0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2017, 20:51:48
Всем доброва  времени суток. Суть вопроса такова: автомобиль рено премиум 2004г. с мотором dci 420, при пуске двигателя срабатывает вентилятор, так должно быть? после небольшого прогрева мин. 7- 10 он отключается и ещо заметил что в работе с грузом под горку когда стрелка между минимум и максимум (на приборке) я так понимаю это гдето 90 градусов, виско-электро муфта должна сработать а она не срабатывает, естественно приходится останавливаться. Помогите советом куда лезть в первую очередь?

30 Апрель 2017, 20:58:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ее на вал не намотало?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2017, 21:04:20
#2
нет. проводка аккуратно проложена, пока не суюсь что посоветуете делать? как протестировать что крякнуло? и ещо, вентилятор где берет сигнал что бы он сработал, я имею в виду у него может датчик температуры отдельный стоит?

30 Апрель 2017, 21:11:46
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Доехать к земляку - Димас.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2017, 21:13:48
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 285
    • Питер
рено премиум 2004г. с мотором dci 420, при пуске двигателя срабатывает вентилятор, так должно быть? после небольшого прогрева мин. 7- 10 он отключается

когда мотор холодный , то включается возможная нагрузка , чтобы он мог нагрется - карлсон может сьедать до 40-50 лошадиных сил , отсюда можно предположить какую нагрузку он может дать .
а вообще то , ответы на ваши вопросы есть в правилах эксплуатации вашего авто , жаль что их почти никто не читает ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Апрель 2017, 21:19:59
#5
ну хорошо с первым понятно, что он пытается прогреться! А то что он не включается на горячую, это тогда что происходит?

30 Апрель 2017, 21:24:55
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3191
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
чтобы не гадать обратитесь у кого есть NG3, там есть очень интересные тесты по работе данного девайса, результат будет в виде красочного отчета, что где как и на каких режимах...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Апрель 2017, 21:30:59
#7
прошу прощения а что значит NG3, это диагностика что ли?

30 Апрель 2017, 21:31:49
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2017, 21:39:51
#9
спасибо за ответы

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 3971
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2162
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 3871
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6197
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 22640
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday