0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2012, 17:34:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Прошу прощения за вопрос...он скорее всего из разряда теории. Если я правильно понимаю, при диагностике дизелей очень важную роль играет такой параметр, как ''цикловая подача топлива по цилиндрам''. точнее, отколнение цикловой подачи по цилиндрам, выраженное в процентном соотношении. Таким образом, блок управления пытается выравнять работу двигателя и корректирует топливоподачу, косвенно указывая на возможный дефект цилиндра. Теперь сам вопрос...Возможность отображения этого параметра целиком зависит от уровня используемого диагностического оборудования? Или это заложено в самом блоке управления? Я думаю, что большенство мультимарочников, не способно отобразить этот параметр или, точнее сказать, сделать баланс цилиндров по топливоподаче. Ведь, если сравнить возможности наших сканеров при диагностике  ММЗ-245 с EDC7 или КамАЗ c Bosh MS6.1, то их возможности заканчиваются на показе и стирании ошибок....а если к ним подключить KTS-Trusk, то информативность будет больше?
Прошу меня понять правильно...я не умничаю...Просто предприятие хочет взять на обслуживание и ремонт иностранные грузовики, а мне нужно технически всё продумать...до весны...меня и напрягли... :'( И кое, какие вопросы, мне нужно понять, хотя, всё сводится к различию между диллеровским оборудованием и мультимарочным...
Возможно, я не там разместил тему...но есть ещё несколько конкретных вопросов, которые будут касаться именно европейских грузовиков...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 17:42:46 от Евгений1969 »

12 Декабрь 2012, 18:59:38
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Насколько помню в Truckе нет таких монстров какие Вы привели в пример.К тому же в Камазе "коррекция" смотрится на стенде.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

12 Декабрь 2012, 21:32:28
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Количественное сравнение - в основном на моторах с CR, UIS, UIP. Реже у моторов с VR(VP44), VE...M(VP29/30), VE...E. Моторы с рядными P/R/H и М + RE этой функцией не облагорожены. Точнее в мозгах нет такой функции, да и до появления систем CR/UIS/UIP корректировать топливоподачу для каждого цилиндра было нечем.
Так что от сканера не зависит, сможете ли вы вывести эту самую "балансировку" на дисплей. А от программы в блоке управления.
Лучше всего читают дилерские сканеры, они дают больше информации. С Truck не работал, не знаю. KTS 5хх работаю, когда диагност в отпуске, грузовые видит, но не всегда. TEXA - видит практически все марки, но весьма своеобразно. С отечественными ЕДС24, АСКАН, ДК2 работал мало. ДК2 весьма специфичный шнурок. Видит контроллеры Элара. ЕДС - работает с МТЗ(МАЗ/ГАЗ/ПАЗ) и КАМАЗ. АСКАН - не знаю вообще, точнее не работал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.