Добрый день! Маз с 536 двигателем, при разгоне в горку сбрасывает обороты до 1800 и больше не развивает. Зажигание выключил, включил, все нормально до следующего затяжного подъёма. Форсунки хорошие (на стенде проверяли), дозатор меняли. В прикрепленном файле ошибки с которыми он приехал. После удаления остались ЕГР, горняк ( заслонка ампутирована), стартер, лампа холодного пуска, датчик скорости (не подключен). После сброса оборотов появилась ошибка по диагностике Код DTC: 2977. Смущает давление в низком контуре, зарегистрированное при возникновении данной ошибки. Когда ехали, комп не смог уловить падение давления низкого контура в этот момент. Посмотрите данные при этой ошибки, может я что-то не увидел. Файл не удалось прикрепить, сделал вот так -
Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Ток через дозатор ниже минимального
Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления
Состояние: случайная ошибка
Статус: выше максимального
Код DTC: 2977
Код ошибки: 186
Тип ошибки: Max
Код производителя (KTS): 1713
Код ЭБУ: 0x4BA1,0x21
Данные FreezeFrame:
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 2048.00
Положение педали акселератора по первому датчику (нефильтрованное значение), % = 100.0000
Давление наддувочного воздуха (линеаризованное значение), hPa = 2540.62
Давление топлива в рейле (линеаризованное значение), hPa = 1594600
Скорость транспортного средства, км/ч = 0.0000
Температура охлаждающей жидкости, С = 86.812
Наработка двигателя (по времени работы ЭБУ), с = 18352198.00
Данные ReadStatusOfDTC для первой ошибки:
Счетчик ошибок = 255
Пробег после первого появления ошибки, км = 0
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 2048.00
Заданное значение цикловой подачи топлива, мг/цикл = 124.6782
Скорость транспортного средства, км/ч = 0.0000
Температура охлаждающей жидкости, С = 86.812
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 1594600
Заданное значение давления топлива в рейле, hPa = 1594600
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 1594600
Давление топлива в контуре низкого давления, hPa = 2540.62
Температура топлива, С = 37.163
Данные ReadStatusOfDTC для последней ошибки:
Наработка при активной ошибке, мин = 62
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин = 1968.00
Заданное значение цикловой подачи топлива, мг/цикл = 128.6743
Скорость транспортного средства, км/ч = 0.0000
Температура охлаждающей жидкости, С = 84.743
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 1544500
Заданное значение давления топлива в рейле, hPa = 1575800
Текущее значение давления в топлива в рейле (максимумы в 10 мс временных интервалах), hPa = 1544500
Давление топлива в контуре низкого давления, hPa = 2540.62
Температура топлива, С = 35.094