0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2013, 14:19:42
#60
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ну вот скоро начнут делать и форсунки и ТНВД на коммон рейлы в России и всё будет хорошо .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Ноябрь 2015, 20:35:01
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
есть Маз 5440-Б5 с ZF, возим в основном по 20-тонн, за год прошли 100тысяч, сейчас уже 120т.км., диагностика показала средний расход 36.9. сам пару рах катался с 20-кой- тянет нормально, не 400 лошадей конечно, но для 20-ки и по равнине без гор считаю достаточным. Тише работает двигатель, рама обработана- не ржавеет пока(на А5-м 3-летнем уже поржавела немного). Водителю нравится. Вообщем за свои деньги- хорошая техника. ЕгР отключили сновья, сейчас ищу прошивку чтобы отключить програмно. Также сажевый тоже вырезали сразу- мощи прибавилось, и после 100 000 ещё веселее побежал- заметил водитель. масло не расходует. компрессор мощнее, 310л. Единственное пару ошибок появилось...разбираемся
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 20:39:01 от frolov87 »

12 Ноябрь 2015, 22:30:06
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Не знаю конечно,не берите за чистую монету,НО последний авто , буквально вчера - прогорели 4 форсунки из 6-ти.Притом прогорели так конкретно вплоть до клапана достало. Носики повредили клапана,один поршень оплавился...Короче там ремонту мама не горюй.....
Соляру мы конечно слили,всё как положено сделали,НО причина мне до конца не понятна....
Думаю не у меня одного такое случилось наблюдать.Единственное что пока по наблюдениям заметил там где сразу вырезал сажевый и проблем нету,где оставил-результат на лицо как говорится...
Правда авто в массе своей мусорки и режим работы другой,но думаю,что не есть гуд повышать температуру.
Или выслушаю соображения коллег?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Декабрь 2015, 12:47:25
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Томская область
Пацаны опыт работы на автомобиле с таким двигателем принес полное разочарование, год назад получил новый кран главный механик сказал что "очень экономичный" свистит как настоящий по поводу расхода верблюд верблюд а пьет как лошадь из заявленных 240 лошадок они может и есть но это пони по сравнению с 236 горок боится панически на этой вахте загнуло штанги запчастей на него нигде нет есть возможность не берите! :mad: :mad: :mad:

16 Декабрь 2015, 19:37:50
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Недавно стал работать с этими моторами,скажу сразу,мотор полное говно!Турбины постоянно выходят из строя,что турботехника,что borg warner.Сжирает кулачки на распредвалах из за "сырых"толкателей.Чтоб поменять толкатели надо снимать головку.Всасывающий коллектор отлит с головкой вместе,чтоб его как следует почистить от отложений от егра и закрытой вентиляции картера надо поизвращаться.Прокладка клапанной крышки отдельно не идёт,вместо неё крышка в сборе по конскому ценнику.И тд.и т.п...

650й тоже из того же теста,только чуть понадёжней.Таже беда с толкателями и распредвалами.

17 Декабрь 2015, 08:13:25
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
И это правда......

22 Декабрь 2015, 13:15:03
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Таже беда с толкателями и распредвалами.
А регламентные работы еще никто не отменял.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Декабрь 2015, 14:20:27
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Таже беда с толкателями и распредвалами.
А регламентные работы еще никто не отменял.
Ну да "регламентные работы".... Какие регламентные работы в 10 тыс.км?

22 Декабрь 2015, 16:42:05
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Таже беда с толкателями и распредвалами.
А регламентные работы еще никто не отменял.
Ну да "регламентные работы".... Какие регламентные работы в 10 тыс.км?
Имелась ввиду регулировка клапанов, которую никто не делает (он же миллионник!), а потом и попадают на деньги. У нас под присмотром ходят авто по 500 000 ДВС 650 и 651 глобальных проблем нет. Но, правда, денег на ремонт не жалеют.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Декабрь 2015, 19:26:43
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
А в 10 тыс.км надо клапана регулировать?

22 Декабрь 2015, 19:38:33
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Где-то заходил разговор за 10 тыс. пробега? Я отвечал предыдущему оратору, который хаял обе линейки рядников ЯМЗ.
Детские болезни лечатся. Семейство 650-х стало гораздо надежнее. Со временем и 530-е подтянутся. Просто лабораторные условия и эксплуатационные - есть две большие разницы. И очень большой минус - это разбросанность производств. У КамАЗа с этим гораздо лучше.
Нужно надеяться и верить...))))
Вы же не будете спорить, что внедрение 530-х двс прошло ГОРАЗДО легче и безболезненнее, чем апокалипсис-2008?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Декабрь 2015, 20:06:03
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Где-то заходил разговор за 10 тыс. пробега? Я отвечал предыдущему оратору, который хаял обе линейки рядников ЯМЗ.
Детские болезни лечатся. Семейство 650-х стало гораздо надежнее. Со временем и 530-е подтянутся. Просто лабораторные условия и эксплуатационные - есть две большие разницы. И очень большой минус - это разбросанность производств. У КамАЗа с этим гораздо лучше.
Нужно надеяться и верить...))))
Вы же не будете спорить, что внедрение 530-х двс прошло ГОРАЗДО легче и безболезненнее, чем апокалипсис-2008?
Причём здесь 530 и апокалипсис-2008 ? Верить хочется, только действительно плачут от 530. Запчастей нет, и по моему не хотят их пускать в продажу. Нужна пр-ка клапанной крышки - покупай в сборе с крышкой. Появились пр-ки в продаже, обрадовались, оказалось её хватило на 500 км, потекла. Вкладышей нет, распылителей нет. Потеряли проставку которая одевается на коромысло (такая маленькая, как батарейка от часов), кстати она должна защелкиваться на коромысле, но этого нет. Так вот её в продаже нет, она даже в каталоге не нарисована, надо покупать ось коромысел в сборе ( хорошо потом её нашли). Шестерня р/вала отдельно не продаётся, да даже если и продавалась, её очень проблематично будет напрессовать на р/вал, так как она без шпонки, и выставить её правильно по отношению к кулачкам будет трудновато. Да, кстати, только что искали регулировочный болт коромысла, который зазор регулирует в клапанах, на 650 двигатель....Как вы думаете нашли? Да,нашли, в сборе с осью коромысел! А Вы говорите купаться.....

15 Январь 2016, 11:07:24
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • минск
Всем добрый день!

Может кто понимает, как работает система топливоподачи на этом моторе.
Заказчик попросил установить на МАЗ с этим ЯМЗ-536 расходомер топлива.

вот такой
mechatronics.by/...
меряет подачу и обратку.

установил его вот таким образом


сопротивления потоку не создает, никаких клапанов не стоит.
камера подачи стоит между фильтром тонкой очистки и насосом высокого давления.
обратки с рампы, форсунок и подкачивающего насоса обьединены и измеряются.
При этом обратка на холостом ходу показывает 80 литров в час, что правильно.
А вот подача - 300 литров в час, что абсурдно.  должно быть около 82.

кроме возможной циркуляции топлива, обозначенной зеленой стрелкой ничего в голову не приходит

как еще получить такую разницу не понимаю. Расходомер исправен.

Может кто разбирал подкачивающий насос, как он там устроен?

спасибо!






« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 11:31:12 от Димас »

15 Январь 2016, 11:59:22
#73
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Скорее всего вы измеряете производительность тннд. Расход -глонас рулит.

15 Январь 2016, 12:35:34
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Две шестеренки. Да, производительность ТННД хорошая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.