0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2012, 11:23:21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Коллеги! Иногда попадаются двухпружинные форсунки. Открытие первой ступени можно отрегулировать. А вторую как? Вопрос. Если есть С-МАХ либо другой подобный стенд, можно ли изменяя давление в рейле проверить открытие второй ступени? Объемы топлива должны измениться? Или я не прав?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Декабрь 2012, 19:44:53
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
если при ремонте таких форсунок использовать оригинальные запчасти, распылитель + проставка + нажимные штанги, то в большинстве случаев давление второй ступени получается автоматом.
Это на практике.
В теории количество топлива прошедшие через распылитель в единицу времени зависит от давления с которым оно проталкивается. При этом при срабатывании второй ступени расход изменится скачкообразно.
Именно так, измеряя мгновенный расход, и работают стенды для 2-х пружинных форсунок.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

24 Декабрь 2012, 10:12:53
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
В программе Denso есть все о том как их проверить, правда на английском языке
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

24 Декабрь 2012, 10:19:13
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И не только в ETSI
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Август 2013, 22:01:43
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Не знаю как кто , я проверяю убрав " прелифт "   подходящей  прокладочкой вымереной толщины   --- прекрасно видно   вторую ступень 

01 Сентябрь 2023, 22:02:58
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Cokolenyh[ Сергей, можно подробнее в личку:

10 Сентябрь 2023, 10:47:05
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
просто понятия двухпружинная форсунка нет…правильно ссылаться на производителя и то… у боша два основных вида ее, у делфи/лукас тоже два три, у денсо штук 6, а зексель более десятка и есть виды которые ремонту не подлежат, только замена
если форсунка работает в паре с электронным тнвд , то сразу помимо стд параметров ведущую роль играет производительность, особенно на системах VP

t.me/die...uskld/17

t.me/die...uskld/92
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2023, 10:51:44 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Сентябрь 2023, 10:27:47
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
есть виды которые ремонту не подлежат, только замена
Андрей, почему? Чисто из-за сомнений по характеристике "производительность - давление" или есть другие причины?
+7(927)28994ЗЗ

12 Сентябрь 2023, 00:37:09
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
есть виды которые ремонту не подлежат, только замена
Андрей, почему? Чисто из-за сомнений по характеристике "производительность - давление" или есть другие причины?

чисто требование производителя

из опыта , настраивается очень тяжело, зч нет, видно в процессе производства применяется технология строго индивидуальная и как правило у них небольшой диапазон между первой и второй ступенью
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924