0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2012, 21:15:44
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Доброго вечера всем дизелистам.Принесли форсы 0445120030 проверил 5 сливают в обратку 1 через распыл,показал клиенту мультипликаторы тем более что нам недавно пришли 6 штук по цене 32 евро 1по 18 евро поставлял офицал  BOSCH именно на эту форсу,берем 6 по 32 перебераю 1 выставляю ход,зазор проверяю впрыска нет при любых давлениях и импульсе,также 2 и 3 мульт,у меня ISI tr не выдаёт намера мультов,звоню знакомому бошовцу в соседнюю страну он мне говорит что мои мульты с форсы 0445120044 ,у мульта последнии цифры 466 но сегодня пренесли 44 форсы у них мульт длинее подскажите пожалуйста какой должен стоять на 30 форсах
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

18 Декабрь 2012, 22:38:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
466 - правильный. Ищи глюк в другом месте. Это замена устанавливавшегося ранее 218
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2012, 22:53:17
#2
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
а в чем он может быть если магнит срабатывает по воздушному зазору,ход клапана 5.5 с любым старым работает хоть не с этого комплекта,уже пружиной убираю до того что при 800 давлении обратка без импульса как будто поломан уплотнитель а она всеровно не дает ни капли
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

19 Декабрь 2012, 13:49:39
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ход якоря 0.050 мм. Смотрите внимательнее, возможно перевернута втулка пружины распылителя или уплотнение высокого давления(стальная шайба)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2012, 18:09:39
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Проверьте наличие хода иглы...

19 Декабрь 2012, 20:17:00
#5
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
ход якоря  проверить могу(извеняюсь 5 сотых)воздушный показывает стенд,а чем померить ход распыла.ВОобше ошушение такое что ставлю распыл на штифты другой стороной,уплотнитель всегда новый ставлю OK,да и ход увеличевал путем полного снятия регулировочного бочонка да и вообше настораживает тот факт что любой другой мульт OK,до этого мульты привозили с АЛМА АТЫ с ,никогда проблем небыло и пп ОК и хх ок а тут  ??? ??? ???
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

19 Декабрь 2012, 23:20:13
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ход якоря и остаточный воздушный зазор - два разных параметра. Остаточный воздушный зазор на этом типе инжекторов есть, но он не измеряется.
"Боченок" - в немецком сокращенном варианте Drst - элемент прямого нажима на иглу инжектора. Применение CRI1, CRIN1. На CRIN2 не применяется.
"Таблетка" - Pille регулирововочная шайба хода иглы распылителя. Применение CRI1/2.0/2.1/2.2 CRIN1/2/3.
Нажимная втулка - DGV - применяется совместно с "таблеткой", в совокупности с пружиной и шайбой преднатяга помогают закрыть распылитель, предотвращает выпадение "таблетки".
Переверните инжектор со снятым распылителем - вероятно из канала подвода топлива выпадет направляющий штифт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2012, 23:30:50
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ход якоря и остаточный воздушный зазор - два разных параметра. Остаточный воздушный зазор на этом типе инжекторов есть, но он не измеряется.
Т.е. через резьбовое отверстие в электромагните замеряется ход якоря/шарика? И регулируется большой шайбой между корпусом и электромагнитом?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 23:33:06 от zyxel »

20 Декабрь 2012, 04:26:11
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Брали у офицалов распылители и попали на партию в которой отверстия на распылителе небыли проделаны. Тоже подачи небыло. Попробуй дунь в распылитель может такая же хрень. У нас из 8 распылителей в 2-х небыло отверстий.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

20 Декабрь 2012, 10:22:17
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ход якоря и остаточный воздушный зазор - два разных параметра. Остаточный воздушный зазор на этом типе инжекторов есть, но он не измеряется.
Т.е. через резьбовое отверстие в электромагните замеряется ход якоря/шарика? И регулируется большой шайбой между корпусом и электромагнитом?
Совершенно верно.
Предварительно измеряется выступание группы якоря из магнитного блока. При этом измерении в магнитный блок устанавливается регулировочная шайба и пружина якоря. На якорь нажимают с заданным усилием. После этого измеряется расстояние от места посадки магнитного блока до шаровой направляющей, так же с определенной силой прижатия. Результатом этих двух измерений является толщина шайбы хода якоря/шарика+остаточный воздушный зазор. Ход якоря будет определять производительность инжектора на всех режимах, а некорректно установленный остаточный зазор будет выносить мозг. Либо якорь будет прилипать к магнитному блоку и инжектор будет постоянно вливать через распылитель, либо силы магнитного поля будет недостаточно для поднятия якоря и производительность будет 0.
По поводу бракованных распылителей, тем более с отсутствующими отверстиями - за 4 года не встречал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2012, 14:30:22
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так проблема решилась?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2013, 17:02:00
#11
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здравствуйте,да проблема решилась небыло хода клапана вообше(до этого не мерял индикатор давал другу)хотя ставил родной шарик и любую из регулировочных шайб которые нам поставили пока не вытачели толше на 20 сотых от нашей самой большой.Уважаемый kyzia вапрос к вам если вы говорите что остаточнай воздушный зазор не измеряется я немогу понять что за значение показывает стенд при проверки TEST на табло высвечивается трех значное число на форсах 0445120030  0445120044  0445110055 0445110177 оно состовляет 270либо298 в этом диапазоне форсунка работает отлично может показать 201либо319 форсунка неработает нет управления пока не отрегулирую шайбой между катушкой и корпусом до 270-298 я думал что это ход лапана но теперь знаю что ошибался так как на описываемой форсунке как я уже сказал хода небыло а значение показывало 270
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Январь 2013, 19:37:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Во первых начнем с того, какой стенд?
Остаточный воздушный зазор на инжекторах второго поколения для грузовых автомобилей, как с целым анкером, так и с двусоставным, заложен конструктивно и измерить его не представляется возможным с помощью ремонтного комплекта CRR Bosch. А вот изменить - пожалуйста. Промахиваемся с шайбой хода анкера и шайбой натяжения пружины. Офигенно здоровая шайба хода анкера - силы магнитного поля не хватит преодолеть пружину. Тощая - якорь прилипнет к магниту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2013, 20:45:23
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
inkor То что вы видите на своем стенде в виде 270-290 называется икдуктивностью, на самом деле если понять как это работает, очень удобная штука и доволи таки точная.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Январь 2013, 01:53:51
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
inkor То что вы видите на своем стенде в виде 270-290 называется икдуктивностью, на самом деле если понять как это работает, очень удобная штука и доволи таки точная.
Одно плохо - контрольные цифры приходится нарабатывать самостоятельно...

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7419
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36748
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26878
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4224
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8457
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar