0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2014, 19:30:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Учалы. Республика Башкортостан.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста!
Спринтер 515 Cdi. Двигатель OM 651957. МКПП. 2012 г.в. Топливная аппаратура от Delphi.
Заводишь двигатель, работает идеально, как только стоит нажать на педаль газа начинают плавать обороты от 600-800 об/мин. После очередной заводки работает идеально, что на холодном двигателе что на прогретом, пока не тронешь педаль газа. Диагностика показала что неисправны расходомер, датчик давления воздуха и форсунка 1 цилиндра,поменяли ничего не изменилось. Дальше стали грешить на регулятор давления топлива, поменяли его вместе с рампой и датчиком давления, бесполезно. Дальше не знаю на что грешит.
Уважаемые коллеги помогите пожалуйста! С common rail связываюсь впервые.

29 Сентябрь 2014, 22:16:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Во первых, дополните данные в своем профиле, в соответствии с Правилами форума.
Чем автомобиль диагностировался, коды ошибок, результаты замера обратного хода топлива (обратка в разговорном варианте)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2014, 13:31:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Учалы. Республика Башкортостан.
Автомобиль диагностировали сканером sd-connect 4. Результаты проверки обратаки: 1-6мл.  2-6мл.  3-6 мл.  4-5мл.

30 Сентябрь 2014, 14:10:23
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверяйте провода от ЭБУ до инжектора. Клеммы на разъеме ЭБУ 173 и 125.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2014, 14:28:07
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Автомобиль диагностировали сканером sd-connect 4. Результаты проверки обратаки: 1-6мл.  2-6мл.  3-6 мл.  4-5мл.


Может проблема в 4-ом инжекторе ? Не пробывали поменять местами 4-й с 2,3-м инжекторами . Или временно подкинуть другой . А есть данные по коррекции инжекторов ?

30 Сентябрь 2014, 14:36:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Не просто так как вы говорите перекинуть...Каждый раз надо ставить НОВЫЕ шайбы под форсунку,да и форсунки иногда ломом не вытащить.

30 Сентябрь 2014, 15:46:53
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не просто так как вы говорите перекинуть...Каждый раз надо ставить НОВЫЕ шайбы под форсунку,да и форсунки иногда ломом не вытащить.

Понятно . Дело в том что может получиться ложноположительное заключение ЭБУ по поводу неисправности 1-го цилиндра . Или я не так понял и форсунка 1-го и вправду была неисправна и теперь ошибка пропала , с её заменой ?

30 Сентябрь 2014, 16:19:40
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Учалы. Республика Башкортостан.
Форсунка была неисправной проверял одноканальным cr-тестером.
Сегодня попробовали отключить датчик давления на рампе без него работает хорошо обороты не плавают как подключишь его снова начинают плавать после перегазовки. Так мы поменяли его вместе с рампой и регулятором.

30 Сентябрь 2014, 22:16:38
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Форсунка была неисправной проверял одноканальным cr-тестером.
Сегодня попробовали отключить датчик давления на рампе без него работает хорошо обороты не плавают как подключишь его снова начинают плавать после перегазовки. Так мы поменяли его вместе с рампой и регулятором.


А давление в рампе при этом не диагностировали ? Может быть проблема в насосе или дозаторе , из-за чего скачет давление или ниже/выше нормы . От этого ЭБУ постоянно пытается выравнять давление , а поскольку снимая с датчика фишку ЭБУ ничего не видит , то ему приходится работать с давлением по умолчанию , на том что есть . Или другими словами не пытаться ничего регулировать , оттого всё ровно и работает .

30 Сентябрь 2014, 22:28:08
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Внесение C3i кода в ЭБУ, при замене инжектора производилось?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2014, 04:15:03
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Учалы. Республика Башкортостан.
Код форсунки я прописал. При проверки давления насоса с неотключенным регулятором он выдал 380 бар на режиме пуска. А какое давление он должен выдаст с отключением регулятором? (по моему не ниже 1300 бар)

01 Октябрь 2014, 06:30:46
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если, вместо IMV подключить замещающее сопротивление, отключить насос от потребителей (рампа и инжектора) и провести замер давления с помощью выносного датчика давления - и по больше 130 МПа можно увидеть
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2014, 07:15:05
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Такой вопрос--после перегазовки и начала плавания оборотов--дым есть с выхлопной??? Если начинает идти белый дымок--однозначно какая то форса..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Октябрь 2014, 09:55:55
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Код форсунки я прописал. При проверки давления насоса с неотключенным регулятором он выдал 380 бар на режиме пуска. А какое давление он должен выдаст с отключением регулятором? (по моему не ниже 1300 бар)

А на холостом , когда плавают нет данных давления ?

01 Октябрь 2014, 11:16:16
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Учалы. Республика Башкортостан.
На холостых когда плавают обороты давление в рампе постоянно скачет. Отключаешь датчик давления перестает.

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4472
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4217
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1830
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14301
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
нисан сани yd22 дымит белым дымом инеразвивает обороты

Автор xamadievРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 8416
Последний ответ 23 Апрель 2011, 12:21:31
от xamadiev