Ну вот история-куплен был пассат б5 базовая комплектация,но самое главное -ДИЗЕЛЬ! АНН. 1,9 тди... Мой первый дизель(думаю что не последний).Ну а в дизеле я как в балете-ни хрена не понимаю...
Куплен в августе на день рождения,сам себе сделал подарок..У старого владельца была выведена кнопка включения реле накала свечей на торпеду,и он говорит что была так все время,что он владел пассатом..
Говорит что держишь ее и заводится,ну я и необратил внимания,заводилась хорошо...
Дело ближе к осени было,а м машинка все хуже и хуже заводилась на холодную,и что самое не приятное- на горячую...Без кнопки бывало и не заведешь...
Было решено восстановить работу реле подогрева свечей мозгами,был найден обрыв провода с мозгов на реле,был прокинут новый,система подогрева заработала...
Но вот беда раньше кнопкой нагревал,сечас даже теплый движок (около 20 гр.)хрен заведешь...Был запечатлен момент - свечи работают- машина заводится-работает 2 минуты,выключаем зажигание -свечи ууже не работают,за бортом минус 4-ре..
Так должно или я что не понимаю??? Фильтра новые,поставил прозрачные трубки-соляра идет без пузырьков,Масла скушало где то 400 грамм на 6000 км,угол впрыска выставлен,с Ваг комом пока еще на раастоянии ,но сближаюсь..
Дтож заменим,там посмотрим,что изменится,сегодня заезжал в магазин с мультиметром,проверял сопротивление датчика,на моем на дних контактах- 800 ом,на других 1600 ом,в магазине(датчик хз какой,китай1ский)1200и 2500
вот еще расписал
компрессию не мерял-не чем,расход нормальный 7 литров среднем,дыма сильного не бывает,прогреется работает почти без выхлопа,прогревочных нет(или их не должно быть?)
Тяга будь здоров...
хочется уже обратно кнопку поставить...
вот пример -приехал,заглушил,движок горяий,выхожу через три часа-ключ на старт-реле щелкает,и все,вывод -не заведешь,но пробую маслать-маслаю два раза-перывый 10 секунд,второй -больше,но запищала лампа давления масла,прекращаю крутить,иду под капот скидываю фишку-реле греет ,как надо и заводим с первого оборота...
Раньше хоть не надо было выходить,кнопка мать ее ...
Так вот ,уважаемые форумчане,что посоветуете,куда копать спрашивайте что не понятно ,смогу дальше параметры озвучить, только много мне еще предстоит в освоении дизеля--зеленый я еще...
На форуме пассатоводов грешат на плунжер,заводится и на горячую хреново,минут 10 постоит- все хана,а только заглушишь,через 10 секунд- запуск в идеале..
продиагностировать тнвд не могу,нет в нашем городе спецов,будем в Вологде искать..
Заранее всем спасибо..