаких пор на CDI тоже стоят насос-форсунки ?тут применена система COMMON-RAIL

06 Июль 2009, 20:20:43
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
признаюсь что ошибся в названиях но суть от этого не меняется. сdi-стоит в среднем 20 000 руб.,а tdi c2000года 50 000,тем более что думаю человек  хотел купить не lt,а t5. зачем ему для семьи грузовик.

19 Июль 2009, 21:59:49
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Откуда такие дикие цены??? :o На мою Элтешку 2002го года, 2.5TDI , управляющая форсунка стоит 15 т. р, это Ваговская. А Бошевская-11т.!!! Остальные четыре по 11. Цены по Экзисту на 29 апреля, но думаю не сильно изменились. Тем более тогда бакс дороже был ;D

09 Август 2009, 20:35:36
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
я же написал цену на т5 -1.9тди а там стоят насос-форсунки.

10 Август 2009, 22:01:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
т-5 увы не фонтан а просто рейсталинг
без учета нового крутящего момента....моща и есть а под эту мощь
почти ничего не изменили.ИМХО
С ув.Гена.