0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2013, 21:13:13
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Можно чуть попроще в терминах.И поясняя как для колхозника.

20 Январь 2013, 23:33:45
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если давление повышенное в корпусе тнвд (неисправен перепускной клапан) то рейка может и не пойти на пуск .Сними пробку спереди тнвд ,под которой рейка заведи двигатель ,заглуши и увидишь идет на старт или нет.А можеш и не заводить попробуй вытянуть рейку руками а потом заводить.

+100. Либо рейка не идет на пуск либо нарушена подача солярки к тнвд.Попадалось несколько случаев когда была забита обратка - линия слива топлива с тнвд.И не заводилось по этой причине.Компрессор в помощь.

21 Январь 2013, 02:10:44
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Морочите голову студенту при чём тут забитый наглухо перепускной клапан или обратка? Правильно выше был задан вопрос Механикусом какой дым при запуске такой и диагноз надо будет предполагать. Тем более что насос с ремонта, после ремонта всего можно будет ожидать.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Январь 2013, 11:58:01
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Попадалось несколько случаев когда была забита обратка - линия слива топлива с тнвд.И не заводилось по этой причине

тогда надобно правильно излагать мысль ! т.е. или канал слива в блоке насоса забит , или забит слив после канала т.е. после клапана перепускного ! .....
т.к. при закупоривании канала - топливо в питающем канале под большем давлении , чем на сливе , а при запоре после клапана - давление как в питающем , так и в сливном каналах - одинаково ..... вспомните что некоторые моторы прекрасно работают ( при посажанной ТННД ) и без клапана перепуска ( заглушен наглухо ) ! 
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Январь 2013, 17:39:30
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Морочите голову студенту при чём тут забитый наглухо перепускной клапан или обратка?

А зря это пишеш  это далеко не чуш,  совсем не давно такое было, вместо линии слива с ТНВД закрутили пробку , при выезде на место всего на всего выкрутил  пробку  и все устроило. Еше  такой косяк, ТНВД  старого образца ( без линии слива) установили  П.Пары с отверстием и поставили вдобавок резинки тоже подклинивали
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Январь 2013, 19:10:31
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Так какие проблемы у вас были что заместо перепускного клапана была закручена пробка?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Январь 2013, 21:06:08
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
при выезде на место всего на всего выкрутил  пробку  и все устроило

... значит не только клапан отсутствовал но и канал подзабит ! , что вероятнее всего т.к. соляра движется в тупик , т.е. в "аппендикс" .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Январь 2013, 21:24:17
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитировать
п

... значит не только клапан отсутствовал но и канал подзабит ! , что вероятнее всего т.к. соляра движется в тупик , т.е. в "аппендикс" .....
+100500
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Январь 2013, 21:34:25
#98
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
часто такое встречаю на "миксерах" на вспомогательных моторах д-144:отсутствие линии слива и клапана. Трудность запуска при смене фильтра и миаломи уровне топлива в баке.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Январь 2013, 21:54:53
#99
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Мужики всем привет.Спасибо что мой вопрос не оставили без внимания.Блин проверил рейку а она еле ходит я ее утопил,но выдернуть без посатиж не смог.Звоню в сервис объясняю проблемку ,а они у нас все ходило легко.Водило говорит как поставили насос сразу был плохой запуск.Они говорят это нормально.Может они с плунжерами напутали? Как это описывает Доктор-дизель12     

21 Январь 2013, 22:14:07
#100
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Мужики в довесок написанному.Отдал на ремонт насос, сделали.Поставил, завел поработал двс с минутку и пошла у меня соляра с насоса 1ц.забило форс. Это проблему описывал ранее.После повторной прокатки насоса их сервисом стал плохой пуск.Вопрос:Может они туда кольцо поставили резиновое или притянули сверху пл.пару что вызвало перекос.

21 Январь 2013, 22:21:22
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Опа,а вот эту проблемку мы тут тёрли недавно.
Штуцер придавиш слехка,и клинить начинает....
Кто ниток подвязывает,кто (соплей)....
А недотянеш раружу бежит...Вроде этот случай....Как думаете коллеги?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Январь 2013, 22:28:56
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... клинит быстрее всего из-за перекоса гильзы в корпусе насоса , возможные последствия из-за гидроудара по полной на 1-й секции .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Январь 2013, 22:31:47
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Может быть. Иногда надеются на "притрется" особенно если конкуренты не блещут качеством.Можно взять динамометрический ключик. Отпустиь штуцера а потом затянуть на 100кг. При затяжке проверять подвижность рейки после каждого штуцера.То есть если отпустить все штуцера - рейка будет ходить свободно.По одному затягивать - найдется один клинящий или все-таки рейка забегает как положено - пальцем нажимаем потом отпускаем и рейка сама на весь ход возвращается.Операция такая хуже не сделает.

21 Январь 2013, 22:42:46
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Дак вот то-то и оно,мне порй приходится корпус менять...
Самое поганое,обьяснить клиенту сложно....
Мысль есть фрезой на 21 пройтись,но вот фрезы найти такой немогу...
А корпуса лежат для экспериментов....Но опять-же время нужно...
За сим хочу коллеги откланятся,вахта закончилась,пора домой.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?