0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2013, 19:53:47
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... Мне понравилось что даже охлаждение продумано . Например оно идёт сверху вниз ну от головки к блоку , чтоб охлаждать эффективнее и прогрев был равномерным ...
Позволю себе ламерский вопрос , при этом не лазал в мануал по этому мотору, даже в глаза его не видел ! Но сильно интересно - а разве охлаждать сверху вниз нужно и возможно ??? или так все запросто - хочу снизу вверх, хочу - наоборот....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Декабрь 2013, 19:55:48
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
... Мне понравилось что даже охлаждение продумано . Например оно идёт сверху вниз ну от головки к блоку , чтоб охлаждать эффективнее и прогрев был равномерным ...

Позволю себе ламерский вопрос , при этом не лазал в мануал по этому мотору, даже в глаза его не видел ! Но сильно интересно - а разве охлаждать сверху вниз нужно и возможно ??? или так все запросто - хочу снизу вверх, хочу - наоборот....


А кто его знает ? Просто говорю как есть , всё вот на этом сайте - http://powertrain.ru
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Декабрь 2013, 10:33:18
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
У меня счас 8 машин с ямз-650,текут антифризом все...На одной машине пришлось снять головку блока...И это на пробеге 59тыс.Мотор вроде бы французский,только сделан из нашего песочного чугуна.Вобщим посмотрим на сколько этих моторов хватит.

09 Декабрь 2013, 11:24:40
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
У меня счас 8 машин с ямз-650,текут антифризом все...На одной машине пришлось снять головку блока...И это на пробеге 59тыс.Мотор вроде бы французский,только сделан из нашего песочного чугуна.Вобщим посмотрим на сколько этих моторов хватит.

А это мотор не французский а Российский , только он спроектирован австрийской фирмой . но очень хорошо спроектирован . Посмотрите видео выше есть там очень хвалят такие моторы .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Декабрь 2013, 12:54:36
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Я знаю что 536 это австрийский штаер,а 650 это рено dci-11,там даже на прокладках рено написано.

09 Декабрь 2013, 16:52:05
#50
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Я знаю что 536 это австрийский штаер,а 650 это рено dci-11,там даже на прокладках рено написано.

Знаю что двигатель изначально ЯМЗ взят за базу размерностью 102х122 , австрийцы доработали и получился 105х128 ямз 536 .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

09 Декабрь 2013, 22:04:38
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Знаю что двигатель изначально ЯМЗ взят за базу размерностью 102х122 , австрийцы доработали и получился 105х128 ямз 536 .
Сначала я хотел смолчать , ... но подумал , что это будет не правильно !
Вы дорогой товарисч бредите или чего курите , но явно к моторам имеете далекое отношение или только начинаете с ними работать...
как мне кажеться вам надо почитать специальную литературу , возможно прихватить еще и технологию производства , а уж теорию так однозначно !!!
Так доработать мотор - это я про изменение основных размерений - это не просто доработать, это по сути родить новый мотор, если тут есть мотористы они поймут в чем дело ... тут прорисовываеться новая линейка моторов.
Почему я так взьелся на вас ?
Да потому , что форум тут с технической направленностью , вы не просто участвуете в нем, не только спрашиваете , но еще и свое мнение высказываете и поучать других пробуете что и как делать... ну а это накладывает на вас определенную ответственность за ваши высказывания в техническом плане , ведь возможно народ будет на вас ссылаться как на авторитета ...
Примите без обид мой опус, прикиньте ваши знания , может я и не прав так резво вас осаживать , но... но не сдержался !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Декабрь 2013, 23:14:47
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
 ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Декабрь 2013, 09:24:04
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Добрый день всем!
Принесли ТНВД с такого мотора (0445020110) с жалобой на течь топлива из-под ТНВД, через (я так понимаю) тех. отверстие. С чем это может быть связано?
+7-912-827-0747

19 Декабрь 2013, 17:50:38
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Я вот почитал тут ваши рассказы, про то что маз гавно и т.д. и т.п., а мерсы и МАНы это офигительные машины. Ребята, вы цены на эти машины вообще смотрели, сколько стоит маз и самая дешевая иномарка??!!! У меня в автопарке их три, до нового года еще две придет, на одной из самых первых пробег почти сто тысяч, по ремонту тока мелочи, но врать не стану, этих мелочей много. Одна машина вообще сгорела, начал гореть двигатель с левой стороны, на ходу. Как раз там где стоят CR, мозги и вся проводка. Но есть такое слово как КАСКО и меня это не останавливает, что бы купить еще такие же машины. Разница по сравнению с самой дешевой иномаркой это лям. Вот считайте господа.

19 Декабрь 2013, 18:08:36
#55
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Соглашусь с вами Алмаз , ну по поводу цены авто . А особенно соглашусь за цену запчастей к моторам этой серии они раза в три точно дешевле аналогичных по конструкции двигателей зарубежного производства. Да могут делать хорошие авто в России и могут даже лучше , как например по аналогии с Вольво , ну это те которые собирают в Калуге . А сколько тогда стоить будут такие машинки ? Кто их покупать тогда будет ? А поставить дорогие комплектующие с Запада никогда не поздно .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Декабрь 2013, 18:45:34
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А вы знаете, скролько на этих движках отечественных з\ч, или на 650 серии?
А с машиной в целом - как повезет, кто-то катается по 300 тыс, без проблем, а кто-то из сервисов не вылазит. Да, и еще вопрос гарантии. Вы попробуйте отремонтировать МАЗ по гарантии. :o
Тех. документация и сопровождение - это вообще песня. Выгодно на этом фоне выглядит группа ГАЗ, приближаясь к мировым стандартам, только опытные сотрудники уходят, а кто их меняет пока ни о чем. Попробуйте позвонить в техподдержку. ;)
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

20 Декабрь 2013, 09:49:56
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
А вы знаете, скролько на этих движках отечественных з\ч, или на 650 серии?

Я же говорю у нас уже три машины. Поначалу пытались загонять по гарантии на ТО, но там блин как чего не коснись то все не гарантийное, а просто ТО сделать замену масел, так это обдираловка. Лучше ремонтировать у других фирм за свой счет, выходит гораздо дешевле. А по запчастям, раза в два дешевле чем на иномарки, ато бывает и на три, но все равно не дешево. А что вы хотели то, это же коммерческий транспорт.

20 Декабрь 2013, 19:42:25
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ничего , скоро начнут сами в России делать эти з/части и будет дёшево и сердито .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Декабрь 2013, 12:13:30
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Уже делают. :o Правда на ДВС ЯМЗ-6565 и 6585 - V-образный, но топливная коммон рейл. Недавно разглядывал такой - прикольная штука :)
http://www.powertrain.ru/yamz-v6-e4-opis.html
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 14:40:53 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.