0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дак вот то-то и оно,мне порй приходится корпус менять...Самое поганое,обьяснить клиенту сложно....Мысль есть фрезой на 21 пройтись,но вот фрезы найти такой немогу...А корпуса лежат для экспериментов....Но опять-же время нужно...За сим хочу коллеги откланятся,вахта закончилась,пора домой.....
...Отпустиь штуцера а потом затянуть на 100кг. ...
На сколько тянуть ?
Опа,а вот эту проблемку мы тут тёрли недавно.Штуцер придавиш слехка,и клинить начинает....Кто ниток подвязывает,кто (соплей)....А недотянеш раружу бежит...Вроде этот случай....Как думаете коллеги?
Может быть. Иногда надеются на "притрется" особенно если конкуренты не блещут качеством.Можно взять динамометрический ключик. Отпустиь штуцера а потом затянуть на 100кг. При затяжке проверять подвижность рейки после каждого штуцера.То есть если отпустить все штуцера - рейка будет ходить свободно.По одному затягивать - найдется один клинящий или все-таки рейка забегает как положено - пальцем нажимаем потом отпускаем и рейка сама на весь ход возвращается.Операция такая хуже не сделает.
Цитата: разиель от 21 Январь 2013, 22:31:47Может быть. Иногда надеются на "притрется" особенно если конкуренты не блещут качеством.Можно взять динамометрический ключик. Отпустиь штуцера а потом затянуть на 100кг. При затяжке проверять подвижность рейки после каждого штуцера.То есть если отпустить все штуцера - рейка будет ходить свободно.По одному затягивать - найдется один клинящий или все-таки рейка забегает как положено - пальцем нажимаем потом отпускаем и рейка сама на весь ход возвращается.Операция такая хуже не сделает.+100