0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2012, 21:15:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Уехал в командировку, оставил машину на стоянке уличной..топливо залито было еще летнее..щас вот возвращаюсь, морозы...что делать? есть ли какие способы разморозить все это дело, кроме отогревания в теплом месте?
Заранее спасибо

20 Декабрь 2012, 21:50:06
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
В бак, допустим, можно налить горячего топлива, а как быть с топливопроводами, фильтром и т.д.? Тёплый бокс - это наверное самый оптимальный вариант.
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

21 Декабрь 2012, 14:00:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
а всякие размораживатели топлива? если в бак? или фигня?

21 Декабрь 2012, 19:25:35
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
а всякие размораживатели топлива? если в бак? или фигня?
Фигня.

21 Декабрь 2012, 19:42:29
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
дальнобой пользует тормозуху где то 250 - 500 мл. на 500 литров ДТ .........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 21:22:53
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
а всякие размораживатели топлива? если в бак? или фигня?

"Поздно пить Боржоми, если почки отвалились." Поэтому, лучше в теплый бокс, а уж потом размораживать или разбавлять керосином.

дальнобой пользует тормозуху где то 250 - 500 мл. на 500 литров ДТ .........

Ты себе ее залей в бак, а потом посмотришь результаты и будешь советовать.


Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Декабрь 2012, 21:40:37
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Ты себе ее залей в бак, а потом посмотришь результаты и будешь советовать.


можно по подробнее плиз ..... а то наоборот все вроде советуют ( дальнобой ) .........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 22:27:25
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Цитировать
Ты себе ее залей в бак, а потом посмотришь результаты и будешь советовать.
можно по подробнее плиз ..... а то наоборот все вроде советуют ( дальнобой ) .........
Можно и поподробнее, но немного грубо звучит...
По словам аксакалов, в основном хозяев машин, которые сами сидят за рулем, появилось новое племя среди ДОЛЬНОБОЙЩИКОВ , его презрительно называют ДАЛЬНОЁБЩИКИ , даже на стоянках пошло разделение на два табора, причем все это не мое мнение, а самих водителей.
Кашу маслом не испортишь, но если ложку варенья положить в бочку с мочей, она от этого вкусным морсом не станет...
Процесс парафинизации соляры не обратим, как не печально, даже кипячением вы кардинально вопрос не решите, но если вы не заводили машину с таким топливом, то в целях экономии лучше загнать в тепло, отогреть, слить (выкачать) летнее, заменить фильтра и заправить сортным сезону топливом, хорошо прокачать систему, завести и долго ездить, а не жалеть потом что сэкономили, локти кусая...
Не всегда последствия печально-катастрофичны, но вы уверены, что вы именно тот счастливчик ?
Не нам везет, а мы сами себя везем (народная мудрость).
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Декабрь 2012, 22:55:29
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2756
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Что такое размораживаьели не видел и не знаю, есть антигель на мой взгляд хорошие ликви-моли и хай гир, Только проблема в том что нужно их лить при заправке топливом, ликви-моли обязательно в жидком виде. Действует эта штука безотказно если заливать правильно, если топливо запарафинилось или попросту замерзло таблетка одна ТЕПЫЙ БОКС, топливо с бака, заправить зимним топливом, выше автор достойно разжевал.
Тормозная жидкость, даже не знаю как написать, это просто жидкость для системы тормозов, в свой автомобиль залью только в одном случае при замене оной в самой тормозной системе. Не однократно наблюдал как водители льют енто "средство" в баки от безисходности, мешают все в баке палками, результат, может кому и помогает ХЗ.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 22:58:56 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Декабрь 2012, 23:28:21
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1652
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
использование тормозухи влечёт к залипанию плунжеров , т . к . это спиртосодержащее  вещество , а спирт растворяет воду  , а вода проходит ( в таком тандеме) сквозь фильтра  --- короче везёт тому , у кого небыло воды в фильтрах   и баке  ;)

22 Декабрь 2012, 15:52:04
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
использование тормозухи влечёт к залипанию плунжеров , т . к . это спиртосодержащее  вещество , а спирт растворяет воду  , а вода проходит ( в таком тандеме) сквозь фильтра  --- короче везёт тому , у кого небыло воды в фильтрах   и баке  ;)

Вот коллега почти все еще раз пояснил, только не указал одно НО. Последствия "черепашки" всплывают только к лету, когда "пользователь" уже забыл об этом, вот тут начинается примерно тоже что и с тосолом в масле - прилипают, причем еще и с некоторым изменением цвета поверхности плунжера, они малость синеют, будто пригорают. Итог всей этой басни ,как правило, не запланированная капиталка ДТА.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Декабрь 2012, 17:25:21
#11
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Вот тут интересные опыты рассказаны  -  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8811.msg85020#msg85020
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

22 Декабрь 2012, 17:29:48
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
спасибо !!!! интересный опыт .....даааа.........вывод - утепляйте братцы баки !!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Декабрь 2012, 18:25:28
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
А в Питере зимнее топливо бывает? Или то же разбавленный гудрон?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

22 Декабрь 2012, 19:58:12
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Процесс парафинизации соляры не обратим, как не печально, даже кипячением вы кардинально вопрос не решите,
При промораживании топлива, часть парафинов не возвращается в жидкое состояние и остается в кристаллообразном состоянии даже в относительно теплой среде. Это лечится прогревом топлива до 40гр.