0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2013, 20:08:10
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
При разбитой шпонке делаеш зажигание до конца ранним и двигатель работает как надо.Конечно это временный вариант.

17 Январь 2013, 20:10:53
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Привод проверял все ок.

17 Январь 2013, 20:33:02
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Цитировать
В случае заклинивания сопел форсунки у ТНВД с боковыми штуцерами выбивает конусную алюминиевую шайбу и всё. Со штуцерами вверх при новых плунжерных парах бывает разрывает корпус, правда встречал за всё время всего три раза. А с подношенными плунжерами при забитых соплах ворсунки некоторые даже в рейс едут  и стука никакого.


... обратите внимание что после выдавливания топлива из под штуцера появилась проблемка перелива . Плюс заклинить может по разному !!! , и со стуком и без , и без или/и с последствиями ...... был случай - моторпал на Д-260 форса при клине делает возможным ослабление штуцера секции !!!! - т.е. продавливание шайбы гильзы !!!! - и понятно - т.к. при " упоре " топлива - привод по полной может создать и 5 000 и 10 000 бар !!!!! , а такая нагрузка и сопротивление могут " свернуть " ясно что ...... - как было в том случае - неизвестно - но ЕСТЬ последствия , а я всего лишь написал - ВОЗМОЖНО - имея ввиду возможные МАКСИМАЛЬНЫЕ ДЕФЕКТЫ !!!!! - не судите строго плиззз !!!!!
Ни чуть не возражаю за деформацию металла.  Вот например настроил в форсунках давление впрыска 215 кг\см2 а когда затягиваю колпак на форсунке так этот колпак всегда "оттягивает" металл назад и получается что три - пять кило как не бывало! Кто такое замечал?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Январь 2013, 20:45:55
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Проверка разбитой шпонки - разборка.Как Вы могли проверить приводную шестерню которая под плитой?

Потеря давления в результате затяжки - обыденное явление.Это обьясняет принятый на вооружение способ регулировки давления шайбами под пружину.Не додумались инженеры сделать регулировку по-другому.

17 Январь 2013, 21:00:50
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Разве при разбитой шпонке привод не болтается? Я имею ввиду вращая из стороны в сторону за муфту насоса.У меня был такой случай. Вращал за муфту был люфт на шпонке со стороны шестерни.

17 Январь 2013, 21:17:21
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Студент , Разиель  говорит про приводную шестерню, читай повнимательней

17 Январь 2013, 21:34:11
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Да, Усто 1962 я думаю что понял все правильно. Я писал ранее что обслуживаю два МАЗа,так вот на одно так и было.Вращая за муфту я обнаружил что шпонка разбита со стороны приводной шестерни то-есть под плитой.   

17 Январь 2013, 23:02:45
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это не всегда видно.Если приклинило - будем долго искать проблему.Однако тнвд должен быть в норме чтобы искать другие причины.

20 Январь 2013, 11:44:35
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Мужики всем привет! Проблема.После ремонта тнвд не сразу запускается,даже на горячую,то-есть не как дизель а больше похож на зажигалку.ДВС ЯМЗ 238.

20 Январь 2013, 11:51:03
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Мало подачи топлива на режиме запуска или неправильно зажигание если сказать по шоферски.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Январь 2013, 12:08:10
#85
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
но,разве при пуске двс рейка не встает в положение старт? Если так,то я понимаю в это положении подача мах.

20 Январь 2013, 13:16:48
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Если давление повышенное в корпусе тнвд (неисправен перепускной клапан) то рейка может и не пойти на пуск .Сними пробку спереди тнвд ,под которой рейка заведи двигатель ,заглуши и увидишь идет на старт или нет.А можеш и не заводить попробуй вытянуть рейку руками а потом заводить.

20 Январь 2013, 13:17:56
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Мужики всем привет! Проблема.После ремонта тнвд не сразу запускается,даже на горячую,то-есть не как дизель а больше похож на зажигалку.ДВС ЯМЗ 238.


..... а дым после запуска какой ? и сколько ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Январь 2013, 20:49:13
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Про дым ничего сказать не могу,завтра посмотрю и отпишусь.Про клапан наблюдал качая тннд  сопротивления большого нет,а может он не держит?

20 Январь 2013, 20:58:16
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
при повышенном давлении ( до 2-4 бар ) будет запускаться моторчик за глаза ! с таким характерным рокотом ...... ( при повышении давления по линии низкого происходит сдвиг фактического УОВ в сторону опережения и мотор сразу работает с характерным стуком ) .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........