0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2016, 21:51:57
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
и дозатор то поэтому выкручивает до последнего (низкое напряжение 1300) потому что думает утечка)

23 Июль 2016, 22:12:50
#91
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
может аварийный клапан срабатывает? другой вопрос!

23 Июль 2016, 22:20:57
#92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
при пережатой обратке  растёт давление в рейле бывает!

24 Июль 2016, 16:17:38
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Если не изменяет память, то давление на этих двигателях 1800, а если срабатывал аварийный клапан, то была бы ошибка по нему.

24 Июль 2016, 19:47:41
#94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
при нормальной работе такое давление в рейле не создаётся! при 1600 клапан открывается!

25 Июль 2016, 08:28:11
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
при нормальной работе такое давление в рейле не создаётся! при 1600 клапан открывается!
Почитайте литературу, да и при проверке на стенде форсунки в тест-плане на VL указано 1800.

27 Июль 2016, 00:13:27
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
низкое давление в низком контуре,и давление в рейле близком к срабатыванию аварийного клапана 1600! не очём не говорит?


Нет, но интересно узнать взаимосвязь. Если все датчики исправны, то бывает наоборот при нагрузке.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 00:29:52 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Июль 2016, 00:30:15
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • г.Мирный Архангельская область
Здравствуйте. Работаю на ЛиАЗЕ с ямз 536 240лс, до этого работал на такомже автобусе только с каминсом. Рабочий бьем, кр. момент и мощность одинаковы. Одинаковы кпп(zf), мост у автобуса с каминсом на 300об\мин. (судя по тахометру) скоростней. ЛиАЗ с каминсом на много легче разгоняется, лучше тянет и при этом экономичнее чем ямз 22лит. против 28лит. На каминсе был пробег 547000км за это время один раз вскрывали клапанную крышку, потребовали регулировки всего два клапана. На 430000 заменили потекшую помпу. Все, больше ничего с этим двигателем не было, удивительно, но он не разу не потребовал диагностики и он продолжает работать. Ямз прошел 60000, постоянно загорается чек, вылазят ошибки. Ко всему этому у нас нет диагностики по этим моторам. По ощущениям, если сравнивать с каминсом, в ямз не более 150лс. Двигатель оживает только после 1600об/мин. до этого он просто мертвый, огромная турбояма, а автобус как раз работает на этих оборотах а тяги то и нет.У каминса все наоборот, тянет сразу и во всем диапазоне  оборотов. Нажимаешь на "газ" и сразу понимаешь что мотор "боевой",слышно как сразу начинает дуть турбина. У ямз нажал на педаль и тишина, турбины не слышно вобще, и ждешь пока он очень медленно наберет обороты. Не зря ведь завод изготовитель на него  поставил более  тихоходный мост, видать знают что двигатель не выдает заявленных параметров. Вот такой у меня пока опыт эксплуатации данного двигателя.

27 Июль 2016, 08:46:02
#98
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Если не изменяет память, то давление на этих двигателях 1800, а если срабатывал аварийный клапан, то была бы ошибка по нему.
Согласен,возможно погорячился с давлением  в высоком!
Странно,что давление в низком контуре и наддува абсолютно одинаковые(сразу не обратил внимания)!
Вчерашний пример с ЯМЗ 536 -МАЗ 5440В5;
Прогорело седло клапана,после ремонта ГБЦ и замены форсунок на новые(оборотный комплект клиента) -не заводится!
По АСКАНУ; при запуске давление в низком очень хорошее,а в высоком нету почти (всего то 30)!
 Если короче;изуродованы "морковки" на 2 и 4 цилиндре! К вечеру попробуем завести!

09 Сентябрь 2016, 13:07:27
#99
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Здравствуйте.  Нужна Ваша помощь. Пришел Маз тягач с двигателем ЯМЗ-536 Е4 БУ EDC7UC31 при диагностике установлено падение давление от заданного и появляются ошибки
3555 Контроль давления в накопителе высокого давления. Слишком малое повышение давления.
1121 Регулирование количества топлива. Нарушение функции.
3579 Подача топлива. Фильтр засорен
Форсунки проверили по обратке все в норме, ТНВД с подкачкой тоже рабочие. Может фильтра забиты или подсос воздуха как проверить7

09 Сентябрь 2016, 14:49:06
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Здравствуйте.  Нужна Ваша помощь. Пришел Маз тягач с двигателем ЯМЗ-536 Е4 БУ EDC7UC31 при диагностике установлено падение давление от заданного и появляются ошибки
3555 Контроль давления в накопителе высокого давления. Слишком малое повышение давления.
1121 Регулирование количества топлива. Нарушение функции.
3579 Подача топлива. Фильтр засорен
Форсунки проверили по обратке все в норме, ТНВД с подкачкой тоже рабочие. Может фильтра забиты или подсос воздуха как проверить7
Так Вам про фильтр диагностика и написала...

19 Октябрь 2016, 17:31:21
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская обл. г. Муром
Прошёл ЯМЗ-536 двигатель 65000 без нагрева и с исправной турбиной. Вопрос почему стал расходывать масло? Подскажите пожалуйста. :confuse

19 Октябрь 2016, 19:47:25
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапана в направляющих пошатайте... К нам и с меньшим пробегом заходила машина с таким мотором. Направляйки в хлам, клапана как карандаш в стакане болтались.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Октябрь 2016, 19:56:11
#103
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Масло куда девается?(в выхлоп,в цилиндры,мож в куллере есть?)
Износ колец поршневых преждевременный на моей памяти происходил по двум причинам; порван патрубок от фильтра к турбине(пылевой износ) и как ни странно заклинивание заслонки егр в открытом положении! Ещё вариант-направляющие втулки клапанов(клапана хоть раз регулировали?)! А то ,что пробег не большой-так этож ЯМЗ536!!!!!!

20 Апрель 2017, 15:47:24
#104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
пробег 250 000км!.   родня турбина накрылась(борг), турботехнику поставили уже вторую(первая умерла на 500км). средний расход по компу 37л за весь пробег.  была проблема в электрике-окислился контакт датчика масла... а так всё ОК! но больше такой не куплю- если тока по старой цене(1800)