0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2016, 14:44:32
#75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • минск
Коллеги, я и сам понимаю, что меряю производительность насоса. У меня вопрос каким образом проходит эта циркуляция топлива, единственное обьяснение - что внутри ТНВД тоже есть перепускной клапан, который возвращает топливо обратно в подкачивающий насос, находящийся в том же корпусе. Т.к. во внешних трубках обратки этого лишнего топлива нет!


16 Январь 2016, 11:18:49
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А почему просто не переставить мерную ячейку на забор из бака?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Январь 2016, 11:21:39
#77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • минск
расходомер засорится, крайне желательно после фильтра тонкой очистки, либо ставить дополнительный фильтр - тогда подкачивающему работать сложнее.
это крайний вариант, если как на схеме установить не получится

11 Февраль 2016, 12:26:02
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня вопрос вот какого плана , на некоторых авто висит ошибка по епром,удалить не получается.
При установке прошивы,тоже бывает подобное,на одном авто проходит всё нормально,и никаких косяков нет на другой пропишет ошибка последней записи епром.
И заметил вот какую вещь,происходит данное нехорошество после калибровки педали.
Чек не горит,машинки ездят,но всё-таки в чём может быть проблема?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Февраль 2016, 20:34:17
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сегодня баловались на столе всё организовать,вроде всё достойно прошло,видео чего-то не получается выложить. на ютуб загрузил,а ненаходится,может время надо подождать,ну типа проверят....
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2016, 20:36:59 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Февраль 2016, 00:06:44
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да я не понимаю ,уже сутки прошли,я же не порно выложил,.....ведь парни выкладывают,чего не так-то.....
Министерство обороны что-ли не устраивает? Я ведь супер секретную информацию не разглашаю...
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 00:11:32 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Февраль 2016, 16:45:32
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Может музыка какая играла на заднем фоне когда записывали видео?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Февраль 2016, 19:10:47
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
У меня вопрос вот какого плана , на некоторых авто висит ошибка по епром,удалить не получается.
При установке прошивы,тоже бывает подобное,на одном авто проходит всё нормально,и никаких косяков нет на другой пропишет ошибка последней записи епром.
И заметил вот какую вещь,происходит данное нехорошество после калибровки педали.
Чек не горит,машинки ездят,но всё-таки в чём может быть проблема?
Прошивки заливаете заводские с Аскана, или с какого нибудь другого аппарата?

19 Июнь 2016, 16:38:56
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Бодайбо Иркутская область
У меня вопрос вот какого плана , на некоторых авто висит ошибка по епром,удалить не получается.
При установке прошивы,тоже бывает подобное,на одном авто проходит всё нормально,и никаких косяков нет на другой пропишет ошибка последней записи епром.
И заметил вот какую вещь,происходит данное нехорошество после калибровки педали.
Чек не горит,машинки ездят,но всё-таки в чём может быть проблема?
Вроде как асканом эта ошибка лечится, не проверял, так же говорят в сканматике 2 есть сброс эбу и инициализация, смотрел - сброс есть - не помогает.

22 Июль 2016, 16:25:57
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Добрый день! Маз с 536 двигателем, при разгоне в горку сбрасывает обороты до 1800 и больше не развивает. Зажигание выключил, включил, все нормально до следующего затяжного подъёма. Форсунки хорошие (на стенде проверяли), дозатор меняли. В прикрепленном файле ошибки с которыми он приехал. После удаления остались ЕГР, горняк ( заслонка ампутирована), стартер, лампа холодного пуска, датчик скорости (не подключен). После сброса оборотов появилась ошибка по диагностике Код DTC: 2977. Смущает давление в низком контуре, зарегистрированное при возникновении данной ошибки. Когда ехали, комп не смог уловить падение давления низкого контура в этот момент. Посмотрите данные при этой ошибки, может я что-то не увидел. Файл не удалось прикрепить, сделал вот так -
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Ток через дозатор ниже минимального
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: случайная ошибка
Статус: выше максимального
Код DTC: 2977
Код ошибки: 186
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 1713
Код ЭБУ: 0x4BA1,0x21
Данные FreezeFrame:
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 2048.00
  Положение педали акселератора по первому датчику (нефильтрованное значение), % = 100.0000
  Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 2540.62
  Давление топлива в рейле (линеаризованное значение), hPa = 1594600
  Скорость транспортного средства, км/ч = 0.0000
  Температура охлаждающей жидкости, С = 86.812
  Наработка двигателя (по времени работы ЭБУ), с = 18352198.00
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
  Счетчик ошибок = 255
  Пробег после первого появления ошибки, км = 0
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 2048.00
  Заданное значение цикловой подачи топлива, мг/цикл = 124.6782
  Скорость транспортного средства, км/ч = 0.0000
  Температура охлаждающей жидкости, С = 86.812
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 1594600
  Заданное значение давления топлива в рейле, hPa = 1594600
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 1594600
  Давление топлива в контуре низкого давления, hPa = 2540.62
  Температура топлива, С = 37.163
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
  Наработка при активной ошибке, мин = 62
  Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1968.00
  Заданное значение цикловой подачи топлива, мг/цикл = 128.6743
  Скорость транспортного средства, км/ч = 0.0000
  Температура охлаждающей жидкости, С = 84.743
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 1544500
  Заданное значение давления топлива в рейле, hPa = 1575800
  Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 1544500
  Давление топлива в контуре низкого давления, hPa = 2540.62
  Температура топлива, С = 35.094

22 Июль 2016, 16:57:51
#85
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Согласно КТС (1713) проверка
1. Датчик давления в распределительной магистрали
2. Дозирующий топливный блок
3. Насос высокого давления
4. Инжекторы
5. Клапан ограничения давления
6. Топливная система низкого давления
7. Блок управления двигателем

22 Июль 2016, 18:28:54
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
Может ФГОТ поменять?

22 Июль 2016, 18:48:52
#87
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Вы должны проверить, а не менять. В какой последовательности вам решать.
А так пожалуйста попробуйте.

23 Июль 2016, 13:39:37
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Мимо ФГОТа пробовали, такая же фигня.

23 Июль 2016, 21:44:35
#89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
низкое давление в низком контуре,и давление в рейле близком к срабатыванию аварийного клапана 1600! не очём не говорит?