0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2012, 21:42:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
дорогие друзья, поделитесь Вашим опытом и посоветуйте, что лучше брать Рено сценик 2 ТиДиАЙ 1,5 или Шкода Фабия Комби 1,4 ТиДиАЙ, али вообще может быть я не на те автомобили наметил свои виды?...Хотя по моим деньгам, а я хочу дизельный легк. авто. не старше 2007 года, выбор не особо велик.

23 Декабрь 2012, 21:45:12
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
лучше старый добрый дизель без всяких там тиди или сиди ай ........плохо что таких мало осталось да старые ......прогресс на лицо или на кошелёк из карманов автолюбителей на ремонт сия чуда заграничного ремонтировать форсуночки пьезоэлектрические  ;D ;D ;D ;D :'( :'( :'( :'(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Декабрь 2012, 22:06:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
конечно просто дизельные автомобили уже не выпускаются.....может быть они и лучше...но ведь ездят же сейчас на турбодизелях и ничего :-)

30 Декабрь 2012, 22:15:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
блин, почему никто не пишет больше?...неужели тема неактуальна...или вопрос сложный?

30 Декабрь 2012, 22:45:56
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А как можно соверовать это все индивидуально. Я кактаюсь на а6 но нравится и мерсы.
На фабию можно посмотреть но уж больно она женская, на сценике кактается знакомый мотор как будто ходит, а вот по каким то нелепым мелочам все в сервис катается, то ручка отломится, то скрипит чего то, хотя машиной говорит доволен. Вот приблизительно так, советом деже не назовешь.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Январь 2013, 22:31:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
не понял, на чем кактаешься. я имею в виду машину не по дизайну и внешнему восприятию, а по надежности двигателя 1.4 фабия или 1.5 рено

04 Январь 2013, 23:35:46
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Оба веселые до жути. У 1.5 - впускной коллектор конструктивно объединен с ГБЦ (литье такое), при коксовании воздух на наполнение цилиндров нормально доходит лишь до первого и второго(отсчет со стороны мазовика) третьему достаются "объедки" а четвертый вечно на "подсосе". Привод ГРМ - бред!!! Шкив для ремня навесного оборудования, зубчатое колесо для ремня ГРМ и звездочка масляного насоса стоят на ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПОСАДКЕ БЕЗ ШПОНОК и притягиваются центральным болтом. Так что повреждение навесного(ГУР, генер, кондей) может привести к ослаблению затяжки и моторчик соберется в кучку. Та же песня и с распредкой. Фиксация винтом и отливом зубчатого колеса(легкосплавный). Посадка колеса на вал по плоскости. Отлетает этот отлив моментально. Регулировка клапанов - стаканами. Никаких шайб.
Со Шкодой - там при вроде три цепи, с гидронатяжением. Гидрач садиться, особенно при остановке мотора и валы разбегаются в разные стороны. Потом клапана и поршня встречаются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2013, 21:30:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
то есть двигателя 1.4 и 1.5 тди не очень...а что тогда брать?

05 Январь 2013, 22:14:25
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мерседес
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Январь 2013, 16:55:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
а если рассматривать вариант - опель астра универсал 1.3 ТДИ...читал отзывы, вроде ничего...в основном хорошие... хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу двигателя и топливной системы сего авто

09 Январь 2013, 13:40:52
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Топливная CR. Инжектора 2 поколения, насос первого поколения усиленный. Проблема извлечь инжектора из ДВС, если они там закисли. Цепной привод одного и соединительная цепь с гидронатяжителем на второй вал ГРМ. Гидрокомпенсаторы. Если с маслом не баловаться - должно быть нормально. Сажевик время от времени менять придется. В принципе ничего.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2013, 13:51:23
#11
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
не понял, на чем кактаешься. я имею в виду машину не по дизайну и внешнему восприятию, а по надежности двигателя 1.4 фабия или 1.5 рено

  Если интересует вопрос ресурса - я бы не стал рассматривать варианты четырехцилиндрового мотора объемом менее 2л и тем более турбированного, но это так сугубо личное мнение.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

11 Январь 2013, 22:18:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
вот мне тоже чета уже нраица Опель 1.3..тем более там цепь - надежнее...
а что значит с маслом не баловаться?

кстати сегодня у нас в Архангельске встретил на улице мужика, который вышел из опель мерива 1.3. Дак я у него распоросил все про неё. Он ненарадуется, говорит заводится в любые морозы, 2007 года выпуска из Германии, была куплена б/у. Уже 1 год ездит на ней и говорит, что хорошо.. Там тоже цепь стоит, но мощность почему то, как он сказал 70 л/с.

05 Апрель 2013, 19:43:39
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Да если 1.4 TDI  плохой мотор, как говорят без комментариев,1.9 TDI получается тоже брать нельзя не в коем случае,так как они в принципе идентичны,за исключением того что отсутствует один цилиндр.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 19:54:33 от heckfy »

05 Апрель 2013, 22:39:58
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
понятно..... да я уже чета фабию и не хочу...тесновата она на мой взгляд.
пока я остановился на рено меган грандтур 1.5 дси.

 

Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6371
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
рено премиум 400 мидр лопаются головки блока тосол течет в вых.колектор

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 3928
Последний ответ 02 Март 2017, 21:40:57
от ВикторК
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2940
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас
Добрый день. Рено премиум 420дци какой должен быть предпрыск?

Автор ВЯЧЕСЛАВ2502Раздел Топливный участок

Ответов: 47
Просмотров: 10865
Последний ответ 06 Январь 2018, 16:23:09
от ВЯЧЕСЛАВ2502
проблема с работой виско-электро муфты вентилятора на рено премиум dci 420

Автор Бродяга- странник, БовРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 9035
Последний ответ 30 Апрель 2017, 21:39:51
от Бродяга- странник, Бов