0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сентябрь 2011, 21:57:20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
Доброго всем времени суток!Задымила машина сизым,на работу двигателя вроде ни как не повлияло,до дому 250 - доеду по тихоньку.100 проехал щюп вытянул ,нет масла. 5 литров залил,патрубок с кулера открутил лодошку подставил,газанул, вся в масле, турбина  думаю,домой потихоньку. Приехал нет масла.Сегодня снял  турбину,  коллектор выпускной,интеркулер.В патрубках и интеркулере небольшая масленая пленка ,вымыл бензином.Вопрос , если масло все улитело через цилиндры двигатель должен был в разнос пойти  раз,интеркуллер полный должен быть два.Коллектор выпускной против первого цилиндра ослабши был ,секло от туда слегка.При снятии обратил внимание подтек от туда был большой.Смущает первый цилиндр может там колпачек накрылся маслосъемный или колечко стерлось ,больно много масла убежало.Мысли есть у кого?

03 Сентябрь 2011, 17:03:45
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В 80% случаях виновата прокладка под ГБЦ. После снятия посмотрите на маслянный канал между цепью и гильзой первого цилиндра (он длинный и зигзагообразный)обычно пробой там. ГБЦ шлифануть, и заодно посмотрите на направляющие особенно выпускных клапанов, чаще всего им каюк. Удачи. ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

03 Сентябрь 2011, 21:44:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Рекомендую сделать грамотную квалифицированную диагностику у грамотного моториста имеющего необходимые приборы
Рязань 8 960 575 51 80

04 Сентябрь 2011, 09:45:29
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
Спасибо всем.Дали с исправного авто турбину,попробую поставить.Если дымить и дальше будет то ГБЦ сниму.А с грамотными квалифицированными у нас трудно,вот и пытаемся сами, спасибо Добрым людям за участие.Ещё вот думаю перед снятием ГБЦ во всех цилиндрах компрессию померять ,сапунил мотор  до этого, но масло от замены до замены не брал.Чуть не забыл когда дымить начал лампочка давления масла на холостых пульсировать стала,раньше за ней ничего таково не водилось.Наверно точно прокладка.

05 Сентябрь 2011, 21:37:32
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
Респект texnik! Все как по писаному.Пробой прокладки под ГБЦ в раоне канала.Только сегодня снял ,оч долго провозился с нижним штифтом успокоителя ,не вылезал проклятый.Теперь с форсами вожусь тоже не хотят ,три снял две кривляются.Завтра съемник сделаю.Низкий поклон всему САЙТУ и ФОРУМУ.Всем Удачи.

05 Сентябрь 2011, 21:55:08
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Удачи и вам... ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

06 Сентябрь 2011, 21:30:53
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
Направлящие выпускных клапанов изношены сильно ,показание к замене.Технологию замены подскажите,никогда с этим не сталкивался,понятно что не молотком.Оправки наверно нужны,развертки,шарошки.Наверное при сложной технологии не возьмусь,хуже сделаю.Может клапана поменять выпускные ,в стержне клапана тоже ведь износ.Цена направляющих настораживает 80 рублей,из чего они ? Старые то хоть заводские.

07 Сентябрь 2011, 11:37:07
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Смотрите в личке.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

24 Сентябрь 2011, 14:26:27
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
Тема получила продолжение.... направляющие клапанов заменены,клапана притерты,заменены гидрики и распылители мотор собран но не заводится,проверка зажигания - 0.9 давление на форсунках опущено,было 200 опустили на 180.Шальная мысль -может кольца залегли.Проверка компрессии.1-5,2-5,3-4,4-27,5-2.с маслом.1-7,2-8,3-15,4-29.5-4.При снятии форунок обратил внимание на 4 ой сажа,он 4 цилиндр давал вспышки пытался работать.Вывод либо у меня кривые руки,либо так сделали ГБЦ.Завтра сниму клапанную крышку померяю зазоры меду распредвалом и гидриками,сравню,4  заведомо исправный в нем компрессия.Что дальше???

24 Сентябрь 2011, 19:26:23
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
ещё нужна такая инфа мин и максимальный здопустимый зазор  между гидриками и распредвалом ,спасибо!

24 Сентябрь 2011, 20:46:06
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А он там есть? Для того что бы хорошо сделать Ваш двигатель нужны знания , опыт и инструмент, У Вас ничего нет , Другие наживают все это годами , а Вы хотите за два дня по интернету стать мотористом  Пока Вы окончательно не запороли головку и двигатель  обратитесь к квалифицированным мотористам В перспективе возникнут проблемы с ТНВД и электроникой Подумайте где Вы будете их решать Я сделал достаточное количество этих моторов, что бы знать их 15-20 летние проблемы, Тем более после подобных ремонтов Похоже головку снимать придется, советую  проверить топливную, что бы потом не пришлось опять снимать
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 21:17:40 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

24 Сентябрь 2011, 22:31:16
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
НЕ не хочу ,обстоятельства заставляют,если Вам это интересно то как раз специалисты и меняли направляющие клапанов  шарошили и притерали последние,моя миссия весьма скромная-22 болта.Просто совсем не просто (извените за каламбур) отличить специалиста от болтуна.

24 Сентябрь 2011, 23:20:39
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Постарайтесь понять что закрутить 22 болта и собрать двигатель это две большие разницы А обстоятельства Вы создали себе сами  купив машину, которую не в состоянии обслужить
Рязань 8 960 575 51 80

25 Сентябрь 2011, 10:12:30
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Постарайтесь понять что закрутить 22 болта и собрать двигатель это две большие разницы А обстоятельства Вы создали себе сами  купив машину, которую не в состоянии обслужить
  Про двигатель и про машину сказано в самую точку. От души. А к Генке просьба не обижаться , потому ,что после каждого такого "ремонта " головки , от неё будет отрезаться некоторая часть металла.  Восстановить эту часть назад порой уже невозможно. Мы же все родом из детства. Помните стишок такой был ,про мастера -ломастера :" Велика у стула ножка---подпилю её немножко".

25 Сентябрь 2011, 13:32:11
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
 И не думаю, всем кто помог низкий поклон,повторяюсь головку отдавал в ремонт,сам не трогал.Думал на форуме люди обмениваются знаниями ,информацией.Если кого то раздражаю глупыми вопросами -пордонте ,не все родились с динамометрическим ключом в руках.